Страница 19 из 25

Добавлено: 07.01.2013 10:36
Andrles
Алексей_512 писал(а):Разъем подходит. Ошибки появляются в случае подключения диодных фонарей вместо обычных.
диоды - это габариты на новых? Нужно сопротивление на выходе промерить и выровнять - впоять в провод за разъемом можно, и покрыть изоляционной трубкой, затем феном - цивилизованно будет, или черной изолентой.
Что конкретно не состыковалось на фонаре и фальшфонаре?

Добавлено: 07.01.2013 13:17
Nikita Kantonchik
Светодиоды на стопах стоят.

Добавлено: 07.01.2013 23:17
Andrles
SpiKe писал(а):Светодиоды на стопах стоят.
По диодам понятно. Остался вопрос по величине впаиваемого сопротивления и
Что конкретно не состыковалось на фонаре и фальшфонаре?

Добавлено: 07.01.2013 23:45
Nikita Kantonchik
сопротивление не подскажу, знаю точно что на светодиоды стоит отдельная фишка.

Добавлено: 28.01.2013 15:37
Алексей_512
Коллеги, вчера поставил светодиоды ТОЛЬКО в центральную часть фары. В боковую поставил обычные 5W лампочки.
Заработало! Компьютер перестал гасить передние габариты!

Итак, если есть желание поставить светодиоды в габариты XC90 - ставить только два диода(в передние фары)!
ибо если поставить четыре светодиода с цоколем t10 led, то компьютер гасит передние габариты сразу после пуска двигателя.

кому не понятно, вот смотрите, на этой картинке горят габариты. Ближе к краям машины горят 2 ЛАМПОЧКИ, ближе к центру машины горят 2 СВЕТОДИОДА.

Добавлено: 07.03.2013 18:23
Алексей_512
у меня сломался датчик SAS (ошибка SAS-008, SAS Internal fault. На сервисе сказали - только замена. Я почитал форумы, и решил вскрыть. Ну хуже ведь не будет, верно? Оказалось, что в оптический датчик попала стружка от износа трущейся пластмассы.
Почистил, собрал кое-как. Ещё раз десять разбирал-собирал... в итоге починил!

предлагаю на суд общественности свой мануал по ремонту датчика SAS:

http://forum.clubvolvo.ru/showpost.php? ... stcount=11
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_ff5adae94f06d25c08e6d3c33f11fdd1[/img]


Добавлено: 07.03.2013 22:28
Ultras
Алексей_512, вот это супер! :good:

Добавлено: 12.03.2013 14:11
111diman111
вот может не туда влез, но тема тут вроде бы звучит записьки путешественника, так вот тут может быть, что то есть для кого нибудь почитать посмотреть тоже показательная веточка для XC-90 тых, http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc ... nal/#pager

Добавлено: 15.03.2013 15:43
Алексей_512
обновил колпачки колёсных дисков в своей машинке :-)

ориг. номер 30748052, 4 штуки обошлись примерно в 70 уе. Ну да, дурацкие кусочки пластмассы. Но красивыеее ^_^

радостно!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_7047384ee5a0dbe2d8039916cc88fe57[/img]
как стало

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_dae125b99723e16f7b1880b73c2ed80d[/img]
как было

Добавлено: 16.03.2013 21:19
TYMAH
А со старыми что думаешь делать? =) А то у меня похожие диски. У тебя R16?

Добавлено: 19.03.2013 10:35
Алексей_512
старые готов отдать на условиях самовывоза... понимаю, что это малореально, но они стоят намного меньше, чем стоимость отправки в беларусь — учитывая их состояние (б\у).

Добавлено: 19.03.2013 12:09
TYMAH
Понятно, я просто не сразу понял что ты не в Минске :)

Добавлено: 25.03.2013 06:16
Алексей_512
Друзья, хочу с вами поделиться ещё одним интересным наблюдением.

пять тысяч назад я делал машине ТО. Ну как ТО — тормозные диски-колодки, масло-свечи, фильтрА.
И тут, вот буквально тысячу назад, начались непонятные проблемы. Двигатель затроил в некоторых режимах, иногда! прикиньте, современный автомобиль — троит! ужас.
Обороты плавают и двигатель трясётся, как какая-нибудь автовазовская поделка.

Симптомы были следующими: при нагруженном разгоне(на пятой с 90 до 120, или четвертой от 80 до 100) прям чувствовались пропуски зажигания и после нескольких десятков пропуска — "ENGINE PERFOMANGE REDUCED -41". после сброса оборотов двигатель работал ровно.
Ну что делать, надо что-то делать!

Если топливо не горит, то либо нет искры, либо нет бензина.

Бензонасос? хз, не хотелось бы. Поменял топливный фильтр, на всякий случай. Вроде бы ситуация исправилась, но нет — на трассе в аэропорт я снова встал, увидев прикольный жёлтый значок и эту же надпись. Уже наученный, открутил клемму аккумулятора — ошибка сбросилась. Поехал дальше, дюже задумавшись.

Думал я не очень долго. Приехал в гараж и поменял свечи на СТАРЫЕ, но оригинальные volvo. Я на них проехал 30 тысяч и поменял по регламенту 5 тысяч назад.

И шо би ви думали? всё как рукой сняло!

мораль: никогда, ни при каких условиях не суйте в турбовый двигатель неоригинальные свечи.

p.s. Скажете, "Почему не поехал читать ошибки"? а ошибка пропадала полностью после сброса клеммы. А без сброса клеммы было невозможно доехать до сервиса.
Я читал ошибки специализированным сканером после того, как приехал к ним, сбросив клемму. Но ошибок в БК не было.

Добавлено: 25.03.2013 19:50
W@dim
Алексей_512 писал(а):Приехал в гараж и поменял свечи на СТАРЫЕ, но оригинальные volvo.
А новые были БОШШШ?

Добавлено: 26.03.2013 09:26
Алексей_512
нет, новые были

3539 Cвеча зажигания NGK

Добавлено: 15.04.2013 18:06
Алексей_512
Приобрёл по случаю диски R18 VOLVO XC90 "Camulus". Бу оригинал. Очень бу, примерно 650 USD.

Ототру от последствий эксплуатации, поеду покупать резину, в оригинале производитель советует 23560R18.

Ребят, как думаете, лето 23565r18 влезет? не будет ли тереть?

Добавлено: 16.04.2013 13:48
Alexey_BY
Разница с 235/60 R18 будет 24 мм по диаметру. Не думаю что для лета это критично, но скорость будет не совсем правильно показывать. Вот тут можно посчитать детально http://sr.by/info/wheels.html

Добавлено: 18.04.2013 09:40
Andrles
Алексей_512 писал(а):Приобрёл по случаю диски R18 VOLVO XC90 "Camulus". Бу оригинал. Очень бу, примерно 650 USD.

Ототру от последствий эксплуатации, поеду покупать резину, в оригинале производитель советует 23560R18.

Ребят, как думаете, лето 23565r18 влезет? не будет ли тереть?
255/60 r18 становиться точно, у меня стоит - приятнее ехать, особенно в России. Засчет ширины не в каждую дырку проваливаешься, иногда колесо шире :). Хорошую резину главное взять, c усилинной боковиной, что бы машина не болталась в диагонали (+ "булки", оторванные куски резины - никто не отменял - личное неприятие Federal, у отца корейская - Hankook и т.п.). См характеристики резины.
По высоте она равна 235/65 r18
И еще 1 плюс - скорость на навигаторе стала совпадать со спидометром.

Добавлено: 01.05.2013 07:57
Алексей_512
Andrles, спасибо за информацию. Мои 18" диски имеют стандартную ширину 7", туда штатно идёт 225; 235 же в самый раз, больше не влезет. Если ставить 255, точно никакая усиленная боковина не спасёт, машина будет плавать.

сейчас ищу 2356518, оказывается, это редкий размер. Пока езжу на 23560 r18, вполне доволен.

на 16-х было менее симпатично, как мне кажется.




Добавлено: 01.05.2013 13:11
yagger
Алексей_512, ты свои прикуриватели сделал?