замена втулок и резинок стабилизатора
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
замена втулок и резинок стабилизатора
Да, и мне так делали, может стоило все таки высверлить болты и поставить болт+гайка, так и буду делать следующий раз, работы слишком много для установки копеечной детали которая быстро изнашивается да и машину жалко.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- MajorDegtiarev
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08.04.2015 12:03
- Авто: C70I B5244s AW55-50SN 1999 г.
- GSM: +375292770831
- Имя: Иван
замена втулок и резинок стабилизатора
я менял втулки без снятия поперечины,весь подрамник откручивал,под коробку стойку поддержки и менял.Да неудобно,но зато пол машины не пришлось разбирать,даже колеса не откручивал...
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
замена втулок и резинок стабилизатора
Ну я целиком не снимал тоже,опустил все болты рамы,открутил болты с рулевой колонки и есче пару болтов что идут на трубки,тогда свободно лезут руки и ключи☺
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31.08.2016 15:48
- Авто: volvo v40 1.9Di 1999
- GSM: +375296254104
- Имя: Сергей
замена втулок и резинок стабилизатора
Дмитрий_SSS писал(а): недавно менял стойки стабилизатора и втулки так они у меня двойные дорогие, разбирал не долго так как до меня их уже меняли и поставили болты чуть тоньше а снизу гайка.Так вот я взял втулки от заднего стаба на 15мм. с передней втулки вырезал всё лишнее и собрал обратно.[img] [/img]
Хочу себе так сделать, но не могу понять нормально ли он оденется на стабилизатор?????? Какой у тебя диаметр стабилизатора D=19мм, D=17мм.???
У меня просто 19 мм стабилизатор. В прошлом году менял втулки стабилизатора, откручивая только колеса передние и отсоединяя стойку стабилизатора от стабилизатора и гинекологическими руками откручивал, ну и соотвественно специальный ключ для этого сделал.
Так недавно сильно в поворот вошел так само ушко втулки(дюралевое) оторвала , и стабилизатор гремит пипец просто )))))
Да вот думаю что нибудь придумать ))))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.11.2012 23:43
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997
- GSM: +375292495249
- Откуда: Новополоцк
замена втулок и резинок стабилизатора
Отчет: Имею 2 авто 1998 г.в. v40 1,9 С лукасом. Я сделал так. Разобрал и достал подрамник. Т.к. болты которые держат втулки прикорели (никто не менял ляпали жуть) и не выкрутились - сорвал. Высверлил насквозь отверстия в местах старых болтов. Сразу откинул вариант дорогущих резинок с куском алюминия (на разборе сравнил подрамник свой и Mitsubishi каризма они одинаковые и это радует). Приобрел 2 скабы MitsubishiMR 369446 она подходит как родная. Соответственно болт подлиннее насквозь и гайка в помощь (гайку приваривать не стал поймете сами в конце повести чего). Саму втулку такую (MitsubishiMR 403965 или MitsubishiMR 911072 не помню) первая вроде 16 мм вторая 22 мм подобрал какую-то. Итог отъездил 1,5 года втулке капец (снизу отпустил гайки и просунул не разбирая).
А вот в тоже время такую процедуру провел на втором авто но вместо обычной резиновой втулки Mitsubishi поставил "полеуретановую" причем подошла от жигулей вроде 10 модели штангелем померил как раз (цена соответственно понимаете какая), а вот снаружи она немного толще и это на руку. Так вот в этой машине я просто через 1,5 года снизу поджал и вуаля.
А вот в тоже время такую процедуру провел на втором авто но вместо обычной резиновой втулки Mitsubishi поставил "полеуретановую" причем подошла от жигулей вроде 10 модели штангелем померил как раз (цена соответственно понимаете какая), а вот снаружи она немного толще и это на руку. Так вот в этой машине я просто через 1,5 года снизу поджал и вуаля.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.10.2016 22:06
- Авто: volvo v40 1.8 б
- GSM: 80298895184
- Имя: вася
замена втулок и резинок стабилизатора
Парни помогите разобраться . Пришло время поменять втулки стабилизатора на V40 1.8 б универсал , были куплены втулки FEBI (№39333) , менял на СТО . Проехал 5 км сломалась одна из втулок ( отломалось ухо ) , вернулся на СТО поставил б/у ( хорошо , что не выкинул) т.к. на следующий день нужно было уезжать из города. Проезжаю еще 500 км ломается вторая втулка. Вопрос :
1. Рукожопые слесаря.
2. Не правильно подобранная запчасть ( хотя при вводе в каталоги номера от старой втулки бьет один из аналогов FEBI)
3 . Брак с завода
P.s. Напиши кто знает какие втулки нужно ставить комплект ( каталожные номера деталей ) .Спасибо .
1. Рукожопые слесаря.
2. Не правильно подобранная запчасть ( хотя при вводе в каталоги номера от старой втулки бьет один из аналогов FEBI)
3 . Брак с завода
P.s. Напиши кто знает какие втулки нужно ставить комплект ( каталожные номера деталей ) .Спасибо .
- Холостяк
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
- Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
- Откуда: Могилёв
замена втулок и резинок стабилизатора
raimon-1984, на досуге прочти всю тему. Здесь есть исчерпывающая информация. Опираясь на свой опыт, однозначно советую ставить оригинал, - это тебе говорю я, менявший их дважды за полгода =)
Я практически полностью уверен, что дело в качестве втулок. К слову, сперва определи какой у тебя тип их: двойные или просто резинка.
Я практически полностью уверен, что дело в качестве втулок. К слову, сперва определи какой у тебя тип их: двойные или просто резинка.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.10.2016 22:06
- Авто: volvo v40 1.8 б
- GSM: 80298895184
- Имя: вася
- Холостяк
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
- Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
- Откуда: Могилёв
замена втулок и резинок стабилизатора
raimon-1984, год машины какой? Уверен что двойные? Ну, а если да, то я уже второй год гоняю без проблем. До этого какие-то за $20 ставил, хватило ровно на 10 тыщ. Где-то в этой теме уже писал про это выше.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.10.2016 22:06
- Авто: volvo v40 1.8 б
- GSM: 80298895184
- Имя: вася
замена втулок и резинок стабилизатора
VIN: YV1VW14K23F947046 2002 г. , когда менял стояли еще оригинальные из 2-х частей
- StraIII
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
- Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
- Откуда: Бобруйск
замена втулок и резинок стабилизатора
Мне проще сделали, можно сказать просто гениально Втулка состоит из 2-х частей, если не изменяет память у меня D19mm, так вот когда я их искал стоимость одной втулки было в приблизительно 50$, соответственно попадалова на 100$ + работа.
В крации заехал к местным кулибинам в гаражи (занимаются подвеской, восстановление рычагов и т.д. из танковой резины), в общем они скинули подрамник (работы много), достали эти втулки и просто выжегли резину на втулке (которая скобой) подобрали по диаметру резину круглую с отверстием внутри (резина имела бортики и эти бортики выходили за края самой втулки, чтобы не слетела), надели на стабилизатор поперечной устойчивости (вроде так если не ошибаюсь) и просто прикрутили скобу на место, нижнюю часть втулки тупо выкинули (без одной я уже приехал к ним ), она же и теряется (вылетает) у всех и потом появляется мужик с кувалдой....
Отдал с работой тогда около 50-60$ и уехал довольный как слон Езжу уже наверное год пятый и забыл про эту проблему вообще
В крации заехал к местным кулибинам в гаражи (занимаются подвеской, восстановление рычагов и т.д. из танковой резины), в общем они скинули подрамник (работы много), достали эти втулки и просто выжегли резину на втулке (которая скобой) подобрали по диаметру резину круглую с отверстием внутри (резина имела бортики и эти бортики выходили за края самой втулки, чтобы не слетела), надели на стабилизатор поперечной устойчивости (вроде так если не ошибаюсь) и просто прикрутили скобу на место, нижнюю часть втулки тупо выкинули (без одной я уже приехал к ним ), она же и теряется (вылетает) у всех и потом появляется мужик с кувалдой....
Отдал с работой тогда около 50-60$ и уехал довольный как слон Езжу уже наверное год пятый и забыл про эту проблему вообще
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
замена втулок и резинок стабилизатора
точно ? стаб, если не ошибаюсь, дешевле стоит
А кулибины красавцы
- StraIII
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
- Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
- Откуда: Бобруйск
замена втулок и резинок стабилизатора
Simak, на то время, если конечно не ошибаюсь (что врятле) стоили 100$ две втулки оригинал, я сам прифигел от стоимости , был один какой то аналог - они не подошли по размеру из за меньшего внутреннего диаметра
- ВитаМин
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
- Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
- GSM: +375291775432
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
замена втулок и резинок стабилизатора
Обломалась втулка стабилизатора, в подрамнике остался болт.
Значит втулка куплена (Meyle 5146150000 комплект 19р. ), авто на подъемник,сняли колесо, открутили рулевой наконечник от кулака, рейку в сторону, чтобы не мешала долезть к болту.
Вариант опустить подрамник сразу отпал, т.к. затратно , думали высверлить болт но попробовали открутить. Худой рукой головку на болт и маленькой трещеткой туда сюда, да геморно, да неудобно. Поливаем жидким ключом ,стучим молотком и болт у нас в руках, ставим новую втулку и наслаждаемся тишиной подвески.
Значит втулка куплена (Meyle 5146150000 комплект 19р. ), авто на подъемник,сняли колесо, открутили рулевой наконечник от кулака, рейку в сторону, чтобы не мешала долезть к болту.
Вариант опустить подрамник сразу отпал, т.к. затратно , думали высверлить болт но попробовали открутить. Худой рукой головку на болт и маленькой трещеткой туда сюда, да геморно, да неудобно. Поливаем жидким ключом ,стучим молотком и болт у нас в руках, ставим новую втулку и наслаждаемся тишиной подвески.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25.11.2011 15:31
- Авто: Volvo V40 2100 1.9 TDI
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
замена втулок и резинок стабилизатора
Крч.народ,есть вопрос насчет этих втулок двойных,мать их ети,есть ли им замена или что то в этом роде? 2 раз уже они у меня лопнули на пополам после бугров,задолбало уже это меня.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
- Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
- GSM: +375292942500
- Имя: Вадим
замена втулок и резинок стабилизатора
Менял 29 декабря 2016..тьфу-тьфу полет нормальный.
Сейчас одга около 30 руб.стоит + не каждый хочет браться за работу, хотя мне повезло сделали за 300 тыс тогда ( хотя цена вопроса была от 500-1000 ) по старым деньгам. Скажу одно - меня все равно надо, ведь без них этот адский стук просто убивает!
- mironoff
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
- Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4
- GSM: пишите в л с
- Имя: Юра
- Откуда: жодино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
замена втулок и резинок стабилизатора
вот именно вместо этих я и ставил от форд транзит,с одной стороны обломалась была одна часть,которая дугой,выгнул из металла такую же и поставил, на фордовские втулки нижняя, меньшая часть, не нужна.
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
замена втулок и резинок стабилизатора
У нас 1996-1997 изначально втулка резиновая без половинок и скоба и все работает. За 8 лет один раз менял только эти втулки. Сейчас лежат полиуретановые, все руки не доходят махнуть да и вроде пока не стучит.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW