Страница 19 из 44
Добавлено: 28.02.2012 13:45
ramon
A могут быть предохранители?визуально они все целые,но вот когда начинают плавать обороты на тахометре,открываю копот и начинаю расскачивать машину вверх-вниз и она ваще бесится и в конце концов глохнет.и ещё было как-то:просто взял воздушный фильтр подёргал туда-сюда и тоже глохла. а может вообще что-то с проводкой,хотя к электрику возил,вроде толковый)
))
Добавлено: 28.02.2012 15:57
Ultras
ну раскачка и ласки воздухана в последнюю очередь рассмотрим
Добавлено: 28.02.2012 17:42
ramon
Да я бы ещё что-нибудь полоскал,чтоб она завелась)))хотяб до СТО доехать,давление проверить как ты говорил)))
Добавлено: 29.02.2012 01:56
@lex
ramon писал(а):Да я бы ещё что-нибудь полоскал,чтоб она завелась)))хотяб до СТО доехать,давление проверить как ты говорил)))
машину покачал в верх и в низ, в трубу подул, дверями похлопал, стёкла и фары протёр ...
Шутка !!! А если реально то фиг его знает, из-за датчика воздухана не должен такой косяк быть... А проблема не может быть в насосе ??? (мало ли что
)
Добавлено: 29.02.2012 10:22
ramon
конечно,насос-процентов 99)))просто мой мозг включил самозащиту от траты больших денег,и хочет найти причину подешевле)))
Добавлено: 02.03.2012 01:48
@lex
ramon писал(а):конечно,насос-процентов 99)))просто мой мозг включил самозащиту от траты больших денег,и хочет найти причину подешевле)))
Его же можно как то проверить, подъедь к спецам каким нить...
Добавлено: 02.03.2012 11:00
Vali
Его же можно как то проверить, подъедь к спецам каким нить...
наверное снимать нужно, на двиге не проверишь вроде бы
Добавлено: 02.03.2012 12:54
ramon
да у нас в орше никто браться за это не хочет((((((СТО грёбаные.................тока и могут,что подвеску перебрать,резину переобуть,да и расходники поменять
ищу вот гаражника толкового)))))
Добавлено: 02.03.2012 13:17
Vali
Да конечно несерьёзные люди ...
Добавлено: 03.03.2012 10:59
Sikeman
ramon писал(а):A могут быть предохранители?визуально они все целые,но вот когда начинают плавать обороты на тахометре,открываю копот и начинаю расскачивать машину вверх-вниз и она ваще бесится и в конце концов глохнет.и ещё было как-то:просто взял воздушный фильтр подёргал туда-сюда и тоже глохла. а может вообще что-то с проводкой,хотя к электрику возил,вроде толковый)
))
попробуй поставить на подачу после фильтра прозрачный шланг, посмотри как идет салярка. У самого похожее было, только конечно на качания было пофиг, оказалось была подзабита трубка подачи и маленький подсос воздуха, решилось продувкой компрессором и заменой хомута.
А ещё как вариант сдох насос низкого давления в ТНВД (на Т2 вроде как нет насоса подкачки в баке), как вариант поставить в разрез подачи поставить какой-нибудь насос подкачки.
Добавлено: 03.03.2012 12:47
Vali
да, стоит груша под капотом ....
Добавлено: 03.03.2012 14:44
ramon
прозрачный и стоит,подсос где-то был или есть.......как-то время от времени проявляется и не понятно где,вроде все шланги.,трубки целые......но да же с этим подсосом она заводилась и работала,правда бывало плавали обороты и потом совсем глохла,причем эта проблемма прогрессировала,на прошлой неделе после 5 дней простоя,сел в машину и с полоборота,ездил два 2 дня и хоть бы что,в шлангах воздух был,но за время прогрева он исчез........а сейчас опять стоит уже дней 6(каждый день маслаю) и даже намеков на схватывание нету,такое ощущение что насос соляру не тянет.просто я вот думаю:может ли насос низкого давления вообще не работать,а потом раз......и на те,поехал.Наверно если б он не работал,то не работал бы совсем,или я ошибаюсь.....
Добавлено: 03.03.2012 16:08
Vali
всё что угодно может быть, советую насос проверить, каким либо образом ...
Добавлено: 21.03.2012 00:49
MorozBY
GomelMSG, ты разобрался с проблемой повышенных оборотов? если да то подскажи как
AlexVol, у меня таже проблема (возникла также после замены ремя ГРМ) чем холоднее на улице тем легче заводиться машина, но обороты очень низкие, глохнет если не поддерживать газку минуту - две, а потом когда прогреется машина, уже заводиться с трудом, секунд 10 приходиться маслать зажигание, и чем теплее двигатель, тем долше надо наслать, я думаю что из-за угла опережения, пока не довелось заехать настроить (или может учитывая последнюю зиму и не надо
), если разобрался, подскажи как
AlexVol писал(а):Посмотрел у себя клапан турбокоррекции - похоже сопливит именно он, весь влажный в соляре... у кого-нибудь есть коды для заказа ремкоплекта на него? На экзисте он есть???
Кстати, может сопливить электромагнитный клапан, у меня сопливил из того места куда провода идут(т.е. заменой резинок не поможешь), а это как раз над корректором, проверить можешь поджав - отжав этот клапан ключем на 27, повернув проводок к верху и смотреть будет из него идти солярка или нет (если провод кбоку-книзу, то соляра стекает и капает на корректор и ты не видишь этого процесса), при этом на приборке горела зеленая лампа с греческой лямбдой (по книжкам вроде как ошибка подачи топлива), стоит 900 тыщ на сегодня... кстати из-за него уходила солярка из системы и не мог заводиться зимой, пока не подставил другой клапан, а после купил новый, проблемы с заводкой и с лампочкой на прибоке не стало.
Про электромагнитный клапан тут
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=2281
Кстати про это писал и
GomelMSG на 18 странице топика
Добавлено: 30.03.2012 19:40
Lёva
Емеется вопрос. На двигателе d4192t помпа охлаждения каким ремнем приводится в движение? Учебник мой твердит что от ремня грм. Пролазил пол часа под машиной и мне как то в это не верится. А все дело в том что машина начала оставлять маленькие пятна на асфальте, с каждым днем они становились все больше в итоге система охлаждения потеряла много антифриза. Установил место утечки. под насосом кондиционера и рядом с ГУРом есть еще шкив, а с зади из него выходит пластмассовая трубка и от нее уже дальше пошли резиновые на охлаждение. Так вот в месте где эта трубка (пластмассовая) соединяется........... да хрен знает с чем соединяется, в общем в том месте течет. Я так понимаю это помпа, тогда почему трубка пластмассовая из нее выходит?
Добавлено: 30.03.2012 22:02
гость из России
Не там помпа от ремня генератора.Грм крутит коленвал.распредвал.тнвд.ролик натяжитель.и паразитный.Но это без кондея.
Добавлено: 30.03.2012 22:49
AlexVol
Lёva писал(а):Я так понимаю это помпа, тогда почему трубка пластмассовая из нее выходит?
Добрый день! У меня, как выяснилось, именно из это трубочки в основном и уходил антифриз: был сколот торец самой трубки(скорее всего кривые руки мастеров при замене помпы у предыдущего хозяина) и лопнуло уплотнительное кольцо. Трубочку поменял на неоригинла, но на нём кольцо лапнуло на второй день, пришлось побирать на глаз уплотнительное кольцо (кажется подошло что-то из рем.комплекта тормозов VW), поставили - теперь всё ок
На машинах с кондее помпу тоже крутит ремень генератора, но есть нюанс: менять помпу всё лучше всесте с ремнём ГРМ, ибо чтобы подобраться болтам крепления попы нужно снимать нижний внутренний кожух ремня ГРМ, или отгибать его, но тогда можно сломать кожух, а могут и предложить снять ремень ГРМ, смотря какие мастера делать будут.
Добавлено: 31.03.2012 09:55
Lёva
AlexVol писал(а):Добрый день! У меня, как выяснилось, именно из это трубочки в основном и уходил антифриз: был сколот торец самой трубки(скорее всего кривые руки мастеров при замене помпы у предыдущего хозяина) и лопнуло уплотнительное кольцо. Трубочку поменял на неоригинла, но на нём кольцо лапнуло на второй день, пришлось побирать на глаз уплотнительное кольцо (кажется подошло что-то из рем.комплекта тормозов VW), поставили - теперь всё ок
Так значит эту трубку можно поменять отдельно? Соединение этой трубки с помпой уплотняется только кольцом?
Добавлено: 02.04.2012 10:44
Lёva
Как говорил AlexVol дело оказалось в лопнувшем кольце. Замена кольца вместе со сливом охлаждающей жидкости заняла 30 минут. Теперь все хорошо.
Добавлено: 02.04.2012 23:34
Vali
Такой вопросик появился ... Еду значит на 3-ей передачи начиная с 1000 об/мин в районе 1700-2200 об/мин перестаёт набирать, а потом с 2400 об/мин, набирает обороты нормально, что такое может быть ????.....