Дизель зимой
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
lev, туарег значит расчитан, а вольво нет??? может просто идиоты конструируют эти брички, что в минус 20 теплее в общественном транспорте, который заводится и везет куда надо???sashabigby, записывайтесь в мой клуб любителей немецких авто.
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
и Вы думаете что на заводе не знаю куда продают машины, и какое там топливо? они знают, но им ....й, купят и так, а в остальном, заботы дилеров.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Jockey, я не отрицаю что не бывает, но когда два дня назад в минус 20 стояли на заправке за арктикой в вольво v70, а брательник мой на a4, стоял спереди, так хочу вам сказать и без вебасты в салоне ауди было гораздо теплее чем в вольво. ХЗ может потому что вольво универсал??
Добавлено спустя 39 секунд:
в вольво мы не замерзали если чо, но хотелось тепла:)
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Jockey, я не отрицаю что не бывает, но когда два дня назад в минус 20 стояли на заправке за арктикой в вольво v70, а брательник мой на a4, стоял спереди, так хочу вам сказать и без вебасты в салоне ауди было гораздо теплее чем в вольво. ХЗ может потому что вольво универсал??
Добавлено спустя 39 секунд:
в вольво мы не замерзали если чо, но хотелось тепла:)
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
- Jockey
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Потому что в той конкретной ауди вебасты нету с завода.Drakon4ik писал(а):Jockey, я не отрицаю что не бывает, но когда два дня назад в минус 20 стояли на заправке за арктикой в вольво v70, а брательник мой на a4, стоял спереди, так хочу вам сказать и без вебасты в салоне ауди было гораздо теплее чем в вольво. ХЗ может потому что вольво универсал??
У меня тоже нет вебасты, зато есть электроподогрев - при любом морозе через 1-2 мин. после старта движка клима уже дует теплый воздух в салон. Так что даже рад что нет вебасты.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
- ury
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
+1 предыдущей машиной был SAAB 9-3 2.2TiD, одной из причин почему Volvo дизельную взял - но огорчен пока только придирчивостью в топливу, отъездил на нем за 2 года 120тыс.км, заправлялся как и на Volvo на Белнефтехиме не знал забот с антигелями, керосином, т.фильтром, отогревом авто и прочих неприятностей... заводился в -30 без всяких проблем и дополнительных прогревов, ни разу не подвел, ни разу не с первого оборота не завелся... А Volvo уже в -15 -20 замерзла, заводится, но не едет насос подкачки не продавливает т.фильтр...Snork писал(а):думаю все дело в common rail, который volvo использует на легковых машинах, чересчур хорошей текучести нужна саляра...
- garik_garik
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
- Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
- GSM: (029) 650-03-02
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 42
- Откуда: Минск
Съездил вчера в Вильнюс - решил отчитаться!
Сегодня заканчивается страховка а завтра визы, поэтому, не смотря на холод, решили ехать. Предположили, что мороз ночью будет не больше -23 - -24,
терпимо. При таком уже ездили.
Автомобиль V70 II 2003г. 2.4D. Топливо - смесь ДТ и ДТ Арктика с Белоруснефти 1:1.
Выехали рано - в 4:30. На градуснике -22. Завелась с первого раза. Пришлось, правда, чуть дольше прокрутить. Заработала ровно, по началу шумновато.
Проехались по городу, забрали попутчицу с Розочки Люксембург. Машина прогрелась, стало тепло и уютно! На градуснике -21.
Выехали на гродненскую трассу. Вначале мела легкая поземка, дорогу слегка припорошило крупными, сияющими в свете фар кристаллами. Но через десяток
километров шоссе стало сухим, чистым и почти пустым, мороз -24 (как обычно, за городом чуть холоднее), видимость отличная - красота.
Авто едет отлично, в термосе кофе - не поездка а праздник какой-то!
Беспокойство появилось после поворота на на Вильнюс в 50 км от Минска. Цифры на панели, до этого уверенно стоявшие на -24, сменились на -26, затем,
после паузы, на -27. Это уже было серьезней, такой температуры я не ожидал. Километров 20 ехали при -27, затем температура резко упала до -30.
На спидометре 100, двигатель работает ровно, вроде, чуть громче, чем обычно. Едем в молчании, танцевать с бубнами вокруг замерзшей машины до утра
в 30-градусный мороз никто не хочет... Температура двигателя упала на 2 деления. В салоне ощутимо похолодало. До -23 температура была рабочая -
примерно середина шкалы. При -24 стало чуть меньше, но почти норма. Теперь двигатель заметно остыл, до 70, а может и меньше... Закрыть решетку
все равно нечем, так что едем дальше.
Вдоль дороги, время от времени, встречаются замерзшие фуры и микроавтобусы. Обогнали пару штук, едущих еле-еле, дымящих как паровозы. Притормозив
перед обгоном, переключая передачу, замечаю, что сцепление выжимается туго, коробка передач тоже еле ворочается.
На обочине местами жгут костры. Видели один прямо под топливным баком стоящего грузовика.
Возле Ошмян температура за бортом поднялась до -27, затем до -26. Мы все вздохнули с облегчением! Но... Проскочили лесок, въехали в низинку,
и на панели рекордные -32 !! Хорошо хоть - недолго!
На границе было тепло - -26. Любителей экстремального вождения нашлось не много, на терминале еще 2-3 машины. Хорошо...
Обратно в Минск выехали в 17:00 по нашему времени. К этому времени сильно потеплело - всю дорогу не ниже -24.
ПС. Сегодня утром рано на бортовом градуснике -27, таким опытным полярникам, как я и моя V70, - Ташкент. Завелась с первого раза, как обычно!
Сегодня заканчивается страховка а завтра визы, поэтому, не смотря на холод, решили ехать. Предположили, что мороз ночью будет не больше -23 - -24,
терпимо. При таком уже ездили.
Автомобиль V70 II 2003г. 2.4D. Топливо - смесь ДТ и ДТ Арктика с Белоруснефти 1:1.
Выехали рано - в 4:30. На градуснике -22. Завелась с первого раза. Пришлось, правда, чуть дольше прокрутить. Заработала ровно, по началу шумновато.
Проехались по городу, забрали попутчицу с Розочки Люксембург. Машина прогрелась, стало тепло и уютно! На градуснике -21.
Выехали на гродненскую трассу. Вначале мела легкая поземка, дорогу слегка припорошило крупными, сияющими в свете фар кристаллами. Но через десяток
километров шоссе стало сухим, чистым и почти пустым, мороз -24 (как обычно, за городом чуть холоднее), видимость отличная - красота.
Авто едет отлично, в термосе кофе - не поездка а праздник какой-то!
Беспокойство появилось после поворота на на Вильнюс в 50 км от Минска. Цифры на панели, до этого уверенно стоявшие на -24, сменились на -26, затем,
после паузы, на -27. Это уже было серьезней, такой температуры я не ожидал. Километров 20 ехали при -27, затем температура резко упала до -30.
На спидометре 100, двигатель работает ровно, вроде, чуть громче, чем обычно. Едем в молчании, танцевать с бубнами вокруг замерзшей машины до утра
в 30-градусный мороз никто не хочет... Температура двигателя упала на 2 деления. В салоне ощутимо похолодало. До -23 температура была рабочая -
примерно середина шкалы. При -24 стало чуть меньше, но почти норма. Теперь двигатель заметно остыл, до 70, а может и меньше... Закрыть решетку
все равно нечем, так что едем дальше.
Вдоль дороги, время от времени, встречаются замерзшие фуры и микроавтобусы. Обогнали пару штук, едущих еле-еле, дымящих как паровозы. Притормозив
перед обгоном, переключая передачу, замечаю, что сцепление выжимается туго, коробка передач тоже еле ворочается.
На обочине местами жгут костры. Видели один прямо под топливным баком стоящего грузовика.
Возле Ошмян температура за бортом поднялась до -27, затем до -26. Мы все вздохнули с облегчением! Но... Проскочили лесок, въехали в низинку,
и на панели рекордные -32 !! Хорошо хоть - недолго!
На границе было тепло - -26. Любителей экстремального вождения нашлось не много, на терминале еще 2-3 машины. Хорошо...
Обратно в Минск выехали в 17:00 по нашему времени. К этому времени сильно потеплело - всю дорогу не ниже -24.
ПС. Сегодня утром рано на бортовом градуснике -27, таким опытным полярникам, как я и моя V70, - Ташкент. Завелась с первого раза, как обычно!
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
В баке только зимняя солярка с заправок (разных). На арктику нигде не нарвался. Ни бензина ни керосина не доливал никогда, а тем более страшновато в HDI лить. Долит при заправке антигель. Вчера утром еле завелся, пришлось прикуривать. У нас было -26 (живу в пригороде). Сегодня к ночи стало -29, в час ночи пошел прогреть. Заводится с полтыка, но даешь оборотов к 2000 - глохнет. Нет прокачки. Постоял на холостых минут 15, пока чуть прогрелась. После этого проехал километров 3-4, чтобы прогрелась получше. В 9 утра завел также спокойно с полтыка, но также были проблемы с прокачкой. На ходу несколько раз глох, пытаясь перейти на 4 передачу. Пришлось потошнить километров 5 на третьей, дальше все нормально. Утром также было -29. приехал в центр - здесь -22.
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- s-h-u-r-i-k
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
- Авто: S60 D5 АКПП '03
- GSM: 6897644
- Имя: Александр
- Откуда: Минск, подминсковье
У отца пассат В6, покупался новым. Уже три зимы- ни одной проблемы (85 ткм). Машина заводится всегда как летом, вебаста запускается без проблем. А в вольво при -20 вебаста заблокировалась. Сегодня ночь машина стояла в гараже (-3 С), а вебаста так и не отогреласьsashabigby писал(а):в фольксах вебаста также включается автоматически, но она не засоряется почемуто.
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация: