Страница 18 из 22

Re: Кузовной ремонт любой сложности

Добавлено: 07.02.2015 12:33
Jago
Уважаемые друзья и пользователи ресурса. Я бы хотел донести до вашего сведения, что во исполнение Указа Президента от 14 апреля 2014 г. № 165 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь по вопросам страховой деятельности» с 1-го июля 2014-го года страховые компании ОБЯЗАНЫ возместить пострадавшей в ДТП невиновной стороне ВСЮ фактическую стоимость ремонта, за исключением износа деталей.

Объясню как это работает. Если вы попали в ДТП и вы не виноваты в случившимся, страховая компания будет считать вам ваши затраты исходя из нормативных документов, опираясь на норма час белорусского бюро по транспортному страхованию. На сегодняшний день это чуть меньше 200 000 тысяч, причем, чем старше авто, тем меньше норма час, как не парадоксально. У страховых компаний очень много различий по норма часам: год выпуска авто, объем мотора, пробег, марка и т.д. Это касается и процента износа деталей. Страховая компания считает стоимость новой оригинальной детали и отнимает от нее процент износа. Для каждого авто он свой, опять же от года, мотора, марки и т.д. И в итоге вы получаете сумму, с которой восстановить ваш авто даже на гаражах становится проблематичным.
Так вот собственно что нужно делать. Вы обращаетесь в страховую компанию по вашему случаю, они назначают оценку, составляют калькуляцию ремонта. Тут вам необходимо взять копию этого документа, выдают без проблем. Далее вы обращаетесь на СТО для устранения последствий ДТП. И вот тут все просто. Вам делают авто, выдают все необходимые документы, вы обращаетесь в страховую и те ОБЯЗАНЫ выплатить вам потраченные на ремонт деньги. Главное все сделать правильно и в акте выполненных работ указать тоже количество часов, что и страховая, заменить все детали, что описала страховая. Это не сложно. Вот тут следует сказать еще, что процент износа не считается в случае установки б/у деталей. И вам выплачивается ПОЛНАЯ стоимость деталей.

Мы так сделали уже не один автомобиль, так что не бойтесь, деньги вы не потеряете, более того, сделаете авто по всем правилам.

Добавлено: 09.03.2015 10:17
Jago
Cпрашивайте...

Re: Кузовной ремонт любой сложности

Добавлено: 27.04.2015 19:57
_Stas_
Сколько будет стоить покраска двух бамперов и двух крыльев Volvo S80 2002г.

Re: Кузовной ремонт любой сложности

Добавлено: 30.04.2015 19:55
Jago
Порядка 9 000 000

Re: Кузовной ремонт любой сложности

Добавлено: 07.06.2015 20:13
xbr
Подскажите сколько будет стоить покраска бампера, капота и двух крыльев на xc90 (красная). Цены отдельно по элементам укажите, пожалуйста. И на всякий случай сколько целиком покрасить?

Re: Кузовной ремонт любой сложности

Добавлено: 18.06.2015 14:15
Jago
Бампер 2 000 000, капот 2 800 000, крылья по 2 200 000. Полный облив в районе 28 000 000

Re: Кузовной ремонт любой сложности

Добавлено: 22.06.2015 19:56
ssssmileeee
Добрый день.
Во сколько обойдётся немного вытянуть задний усилитель бампера и посадочное отверстие левого фонаря на S80?
покраска не требуется

фото есть тут: http://www.drive2.ru/l/6972383/

Re: Кузовной ремонт любой сложности

Добавлено: 22.06.2015 21:07
RGC NEO
Доброе время

Что будет по деньгам?

Re: Кузовной ремонт любой сложности

Добавлено: 22.06.2015 22:30
v1ker
На сколько потянет подготовка и покраска заднего бампера volvo s60 (есть пару очень мелких вмятин 1 см и одна 6-7 см в длину, все не глубокие)?

Re: Кузовной ремонт любой сложности

Добавлено: 08.07.2015 17:46
Jago
ssssmileeee, Порядка 1 500 000
RGC NEO, 4 700 000 за два элемента с материалами
v1ker, бампер 2 400 000

Re: Кузовной ремонт любой сложности

Добавлено: 08.07.2015 18:46
RGC NEO
Jago, ты уж извини,но за 2 недели много где консультировался и больше 100$ за работу никто не озвучивал

Re: Кузовной ремонт любой сложности

Добавлено: 08.07.2015 18:53
Ivy
Валера, делал я у них машинку одну, через пол года вздулась краска и грунтовка и ценник не самый мелкий... обещали сделать за 3 дня, делали неделю и потом еще через месяц на полировку гонял... покраска в гараже ...

Ну я свое впечатление озвучил

Но хотелось бы отметить, что я еще не нашел кузовной сервис который бы мне понравился...

1000 кузовов очень хвалят но я там не был

Re: Кузовной ремонт любой сложности

Добавлено: 08.07.2015 18:56
RGC NEO
Дима,спасибо за отзыв

Re: Кузовной ремонт любой сложности

Добавлено: 14.07.2015 18:51
Jago
Мы уже давно не в гараже.

Царапина на двери Вольво

Добавлено: 17.07.2015 22:49
Skudetto
День добрый! Какие варианты, что можно с этим сделать и в какую примерно стоимость выйдет работа? Спасибо заранее.

Добавлено: 20.07.2015 09:33
Skudetto
День добрый! Какие варианты, что можно с этим сделать и в какую примерно стоимость выйдет работа? Спасибо заранее.

Добавлено: 10.08.2015 09:58
Jago
Вариант акрасить, стоимость - 2 400 000

Re: Кузовной ремонт любой сложности

Добавлено: 15.08.2015 16:17
ssssmileeee
Jago писал(а):
ssssmileeee писал(а): Во сколько обойдётся немного вытянуть задний усилитель бампера и посадочное отверстие левого фонаря на S80?
покраска не требуется
фото есть тут: http://www.drive2.ru/l/6972383/
ssssmileeee, Порядка 1 500 000
А сколько по времени займёт ремонт?
К вам можно заехать в воскресенье или в понедельник?

Re: Кузовной ремонт любой сложности

Добавлено: 01.09.2015 15:55
Jago
Почему люди выбирают RoadCarsMasters

Для начала маленькая предыстория… Кузовной ремонт в нашей стране дело довольно востребованное, автомобиль в наше время стал уже некой частью нашего общества, без которого многие не представляют, как же жить без него. Количество автомобилей на душу населения неумолимо растет и потребность в их облуживании становиться делом уже привычным. Машины попадают в ДТП, царапаются, ржавеют на худой конец. Нет на данный момент автовладельца, которому не требуется окрасить тот или иной элемент по различным причинам. Так вот, как говорится, спрос порождает и предложение. Кузовных сервисов в Минске достаточно много, я не говорю уже о гаражных дел мастерах. И все-таки ПОЧЕМУ ЖЕ ЛЮДИ ВЫБИРАЮТ нас?

Можно долго говорить о том, как качественно мы делаем вам машины, о том, какие супер-пупер материалы мы используем в нашей работе о том, о сем, ну в общем стандартные слова типа быстро, качественно, недорого. Однако на это мало кто обращает внимание, потому что сейчас все делают быстро, качественно, недорого и пока сам не поедешь наугад, не узнаешь. Все эти три понятия сугубо индивидуальны. Для кого-то качественная окраска это блеск лака, а для кого-то и ровность поверхности и заводская шагрень. В общем об этом можно говорить вечно. В моем понимании качество определяется совокупностью факторов, которые уже и составляют общую картину о сервисе в целом. Вот мы плавно и подбираемся к сути моего монолога.
Еще во время учебы в колледже наш преподаватель по экономике твердил, что у нас в стране огромная дыра в сфере обслуживания. Тогда я ей не верил и считал, что все ниши уже давно заняты и она просто несет какую-то очередную чушь. Но вскоре я понял о чем она говорила. Не будем разглагольствовать о сфере услуг в целом, а давайте сосредоточимся именно на кузовном ремонте. Красят по сути все примерно одинаково, ну если не считать реально рукозадых, материалы используют не самые плохие, а вот в остальном мало кто ушел из каменного века в нормальный цивилизованный сервис. Оценка стоимости ремонта автомобилей зачастую сводится к минутному общению с клиентом, беглому взгляду оценщика на ваш авто и озвучивание цены в долларах. Все! Тут и есть наше первое координальное отличие от других сервисов. У нас есть отдельный мастер по работе с клиентами, задача которого сводится именно к тому, чтобы безошибочно определить размер стоимости ремонта авто, выслушать и принять во внимание все пожелания клиента, предложить несколько вариантов ремонта, составить правильный заказ-наряд, уделив на это столько времени, сколько захочет клиент. Немаловажный момент состоит еще в том, что в нашем сервисе мы предлагаем подбор и доставку необходимых для ремонта запчастей на ваш авто. Опять же, есть отдельный человек, задача которого найти, заказать, привезти в кратчайшие сроки необходимую кузовную деталь. На многих сервисах в которые мне приходилось обращаться по каким-либо причинам своего снабжения нет. Более того, многие не имея своего подбора краски просят клиентов самим поехать подобрать и привезти необходимосе количество краски. Ну это уже не в какие ворота… Мы решаем ваши вопросы что называется «под ключ», не обременяя вас лишними заданиями.
У каждого сервиса есть недочеты, как в работе, так и в понимании клиента. Есть они и у нас, не все клиенты уезжают довольные, по разным причинам, не стану этого отрицать. Но ведь качественный сервис отличается от любого рядового именно тем, как люди стараются решить возникшие разногласия, на сколько этот сервис ориентирован на клиента. И вот тут признаюсь честно, я прикладываю максимум усилий, чтобы недовольных клиентов оставалось все меньше и меньше, анализирую ошибки, в результате которых вышло что клиент остался недоволен. Я искренне верю, что когда-нибудь это принесет свои плоды и то, что мы на данный момент предлагаем людям, то что нас отличает от других сервисов, станет привычным для всех сфер услуг и это изменит значение фразы «бизнесс по-белорусски».

Re: Кузовной ремонт любой сложности

Добавлено: 01.09.2015 19:51
Ivy
Можете конечно много хвалить свой сервис, но я скажу еще раз - покрасили вы мне машину плохо... элемент вздулся через месяц, скидкой по карте была бесплатная полировка элемента крашенного... смех да и только...

После вашего ремонта пришлось потратить еще столько же на переделку..

Я бы не советовал своим знакомым обращаться...

Возможно за 2 года что-то и поменялось, но осадок остался!