Страница 18 из 18
Добавлено: 14.05.2012 13:13
[BSA] S40
снимаеш ручку перпередач(нажми на кнопку и поднеми её в верх)
предварительно сними зщиту которя переходит в полочку под магнитолой, и снизу пластмасы на которой указаны какая передача у тевя включена и будет лампочка.
Добавлено: 14.05.2012 13:25
Wander_380
Simak, надо снять все кожухи и посмотреть откуда масло течет, либо прокладка либо муфта СВВТ например, больше там ничего нет с той стороны. (турбина еще но я не знаю как она подключается)
Добавлено: 14.05.2012 13:52
Simak
Добавлено: 14.05.2012 14:04
Wander_380
Интересно что у тебя еще про запас лежит в багажнике )))))))
Добавлено: 14.05.2012 23:35
Ceceron
Simak писал(а): сальник колинвала
Это точно не коленвал.

Добавлено: 15.05.2012 01:51
Simak
Ceceron писал(а):Это точно не коленвал.

Кароч путаю я их, распредвал, колинвал....

Добавлено: 20.05.2012 22:07
[BSA] S40
у меня такая проблема. После зимы открывал люк только вверх, а вчера решил открыть полностью, он открылся только на полавину и чтото зашкрибытало. Закрыл и поехал, на кочках начала дребежать. Засунул руку и достал метличеткую палку длиной на ширину люка. Есть у каво схема.? Посмотреть от куда она.
Добавлено: 21.05.2012 10:43
Wander_380
ass, а сам люк работает?
Добавлено: 21.05.2012 10:47
[BSA] S40
в верх открывается, а если так открывать то на половину а потом трещит и остонавливается.
Нужен ремонт люка. Срочно!!!
Добавлено: 27.07.2012 14:44
w1ad
Вчера стал открывать люк (назад, под крышу), он остановился на половине, дальше не пошел. Стал закрывать его, но немного передержал кнопку и он открылся вверх. Попробовал закрыть, люк чуть дернулся вниз и все, в таком положении и остался. Двигается вверх-вниз на полсантиметра. Ощущение такое, что он без проблем едет в одну сторону, и почти не едет в другую, как будто срабатывает ограничитель. Подскажите куда копать или, может, есть номер какого-нибудь толкового мастера. Очень срочно, а то скоро дожди начнутся

Или, может, его можно хотя бы закрыть как-нибудь вручную?
Добавлено: 27.07.2012 18:08
w1ad
Пока писал предыдущее сообщение, догадался о возможной причине проблемы, сейчас проверил, и оказалось, что догадка верна

Правда, пришлось разобрать пол потолка... Косяк оказался в небольшой черной коробочке c надписью "inalfa" справа от движка (на фото - слева).
В ней, как я понял, и находится мозг люка. Через коробочку проходит трос, который движется при открытии/закрытии. Трос вращает пластиковое колесико внутри коробки, по нему и отслеживается положение люка. Крепится эта штука на двух не очень надежных защелках, одна из которых, видимо, отскочила. В результате, при движении троса, колесико вращалось с пропусками либо не вращалось вообще. Из-за этого раньше закрытое положение люка приходилось ловить на глаз или на слух, а я то думал, что это так и надо

В какой-то момент колесико дошло до состтояния, соответствующего крайнему положению люка и он перестал закрываться, считая что дальше в эту сторону двигаться уже нельзя. Немного поколдовал с положением колесика и теперь люк сам ловит закрытое положение, что очень удобно

Добавлено: 27.07.2012 22:27
Wander_380
голова

Добавлено: 01.11.2012 10:58
Simak
Что-то я запутался, подскажите схему подключения катушек: 1-ая катушка стоит на 1-3 цилиндр, а 2-я на 2-4 цилиндр, так?
Добавлено: 01.11.2012 11:11
Бapkac
в вадисе написано различие по цвету серый(левая катушка 2+3), синий 1+4
Добавлено: 01.11.2012 11:51
Simak
Бapkac писал(а):в вадисе написано различие по цвету серый(левая катушка 2+3), синий 1+4
Не понял, Вот катушки, по каким цветам, ониже одинаковые
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_6e33734c990469aceca79ccfdb6dc7bb[/img]
Добавлено: 01.11.2012 12:07
Бapkac
Добавлено: 01.11.2012 12:10
Simak
Бapkac, Угу, спасибо. Если серый видно, то синего просто нет.... Но мне надо было просто знать какая катушка на какие цилиндры ставится.
