Страница 19 из 25

Добавлено: 03.02.2012 11:16
Drakon4ik
lev, туарег значит расчитан, а вольво нет??? может просто идиоты конструируют эти брички, что в минус 20 теплее в общественном транспорте, который заводится и везет куда надо???sashabigby, записывайтесь в мой клуб любителей немецких авто. :oops:

Добавлено: 03.02.2012 11:37
Drakon4ik
sashabigby, все плюсы летом перекрываются минусами в зиму. интересно на чем оф дилеры ездят?

Добавлено: 03.02.2012 11:47
Snork
думаю все дело в common rail, который volvo использует на легковых машинах, чересчур хорошей текучести нужна саляра...

Добавлено: 03.02.2012 11:58
Jockey
Drakon4ik писал(а):lev, туарег значит расчитан, а вольво нет???
Вчера вечером у друга на ходу замерзла ауди А6 2.7 дизель 2007 года.

Чудес не бывает :pardon:

Добавлено: 03.02.2012 12:03
Drakon4ik
и Вы думаете что на заводе не знаю куда продают машины, и какое там топливо? они знают, но им ....й, купят и так, а в остальном, заботы дилеров.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Jockey, я не отрицаю что не бывает, но когда два дня назад в минус 20 стояли на заправке за арктикой в вольво v70, а брательник мой на a4, стоял спереди, так хочу вам сказать и без вебасты в салоне ауди было гораздо теплее чем в вольво. ХЗ может потому что вольво универсал??

Добавлено спустя 39 секунд:
в вольво мы не замерзали если чо, но хотелось тепла:)

Добавлено: 03.02.2012 12:08
matador57
sashabigby писал(а):Я не понимаю. Ездил на фольксвагенах (никому не смеятся).
S 80 сдохла, Пассат B5 работает. Заправляю из одной бочки. Думаю "виноваты "всех пугающие" насос-форсунки.

Добавлено: 03.02.2012 12:09
Jockey
Drakon4ik писал(а):Jockey, я не отрицаю что не бывает, но когда два дня назад в минус 20 стояли на заправке за арктикой в вольво v70, а брательник мой на a4, стоял спереди, так хочу вам сказать и без вебасты в салоне ауди было гораздо теплее чем в вольво. ХЗ может потому что вольво универсал??
Потому что в той конкретной ауди вебасты нету с завода.
У меня тоже нет вебасты, зато есть электроподогрев - при любом морозе через 1-2 мин. после старта движка клима уже дует теплый воздух в салон. Так что даже рад что нет вебасты.

Добавлено: 03.02.2012 12:14
ury
Snork писал(а):думаю все дело в common rail, который volvo использует на легковых машинах, чересчур хорошей текучести нужна саляра...
+1 предыдущей машиной был SAAB 9-3 2.2TiD, одной из причин почему Volvo дизельную взял - но огорчен пока только придирчивостью в топливу, отъездил на нем за 2 года 120тыс.км, заправлялся как и на Volvo на Белнефтехиме не знал забот с антигелями, керосином, т.фильтром, отогревом авто и прочих неприятностей... заводился в -30 без всяких проблем и дополнительных прогревов, ни разу не подвел, ни разу не с первого оборота не завелся... А Volvo уже в -15 -20 замерзла, заводится, но не едет :unknown: насос подкачки не продавливает т.фильтр...

Добавлено: 03.02.2012 12:22
garik_garik
Съездил вчера в Вильнюс - решил отчитаться!

Сегодня заканчивается страховка а завтра визы, поэтому, не смотря на холод, решили ехать. Предположили, что мороз ночью будет не больше -23 - -24,
терпимо. При таком уже ездили.

Автомобиль V70 II 2003г. 2.4D. Топливо - смесь ДТ и ДТ Арктика с Белоруснефти 1:1.

Выехали рано - в 4:30. На градуснике -22. Завелась с первого раза. Пришлось, правда, чуть дольше прокрутить. Заработала ровно, по началу шумновато.
Проехались по городу, забрали попутчицу с Розочки Люксембург. Машина прогрелась, стало тепло и уютно! :) На градуснике -21.
Выехали на гродненскую трассу. Вначале мела легкая поземка, дорогу слегка припорошило крупными, сияющими в свете фар кристаллами. Но через десяток
километров шоссе стало сухим, чистым и почти пустым, мороз -24 (как обычно, за городом чуть холоднее), видимость отличная - красота.
Авто едет отлично, в термосе кофе - не поездка а праздник какой-то! :D

Беспокойство появилось после поворота на на Вильнюс в 50 км от Минска. Цифры на панели, до этого уверенно стоявшие на -24, сменились на -26, затем,
после паузы, на -27. Это уже было серьезней, такой температуры я не ожидал. Километров 20 ехали при -27, затем температура резко упала до -30.
На спидометре 100, двигатель работает ровно, вроде, чуть громче, чем обычно. Едем в молчании, танцевать с бубнами вокруг замерзшей машины до утра
в 30-градусный мороз никто не хочет... Температура двигателя упала на 2 деления. В салоне ощутимо похолодало. До -23 температура была рабочая -
примерно середина шкалы. При -24 стало чуть меньше, но почти норма. Теперь двигатель заметно остыл, до 70, а может и меньше... Закрыть решетку
все равно нечем, так что едем дальше.

Вдоль дороги, время от времени, встречаются замерзшие фуры и микроавтобусы. Обогнали пару штук, едущих еле-еле, дымящих как паровозы. Притормозив
перед обгоном, переключая передачу, замечаю, что сцепление выжимается туго, коробка передач тоже еле ворочается.
На обочине местами жгут костры. Видели один прямо под топливным баком стоящего грузовика.

Возле Ошмян температура за бортом поднялась до -27, затем до -26. Мы все вздохнули с облегчением! :) Но... Проскочили лесок, въехали в низинку,
и на панели рекордные -32 !! Хорошо хоть - недолго!

На границе было тепло - -26. Любителей экстремального вождения нашлось не много, на терминале еще 2-3 машины. Хорошо... :yahoo:

Обратно в Минск выехали в 17:00 по нашему времени. К этому времени сильно потеплело - всю дорогу не ниже -24.


ПС. Сегодня утром рано на бортовом градуснике -27, таким опытным полярникам, как я и моя V70, - Ташкент. 8) Завелась с первого раза, как обычно!

Добавлено: 03.02.2012 12:28
bigol
В баке только зимняя солярка с заправок (разных). На арктику нигде не нарвался. Ни бензина ни керосина не доливал никогда, а тем более страшновато в HDI лить. Долит при заправке антигель. Вчера утром еле завелся, пришлось прикуривать. У нас было -26 (живу в пригороде). Сегодня к ночи стало -29, в час ночи пошел прогреть. Заводится с полтыка, но даешь оборотов к 2000 - глохнет. Нет прокачки. Постоял на холостых минут 15, пока чуть прогрелась. После этого проехал километров 3-4, чтобы прогрелась получше. В 9 утра завел также спокойно с полтыка, но также были проблемы с прокачкой. На ходу несколько раз глох, пытаясь перейти на 4 передачу. Пришлось потошнить километров 5 на третьей, дальше все нормально. Утром также было -29. приехал в центр - здесь -22.

Добавлено: 03.02.2012 12:32
reanimator
garik_garik, Вот эта поездка :good:

Добавлено: 03.02.2012 12:55
pilot2k
garik_garik, также ехал за городом на бензинке, при -31 за бортом тугое сцепление и тормоза

Добавлено: 03.02.2012 13:21
s-h-u-r-i-k
sashabigby писал(а):в фольксах вебаста также включается автоматически, но она не засоряется почемуто.
У отца пассат В6, покупался новым. Уже три зимы- ни одной проблемы (85 ткм). Машина заводится всегда как летом, вебаста запускается без проблем. А в вольво при -20 вебаста заблокировалась. Сегодня ночь машина стояла в гараже (-3 С), а вебаста так и не отогрелась :unknown:

Добавлено: 03.02.2012 13:26
reanimator
s-h-u-r-i-k писал(а): Сегодня ночь машина стояла в гараже (-3 С), а вебаста так и не отогрелась
После трех попыток неудачного старта- спасет только Dice, а иначе никак.