Страница 19 из 31
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 03.06.2016 10:38
pilot2k
это гемор за собственные деньги а не тачка за дешман))))))
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 30.08.2016 09:47
Als
ЛЮдИИИИ. ХЕЛП!!!)
машина начала дико дымить на перекрестках,стоянках, короче на холостых, а точнее при закрытом дросселе! просил человека проехать за мной по городу,на оборотах(независимо 2 или 4.5 тыщи) нету дыма,а если на дороге на скорости отпускаю газ, появляется дымок синий. Когда стоишь на светофоре, я готов провалиться под землю от взглядов из соседних машин,дымит капец как! НООООООО!! дымит не всегда, можно проехать 10 светофоров и из них на 5 буд дымить, а на пяти нет, причем я не могу понять закономерность,пробовал и на газу и на бензине и проезжал расстояния между перекрестками резво(газ в пол) и плавно на 2 тыщах оборотов, по-барабану.я уже ненаю что делать(((( если ловишь момент когда не дымит,может стоять на холостых 5...10...20 минут и вааще никакого дымка,даже при последующем нажатии на педаль газа(ну только на отсечке появляется капельку черного дымка(считаю это нормой)), ну а если задымила,то буд стоять 5 минут работать и 5 минут будет дымить как паравоз, а если ветер в сторону капота,то машина автоматически маскируется в дымовой завесе) приведу пример видео, но это еще не худший пример дымления( выслушаю мнения и отвечу на вопросы
https://youtu.be/dv7FOSdnHEk
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 30.08.2016 11:52
Щорс
Турбина
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Als писал(а): Когда стоишь на светофоре, я готов провалиться под землю
у меня так же было на старой турбе
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 30.08.2016 16:12
Als
Щорс, так вроде ж на оборотах давление вырастает и должно больше давить масла и как следствие дымить
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 30.08.2016 22:24
сергей99
Короче я знаю такое-утром на холодную заводиш,-клуб дыма при работе первые секунды-колпачки.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 30.08.2016 22:32
сергей99
Вобщем я готовлю материал,вот как у меня.-полез сейчас менять кольца
https://www.youtube.com/watch?v=n2rBgKXds-c
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 30.08.2016 22:59
krik
такая-же беда. и думаю что делать толи кольца менять пробег 440000 но хотелось бы купить двигло б'у но где нормальное взять 5202 10 клапоник в Латвии искал но такого нет одни турбированые, в Витебске подавно нет а в Минске на разборке могут и обнануть с их неделей горантией. Если есть у кого на примете с меня 3 -л ( хлебной)
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 30.08.2016 23:18
Als
TokRa писал(а): Ну я так понимаю, если сие турба, то патрубки в масле точно, плюс сама может быть сопливая ( подтеки).
Ну внутри патрубки будут с легким налетом в лбой турбовой машине. У меня не исключение...
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 30.08.2016 23:30
сергей99
А вообще читал что при 200тыс пробега-меняются кольца по регламенту.А у нас по 350тыс-и удивляемся,чето дымит и жрет масло
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 30.08.2016 23:32
krik
TokRa Спасибо
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 30.08.2016 23:43
Als
krik, есть 5252. 140 лс и плюс мкпп и куча всего от s70 99 г
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 30.08.2016 23:57
krik
я навичек в Вольво все время на немцах ездил и все время на газу в Витебске уже предлогали 20 клапоник от в70 на разборке а как форум прочитал то мозги менять надо то прошивки я от этого далек если честно а вот переднию правую дверь купил бы современим но опять таки где Витебск ,а где Гомель.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 31.08.2016 08:55
Щорс
Als писал(а): Щорс, так вроде ж на оборотах давление вырастает и должно больше давить масла и как следствие дымить
Объясню не я. Объяснит умная статья
http://turboremont32.ru/itak-u-vas-prob ... -turbinoy/
Читать в конце статьи.Раздел "Все течет…"
вынос паров масла через компрессорную сторону повышается в режиме холостого хода, когда давления наддува нет и разрежение под компрессорным колесом наибольшее. Именно поэтому производители турбокомпрессоров советуют избегать продолжительной (более 20-30 минут) работы турбодвигателя на холостом ходу. За это время значительное количество масла в виде масляного тумана попадает во впускную систему и далее в камеру сгорания. «Потарахтел» на холостых, «газанул» и из выхлопной трубы — сизый дым! Сильно засоренный воздушный фильтр усугубляет ситуацию. С таким даже на номинальных оборотах мотора за колесом компрессора может создаваться ощутимое разрежение, провоцирующее повышенный вынос масляного тумана
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Als писал(а): Ну внутри патрубки будут с легким налетом в лбой турбовой машине. У меня не исключение...
И это нормально
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
сергей99 писал(а): Вобщем я готовлю материал,вот как у меня.-полез сейчас менять кольца
Тут может быть и то и другое.
Я б начал с турбины. Лично мне помогло.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 31.08.2016 09:06
Als
сергей99, так у тебя на видео черный дымок,эт ж не масло,мне кажется чтот с подачей топлива....ИМхо
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 31.08.2016 10:48
сергей99
Als писал(а): сергей99, так у тебя на видео черный дымок,эт ж не масло,мне кажется чтот с подачей топлива....ИМхо
Расход бензина в норме,стою на светофоре вроде ничего,но при старте облако такое что в зади машины притормаживают
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 31.08.2016 16:54
Als
сергей99, так а дым синий или черный???
У меня клубы такие.что машину чуть ли не всю заволакивает в пробке)
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 31.08.2016 23:04
сергей99
Дым синий,по утрам отчетливо видно когда нет ветра.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 31.08.2016 23:48
maljr.ga
сергей99, сколько масла на 10000 доливаешь?
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 01.09.2016 09:13
Als
maljr.ga, лично я доливаю 700 гдет на тысячу....
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 01.09.2016 10:13
maljr.ga
Als писал(а): 700 гдет на тысячу....
Это ооочень много. Ни замена колпачков, ни замена только колец, не помогут - деньги и труд на ветер. Только кап ремонт и поршни ремонтного размера.