Страница 179 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.02.2020 12:11
mironoff
А может ли такое быть при неправильном уровне масла?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.02.2020 12:50
W@dim
mironoff, При низком уровне скорее будет проблема перехода с высоких оборотов на низкие.
Но в любом случае первое с чего начинай- проверка уровня и состояния масла. Ну и профилактическая замена его.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.02.2020 16:09
mironoff
Поменял масло, частично, масло чистое,фильтр чистый, на холодной коробке переключения ОК, на нагретой толчек так и остался
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.02.2020 16:11
mironoff
При оборотах 1800-2300 толкается, если ресче разгонятся,то переключается примерно на 2500-2700 об. идеально
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.02.2020 16:19
W@dim
mironoff писал(а): ↑12.02.2020 16:11
При оборотах 1800-2300 толкается, если ресче разгонятся,то переключается примерно на 2500-2700 об. идеально
Значит либо грязь еще не смыло или смотри что я писал выше.
Нормальный диагност АКПП используя контрольные точки для подключения манометра- четко выявит неисправность.
Барыги будут предлагать менять все подряд.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.02.2020 16:52
mironoff
Значит либо грязь еще не смыло или смотри что я писал выше.
Нормальный диагност АКПП используя контрольные точки для подключения манометра- четко выявит неисправность.
Барыги будут предлагать менять все подряд.
понял,спасибо
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.02.2020 14:08
ad1205
Нужна консультация. коробка 55-51SN. На холодную бывает пинок с P на D, бывает подгружается быстро. Когда как. Кто как решал?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.02.2020 18:37
W@dim
ad1205 писал(а): ↑14.02.2020 14:08
Кто как решал?
Ремонт гидравлической части.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 18.02.2020 08:03
ad1205
W@dim писал(а): ↑14.02.2020 18:37
Ремонт гидравлической части.
Может кто подскажет к кому лучше обратиться тогда.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 18.02.2020 10:19
W@dim
ad1205 писал(а): ↑18.02.2020 08:03
Может кто подскажет к кому лучше обратиться тогда.
Спросите в наших клубных гаражах. Они подскажут.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 19.02.2020 12:35
Потап
W@dim писал(а): ↑14.02.2020 18:37
ad1205 писал(а): ↑14.02.2020 14:08
Кто как решал?
Ремонт гидравлической части.
я бы с замены масла начал. дешевле. надежней.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 09.03.2020 12:12
aen1975
Пропадает 3-я передача, приходится повышать обороты и со 2-й перескакивает на 4-ю. Началось через 2 недели (600 км) после замены двигателя D5. Одни говорят - лучше свою отремонтировать (вероятно проблема с соленоидом или лентой), другие - брать б/у - но из того что есть у всех пробег за 300 тыс - стремно. Что делать?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 10.03.2020 09:28
fosters
При включении задней передачи слышен ощутимый толчок, при включении D - чуть поменьше, при езде никаких проблем. Одновременно с этой проблемой выскочила ошибка reduced performance engine - 41, пропала тяга и плавают обороты. Может ли это все быть взаимосвязано?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 11.03.2020 10:11
Griffon
fosters писал(а): ↑10.03.2020 09:28
При включении задней передачи слышен ощутимый толчок, при включении D - чуть поменьше, при езде никаких проблем. Одновременно с этой проблемой выскочила ошибка reduced performance engine - 41, пропала тяга и плавают обороты. Может ли это все быть взаимосвязано?
Проверить дроссель. Перекос в работе двигателя приводит к неадекватному поведению коробки.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 24.04.2020 18:24
ermokhindmitry124
Всем привет! Подскажите пожалуйста возможна ли замена 55-51 4wd на 55-51 2wd ,просто перекинув раздатку!? Или гп тоже нужно будет менять ! Судя по фото корпуса одинаковые? Моя коробка не хочет ехать на холодную (буксует на всех передачах,как будто давления мало),как прогреется работать начинает без проблем за исключением сильного удара при переключении со 2 на 3 ,причем это происходит при маленькой нагрузке,если разгоняться в пол газа то переключение нормальное на всех передачах! Мозги промыл,масло менял,адаптацию сбрасывал,мусора нет в масле! Также обнаружил что датчик температуры в коробке показывает постоянно 100 градусов,при промывке увидел что колбе сенсора трещины! Может ли он давать такие симптомы!? Спасибо! Машина xc70 2006
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 25.04.2020 15:12
W@dim
ermokhindmitry124, Попробуй просто перекинуть гидроблок.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 25.04.2020 15:12
W@dim
ermokhindmitry124 писал(а): ↑24.04.2020 18:24
при промывке увидел что колбе сенсора трещины!
Что это? Расшифруй.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 26.04.2020 12:27
Pir2021
Всем привет. Посоветуйте. Коробка aw 55-50sn поставил уже вторую от s60 с переделкой под xc70. Поездил неделю все работает после адоптации все почти идеально. Но случилось горе ушло масло еле доехал до дома. Не знал что масло ушло. Притащил в сервис залил масло. Машина едет. Но только в перед во всех положениях селектора. Задней нет от слова совсем. Кто что подскажет? Замена акпп?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 26.04.2020 16:16
ermokhindmitry124
W@dim писал(а): ↑25.04.2020 15:12
Что это? Расшифруй
датчик температуры который стоит в гидроплите он как бы залит полимером для защиты и я это назвал колбой, оранжевого цвета она! И вот это колба треснула!
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 26.04.2020 21:23
W@dim
ermokhindmitry124 писал(а): ↑26.04.2020 16:16
W@dim писал(а): ↑25.04.2020 15:12
Что это? Расшифруй
датчик температуры который стоит в гидроплите он как бы залит полимером для защиты и я это назвал колбой, оранжевого цвета она! И вот это колба треснула!
поменяй гидроблок вместе с датчиком.