Страница 19 из 27
Добавлено: 02.04.2012 22:35
Vowan
ekid писал(а):с одной стороны люк,с другой сакс.... :
китайцы уже настолько суровые......
Добавлено: 02.04.2012 22:45
ekid
Vowan писал(а):ekid писал(а):с одной стороны люк,с другой сакс.... :
китайцы уже настолько суровые......
не дай бог.
Добавлено: 02.04.2012 22:48
maljr.ga
ekid писал(а):Vowan писал(а):ekid писал(а):с одной стороны люк,с другой сакс.... :
китайцы уже настолько суровые......
не дай бог.
походу уже
Добавлено: 02.04.2012 23:24
ekid
нет,ну я не совсем понимаю....кто этим занимается....шатеМ??? экзист???
Добавлено: 03.04.2012 07:44
turnik
Да, я тоже обратил внимание вчера... Первая надпись которую увидел была luk, думал менять идти...
На экзисте заказывал, а бирка от Шате-М
Добавлено: 03.04.2012 11:27
Blade
turnik писал(а):экзисте заказывал, а бирка от Шате-М
-
шо делается, это что за новый совместное производство сакс и люк? Сасюк, что ли ? екзист тоже красава... писец, какой-то... одно наипалово кругом
Добавлено: 03.04.2012 20:29
maljr.ga
занятно, но клеймо, выбитое на металле от люк, а надпись сакс
с обратной стороны и надпись и клеймо люк.
Добавлено: 04.04.2012 09:39
turnik
Компот ёлы...
Добавлено: 04.04.2012 10:48
maljr.ga
абы работало, а чё там написано- не важно!
На сарае тоже написано, а там, дровы лежат.
Добавлено: 04.04.2012 12:34
cheekerman
пасаны, вы чему удивляетесь, что Сакс пакует ЛЮК, или что Экзист тарится у Шате...
америку открыли...
Добавлено: 04.04.2012 12:40
turnik
Андрюха, ё маё, те видней
Прочитал про LuK и Sachs, и те и те поставляют на европейский рынок свои запцацки с долей 95% (то есть 95% авто ездит с ихним сцеплением)
Значит точно Sachs пакует LuK
Добавлено: 05.04.2012 16:44
turnik
maljr.ga, ну как, корзина сильно отличается для M66 по сравнению с M56?
Добавлено: 05.04.2012 21:31
maljr.ga
новая, я бы сказал, более грубо сделана, на лепестках нет износостойкого покрытия и она более округлая, но при этом, высота их одинакова.
На следующей неделе займусь плотно этим вопросом.
Да, диск , что в новую, что в старую корзину, встаёт без проблем. Должно быть всё супер!
Добавлено: 05.04.2012 21:58
turnik
Добавлено: 07.04.2012 11:19
Sergij
maljr.ga писал(а):Вот я в растерянности, или диск шукать и делать нормальный, тяжёлый одномассовик, или это болтающееся говно оживлять?
вот утяжелять думаю вообще не надо, приварив "вторичную" часть маховика к "первичной" ты и так увеличиваешь "недемпфируемую" массу висящую на коленвалу, тем самым увеличивается момент инерции который могет сломать коленвал. Поэтому, считаю, нада по максимуму убирать все лишнее из него (пружины, пластины ....), что ты впринципе и делаешь, но может еще че-нибудь можно. Что скажете?
Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:
мля а там исчо и карзина добавляицца
Добавлено: 13.04.2012 18:25
boykoc
maljr.ga писал(а):Да, диск , что в новую, что в старую корзину, встаёт без проблем. Должно быть всё супер!
Т.е. для переделки достаточно будет переделанного маховика и диска? Карзина старая подойдет? Надеюсь речь идет о D5-м двигателе?
Добавлено: 13.04.2012 19:10
maljr.ga
boykoc, всё верно понял, но беда в том, что диск, не продаётся отдельно от корзины, а так - ваще шоколадно бы получалось!
Добавлено: 13.04.2012 20:24
boykoc
maljr.ga, всмысле не продается? Конкретно этот диск? Ибо я не раз слышал о покупке только диска...
Добавлено: 13.04.2012 20:55
maljr.ga
я о этом диске говорю, который с пружинами. Без пружин продаётся и отдельно, но это лучше на продажу, хотя тот знакомый на форде, по сей день катается без пружин и доволен.
Добавлено: 14.04.2012 11:45
boykoc
maljr.ga писал(а):я о этом диске говорю, который с пружинами. Без пружин продаётся и отдельно, но это лучше на продажу, хотя тот знакомый на форде, по сей день катается без пружин и доволен.
Может, потому что там нету такого крутящего?