Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

derdender писал(а):Как то так
http://www.gidromatik.by/
Да, они. Могу написать следующее. Обращался я к ним по поводу автомата. Директора зовут Василий. Цену на АКПП назвал около 2500 у.е. Из них 1280 на гидроблок. Я спросил, если я автомат сделаю сам, а гидроблок только они- не хотят. Гидроблоки чинят в штатах, как он сказал, мол в Москве лохотрон, делай только у нас. Я спросил, какие пути решения. Он сказал следующее- мы разбираем автомат, чиним, ремонтируем гидроблок. На все не менее месяца. Хотел устроится к ним на работу для переквалификации.
Что было дальше. Во время разговора с этим Василием, мой товарищ отдавал авто на замену сальника промежуточного вала. Работы там на 3 часа, но у меня стоял пациент без мотора, не было места, поэтому я отказал. Решили сдать в эту контору. Вот его отзыв:
Baz1228 писал(а):Добрый день! Уже кто то писал, добавлю просто про СТО по обслуживанию АКПП "ГИДРОМАТИК" что на боровой находится. Нашел я его в нете, сайт солидный , все так красиво расписано, на это и купился. Надо было заменить сальник полуоси правой. Позвонил попросил запистать на замену, говорятприезжайте, записи нет, по очереди, спрашиваю а очередь есть , гвоврят нет. Чутка это застремало, но всеравно поехал. Приехал в 13.25, стоит толпа работников на улице все курят. Зашел в администрацию, если это модно так назвать, короч в комнату где сидит девушка. Говорю мне на замену сальника. Она сразу не видите у нас обед с13-00 до 14-00, ожидайте. Ни те здрасте ни те досвиданья. Лана ждал. В 14-00 появился мастер. Говорит оформляйте машину. Оформлял меня какой та пленный румын точно. Ладно это лирика. Короч дальше спрашиваю что по стоимости работ и по времени. Ответ меня оч. удивил. По стоимости не выше рыночных, по работе сег подымут посмотрят, ближе к 17-00 перезвонят. Запчасти сказали у них будут. Уехал. Жду звонка, короч звонка та и не было. Прикол начался дальше. Звоню с утра, девушка говорит что не владеет ни какой информацией, прикольно) прошу дать тел моб.мастера, дали. Звоню мастеру спрашиваю что там с машиной, там не здрастье а сразу, что вы трезвоните , тока от работы отвлекаете. Я настырно не обращая внимания на повышенный тон спрашиваю еще раз что там с машиной. Мастер переходит еще наболее повышенный то, и заявляет мне , что не недо тарабанить на тел, быстрее будет. Тут я не выдержал в том же тоне ответил, мол что за контора которая так относится к своим клиентам, на что получил ответ еще более на повыешнном тоне, Если вас что то не устраивает, приезжайте и забирайте свой авто , тока голову не дурите!!! Я попросил доделать машину и перезвонить, там положили трубку. Полсе этого оч грубого разговора с матером, на скока я спокойный чел, но меня терзали такие сомнения по поводу этого СТО. Дальше ваще прикольно. Звонок в 16-40 от мастера, подымаю, там опять без приветствия, сразу, это по поводу вашего авто, мы сделать ниче не смогли, приезжайте забирайте авто. Я спросил почему, там сразу, не смогли найти сальник, если вы мол сами найдете то вам оч повезет! Я не долго думая побыстрее постарался забрать машину. единственное попросил их , что заберу завтра , тока не трогайте машину. Сам прозвонил конторы нашел то что нужно, нашел где сделать, хоть пообщался с более приветливыми людьми, даж настроение поднялось. Встреча на след день) приехал забирать , захожу в офис , там никого, звоню мастеру, зайдите в офис, ) я ему я уже здесь. Появляется девушка, я ей я машину забрать, а она мне а я чем могу вам помочь, улыбнуло) Я ей уже не выдержал на повыш тоне говорю вы походу вообще работать с клиентами не умеете, короч после этого она там по рации позвала или Виталика или Вадима, не помню точно, появился мастер сразу, и ей сразу с порога, отдай ключи от машины и пусть едут, я попытался мастеру высказать свое восхищение их сервисом, но он с видом будто меня нету вообще удалилися. Короч вот такая история Про СТО Гидроматик . Мшину я сразу же загнал в др сервис , где все с делали , все было быстро вежливо и без конфилктов.

Мой совет не стоит верить сервисам которые на сайте написали, что на сто у них работаю тока гении, и выложили много красивой инфы про ремонт. На сто Гидроматик никому не советую ездить, хотя дело кажого. Выбор тока за вами
ссылка на оригинал http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... #p30202137

После такого отношения, у меня пропало желание не то только ремонтировать у них коробку, но и устраиваться к ним на работу.
Со слов этого Василия я понял, что гидроблок прекрасно чинится и без стенда, но как он сказал, это много геммора и времени. У них нет времени на это. В общем решил подсобрать денег и сам буду вскрывать короб и гидроблок. Ровным счетом, сложного там ничего нет. Кстати, в конце недели ко мне приезжает джип (не вольво) с проблемным гидроблоком, постоянная ошибка по соленоиду, сбрасываю ему через день. Посмотрю, на сколько там все так дорого :lol:
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

Valensso, ты б контакты оставил для заинтерисованных.
Аватара пользователя
ПахаП.О.
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
Авто: v70xc Black Edition 2001
GSM: 80297795346

Сообщение ПахаП.О. »

Собираюсь через неделю в Москву, буду ремонтировать гидроблок :yahoo: . Звонил им сегодня сказали что обойдётся вся работа с заменой 2х солинойдов, с калибровкой 4900р. :good:
Так что, кто хочет отдать свой гидроблок в нагрузку, звоните, договоримся 80297795346
Да, ещё буду брать там себе доп. родиатор (масленный от уазика)обещали поставить в клубном гараже, может каму тоже надо, ато в Минске их нет.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

ПахаП.О. писал(а):Да, ещё буду брать там себе доп. родиатор (масленный от уазика)обещали поставить в клубном гараже, может каму тоже надо, ато в Минске их нет.
я бы себе купил бы и поставил бы тож в гараже :good:
Сколько стоит примерно радиатор? А то машинка оказалась чипованной и думаю перестраховаться и поставить доп радиатор.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

sawa39 писал(а):Вопрос к тем кто знает как это все работает.Вредно ли такие манипуляции с коробкой? Вреднее ли это самих толчков с3 на 2? И долго так можно проездить вкл.и выкл зимний режим?
Вредно не вредно, вопрос не верный. Нужно или не нужно ремонтировать, вот правильный вопрос! Снять свой гидроблок, отправить в Москву, получить его обратно и радоваться жизни. Самая больная тема по 55-50 решена, и решают ее на оборудовании Sonax, за умеренные деньги.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

sawa39 писал(а):я лучше в латвию
Чем это лучше? интересно узнать
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

sawa39 писал(а):В латвии ремонт модуля 499евро
совсем не смертельно :good:
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

sawa39, а зачем в коробку лезть то?
все кто влазил туда потом ломали голову нахрена, ибо делать там нечего, а вот последствия ремонта приведут тебя к этим мастерам которые убедили распилить не раз.
Аватара пользователя
geckoby
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.03.2011 20:52
Авто: Volvo XC70, 2009 г.в.
GSM: +375297584001
Имя: Денис
Откуда: Минск

Сообщение geckoby »

вот и теперь новый клиент и чтец этого форума: теперь приходится вникать и разбираться в понятиях
читал читал и не понял разницы что такое гидроблок и гидротрансформатор? ибъясните плиз.
Если правильно я понял то в гидроблоке расположены соленоиды отвечающие за включения той или иной передачи. а вот про гидротрансформатор не понял.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»