Страница 18 из 25
Добавлено: 02.02.2012 11:04
Tolich
Теперь и я пешеход, итить его.... Только в понедельник починил догреватель, поменял фильтр, долил керосинки в зимнюю солярку с Белнефтехима.... (наверно маловато налил, с..ко, из железной канистры не видно сколько оставалось) Думал к зиме готов... АВОТХЕР!(пишется вместе)
Догреватель умер на ходу, (едва запустился пощёлкал и замолчал) а потом на ходу и... холостые ещё держала, чуть газку- глохнет. Хорошо докатился до стоянки. Аккум уже не стал убивать перезапусками, смысл?, жду понедельника
Вопрос: как потеплеет (до - 10) просто пробовать завести? или как то поднять и погреть (например кипятком) топливный фильтр? Он же гад снизу. Блин, не хочется опять менять фильтр, только ж в понедельник новый поставил...
Добавлено: 02.02.2012 11:49
HaMMeR
сними да в кипятке отогрей ТФ
Добавлено: 02.02.2012 11:56
hmelev
Drakon4ik писал(а):песта ребята, поехал на ому думал залью арктики, машин 50 в очереди, пашти за ому залазят, развернулся домой, и не доехал, замерзла зараза.
А я отстоял 2ч, и не замерз. Сегодня с утра нормуль завелась
Добавлено: 02.02.2012 12:04
tda
Вечером ехал дамой на бусе на трассе -27-29 просто солярка с заправки,приехал завёл вольво поработало пять минут и сдохла,пару дней назад чистил заборник , попробовал дунуть в бак хер дуется, забило обратно.
Добавлено: 02.02.2012 13:07
valency
Ну отпишусь
до кучи.
Стояла вольва на парковке всю прошлую неделю. С понедельника и до вчера заводилась с первого раза.
А сегодня аккум сел
родной таки исчо - уставший от жизни
Добавлено: 02.02.2012 13:19
SERGGEO
вчера отстоял 2 часа в очереди за "Арктикой", сегодня утром -26 завелся как летом.
Добавлено: 02.02.2012 14:50
koval.by
Tolich писал(а):Вопрос: как потеплеет (до - 10) просто пробовать завести? или как то поднять и погреть (например кипятком) топливный фильтр? Он же гад снизу. Блин, не хочется опять менять фильтр, только ж в понедельник новый поставил...
Мне тесть помог отогреть при –12 следующим образом:
топлива было немного, двигатель был еще теплым, я сходил на заправку за свежим топливом залил его в бак вместе с «присадкой» (в моем случае была тормозная жидкость — только она была под рукой, а так, видимо, кому что ближе по его религии), тесть подвез кипяток и банку, такую чтобы фильтр внутрь влазил. Наливали кипяток в банку и снизу «надевали» на установленный фильтр, за 3 смены водички фильтр отогрелся (честно говоря, один раз залили кипяток прямо из чайника, два других были уже скорее горячей водой, а не кипятком). Открутил винт на фильтре (фильтр железный), слил «бяку»: оказалось, даже водичка есть. Покрутили двигатель дольше обычного (кажется, лучше такое проделывать в 2–3 приема, а не «маслать» до победы). Машинка завелась. Дали поработать минут 15 на холостых, чтобы дожечь ту бяку, что осталась в топливопроводе. Как-то так.
Фильтр не менял — возможно это неправильно.
Добавлено спустя 25 минут 3 секунды:
Да, под банку придется что-нибудь подставлять. Рукой ее не удержать. В нашем случае помогла перевернутая глубокая лопата для снега + рельеф местности.
Добавлено: 02.02.2012 15:54
turnik
Мот он не троит а на задубелых резинках так работает?
Добавлено: 02.02.2012 16:03
Snork
Сеня сутра ездил в далекую дорогу. Вчера себе сделал коктеля (первый раз за 3 года езды на дизельной машине) из Hi Gear'a только лил его в полтора раза больше чем надо, а то мало ли... Сутра завелся нормально и съездил тоже без проблем, на бортовике показывало -27
На трассе стока машин стояло грелось...
Добавлено: 02.02.2012 17:51
boykoc
Drakon4ik писал(а):эт саляра которая на экспорт идет.
Откуда инфа?
"говорят"?
Добавлено: 02.02.2012 18:25
tornado77
у меня седан с утра в -27 завелся со второй попытки,а вот универсал выкинул номер,завелся поработал и заглох...акб вродь новый крутнул раза три -и все(может что вчера на мойку с утра заехал)..а так ездил целый день без проблемм..
Добавлено: 02.02.2012 18:43
Ultras
сорокет, дизель, вонючий реношный недомотор. обычная саляра с заправки, никаких присадок, никаких тормозух и разгонух, никаких банок с кипятком, старый аккум в зопу разряженый. заводится с 1-2 оборота, сегодня решила крутануть штуки 4-5. едет нормально, через 10 минут езды летит быстрее чем я умею
Добавлено: 02.02.2012 19:56
pilot2k
Ultras, вот что значит состояние конкретного экземпляра, у меня во дворе рено меган еще при -15 остался до весны стоять )))))
Добавлено: 02.02.2012 20:02
reanimator
Утром посмотрел на эталон топлива слитого с фильтра вчера и не стал мучать лошадку. Кисель я думаю ей будет не по душе. Хотя вчера отъездил без проблем.
Добавлено: 02.02.2012 22:30
pronin
Топливо "Арктика" выпускается пяти классов, и класс 0 по своим характеристикам соответствует простому дизельному топливу F. Вывод: "Арктика" - не панацея от всех бед, Белнефтехим еще те разводчики, в -30 град. зальют класс 0 и далеко уедешь на такой соляре. Данные по топливу взяты с официального сайта Белорусьнефть.
Предельная температура фильтруемости 0С, максимум
Значение для класса
0 Минус 20
1 Минус 26
2 Минус 32
3 Минус 38
4 Минус 44
Температура помутнения 0С, максимум
Минус 10
Минус 16
Минус 22
Минус 28
Минус 34
Цетановое число, минимум
49,0
49,0
48,0
47,0
47,0
Добавлено: 03.02.2012 10:41
lev
sashabigby,
причина всех бед всеравно - топливо. Не расчитан автос на наше топливо. Для беларуси надо было бы второй бак для вебасты ставить и туда лить супер топливо(50/50 с керосом). Да и фильтр под днищем с нашей солярой это бред. Шведы просто не представляют, что такое топливо как у нас, вообще может существовать
поэтому 90% владельцем вольво имучаются. Что нельзя сказать про грузовики, знакомые ездят на таких и говорят что по подогреву самые лучшие это VOLVO.