Страница 181 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 31.10.2022 17:41
Vberezin
Добрый день ребята.
Volvo s80 p2 2005 автомат.
Честно перерыл весь Гугл, даже похожей ситуации не нашел.
Не нравится трогание в режиме D. То есть на месте все переключения нормальны, на ходу вверх и внизу тоже всё идеально, а вот в режиме города, светофора, когда ты стоишь на "D", затем отпускаешь тормоз, машина трогается ни сразу, вначале думает (до 1 секунды) потом толчек и поехали (без газа). Если отпустить тормоз и дать газ сразу, толчек просто усилиться.
Так же заметил, что могу насильно этот пинок вызвать, очень медленно останавливаясь, правильнее сказать даже минимально катиться с кратковременной остановкой 1-2км в час, то как будто срабатывает какой то доп тормоз коробкой и опять он же - толчёк, пинок.
Машинка с реальными пробегом 260к (для неё это только расцвет), по ней в целом это видно. Из Бельгии. Но, всегда есть но, АКПП. Из того что сделал перед тем как опустить руки...
Замена масла, чиста гтф (мастер), электронно отписали "авто нейтраль", попытка "правильной" адаптации. Адаптирует всё, кроме трогания с тормоза в решите D.
Какие мысли?
Спасибо
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 01.11.2022 09:58
W@dim
Vberezin писал(а): ↑31.10.2022 17:41
когда ты стоишь на "D", затем отпускаешь тормоз, машина трогается ни сразу, вначале думает (до 1 секунды) потом толчек и поехали (без газа). Если отпустить тормоз и дать газ сразу, толчек просто усилиться.
То что описано- автонейтраль. Но вроде она отключена? Или нет?
Vberezin писал(а): ↑31.10.2022 17:41
260к (для неё это только расцвет)
Это её предел.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 01.11.2022 14:05
zwei
W@dim писал(а): ↑01.11.2022 09:58
Это её предел.
этот возраст называется ягод опять )
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 05.06.2023 20:07
Attlantis
Доброго дня! Подскажите пожалуйста где в Минске можно сделать коробку, volvo s60 asin коробка 55-50, хочу узнать стоимость переборки. Не знаю что лучше или отремонтировать или бу купить ( Не хочется платить за некачественный ремонт, а у нас сложно найти качество
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 05.06.2023 20:58
TokRa
Меняйте на б/у. Переборка стартовала от 1.5к
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 27.10.2023 13:32
Belarus73
Добрый день,может кто знает какая коробка стоит в v70 T5 2.3 2002г.?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 27.10.2023 14:53
TokRa
AW55-50/51SN автомат М56 механика.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 29.10.2023 08:07
Belarus73
Спасибо
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2023 11:43
lexakompot
Всем привет. Подскажите, как правильно поступить. Можно ли отделаться малой кровью и куда копать в первую очередь. Пинает при переключении со 2 на 3. Особенно в жаркую погоду. Иногда, опять же в жаркую погоду при долгой городской езде, может пинаться с D на R. Изредка с 3 на 2. Когда прохладно, переключает нормально, но все равно еле еле ощутимый толчёк (не пинок) ощущается. Если разгоняюсь стандартно, пинки присутствуют, но кручу движку посильнее, переключает практически всегда без проблем и пинков. В первую очередь куда смотреть? Покажет ли диагностика что к чему? Автомобиль Вольво xc 70, 2008 гв, дизель 2,4. D5
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2023 12:11
Yukon
lexakompot писал(а): ↑02.11.2023 11:43
Всем привет. Подскажите, как правильно поступить. Можно ли отделаться малой кровью и куда копать в первую очередь. Пинает при переключении со 2 на 3. Особенно в жаркую погоду. Иногда, опять же в жаркую погоду при долгой городской езде, может пинаться с D на R. Изредка с 3 на 2. Когда прохладно, переключает нормально, но все равно еле еле ощутимый толчёк (не пинок) ощущается. Если разгоняюсь стандартно, пинки присутствуют, но кручу движку посильнее, переключает практически всегда без проблем и пинков. В первую очередь куда смотреть? Покажет ли диагностика что к чему? Автомобиль Вольво xc 70, 2008 гв, дизель 2,4. D5
Чувак что то я не пойму, ты сейчас задаешь вопрос, а в другой ветке пишешь что проблема решена.
https://volvo-club.by/viewtopic.php?t=41449
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2023 12:55
TokRa
Похоже разделил проблемы на отсутствие тяги и пинки, первое решил.
А коробка...
1. На 2008 году уже стоит TF-80SC AWD, не 55-51.
2. Пробег?
3. Коробку обслуживали? Масло меняли?
Скорее всего она начинает приезжать, можно попробовать заменить масло плюс адаптация, но гарантии сомнительно, что кто-то даст.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2023 14:38
lexakompot
Yukon писал(а): ↑02.11.2023 12:11
lexakompot писал(а): ↑02.11.2023 11:43
Всем привет. Подскажите, как правильно поступить. Можно ли отделаться малой кровью и куда копать в первую очередь. Пинает при переключении со 2 на 3. Особенно в жаркую погоду. Иногда, опять же в жаркую погоду при долгой городской езде, может пинаться с D на R. Изредка с 3 на 2. Когда прохладно, переключает нормально, но все равно еле еле ощутимый толчёк (не пинок) ощущается. Если разгоняюсь стандартно, пинки присутствуют, но кручу движку посильнее, переключает практически всегда без проблем и пинков. В первую очередь куда смотреть? Покажет ли диагностика что к чему? Автомобиль Вольво xc 70, 2008 гв, дизель 2,4. D5
Чувак что то я не пойму, ты сейчас задаешь вопрос, а в другой ветке пишешь что проблема решена.
https://volvo-club.by/viewtopic.php?t=41449
Чувак, если ты внимательнее посмотришь на проблему в теме, то увидишь, что пропадала тяга автомобиля при определенных условиях. Эта проблема решена
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2023 14:41
lexakompot
TokRa писал(а): ↑02.11.2023 12:55
Похоже разделил проблемы на отсутствие тяги и пинки, первое решил.
А коробка...
1. На 2008 году уже стоит TF-80SC AWD, не 55-51.
2. Пробег?
3. Коробку обслуживали? Масло меняли?
Скорее всего она начинает приезжать, можно попробовать заменить масло плюс адаптация, но гарантии сомнительно, что кто-то даст.
1. Все может быть. не в курсе какая коробка у меня стоит в плане модификаций и названия
2. 330 к.
3. При покупке на 290 к загонял на замену масла. Хозяин говорил что недавно менял, но все равно загнал. Масло на тот момент выливалось свежее. Чутка вроде долили, если мне не изменяет память. Но точно не помню. Других телодвижений с коробкой не делали
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2023 14:47
lexakompot
Если верить документам от прошлого хозяина, коробку меняли на 170 тыщ. Проехала получается 120 к. Но не факт, что не скручивали пробег. 120 к для коробки мне кажется слишком маленький ресурс. Хотя кто ее знает, как ее там обслуживали до этого и обслуживали ли вообще
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2023 14:57
Yukon
lexakompot писал(а): ↑02.11.2023 14:47
Если верить документам от прошлого хозяина, коробку меняли на 170 тыщ. Проехала получается 120 к. Но не факт, что не скручивали пробег. 120 к для коробки мне кажется слишком маленький ресурс. Хотя кто ее знает, как ее там обслуживали до этого и обслуживали ли вообще
если за коробкой следить то легко выхаживает 300к., исходя из чего можешь прикинуть на каком пробеге меняли коробку (сколько отмотали) и с каким пробегом поставили б/ушную ))) Но это конечно не точно и к твоему автосу не относится.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2023 15:02
lexakompot
Yukon писал(а): ↑02.11.2023 14:57
lexakompot писал(а): ↑02.11.2023 14:47
Если верить документам от прошлого хозяина, коробку меняли на 170 тыщ. Проехала получается 120 к. Но не факт, что не скручивали пробег. 120 к для коробки мне кажется слишком маленький ресурс. Хотя кто ее знает, как ее там обслуживали до этого и обслуживали ли вообще
если за коробкой следить то легко выхаживает 300к., исходя из чего можешь прикинуть на каком пробеге меняли коробку (сколько отмотали) и с каким пробегом поставили б/ушную ))) Но это конечно не точно и к твоему автосу не относится.
Да, к вопросу не относится) Поэтому и думаю, куда в первую очередь копать. К любым мастерам на замену масла или на нормальное специализированное СТО, где и продиагностируют коробку и если что, поставят диагноз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2023 15:13
TokRa
Это был не вопрос, а утверждение.
Просто нужно знать, что стоит, потому что это разные коробки, разное количество передач, с разными проблемами и разной стоимость. Иначе как искать информацию и какие задавать вопросы? Это не просто версия прошивки или комплектации.
Yukon писал(а): ↑02.11.2023 14:57
выхаживает 300к.
ТФ80 вполне надежна, в отличии от 55-51, и сомнительно, что легла и на 170, и на 120. Скорее уже по 350 пробега на обоих будет.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2023 15:14
TokRa
lexakompot писал(а): ↑02.11.2023 15:02
К любым мастерам на замену масла или на нормальное специализированное СТО, где и продиагностируют коробку и если что, поставят диагноз
Для начала на любой сто клубном подкинуть и почитать видой, что подскажет. Возможно скинут адаптацию.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2023 15:19
lexakompot
TokRa писал(а): ↑02.11.2023 15:13
Это был не вопрос, а утверждение.
Просто нужно знать, что стоит, потому что это разные коробки, разное количество передач, с разными проблемами и разной стоимость. Иначе как искать информацию и какие задавать вопросы? Это не просто версия прошивки или комплектации.
Yukon писал(а): ↑02.11.2023 14:57
выхаживает 300к.
ТФ80 вполне надежна, в отличии от 55-51, и сомнительно, что легла и на 170, и на 120. Скорее уже по 350 пробега на обоих будет.
Так машина скорее всего с европы я думаю приехала сюда уже с 200 к, перед продажей отмотали до 100, чел проехал 70 и на 170 (якобы) поменял коробку, на бэушную вероятно. И так по кругу до меня) Название коробки теперь знаю, из ваших утверждений (спасибо), теперь может подскажете мастера-диагноста толкового в пределах Минска? Только не советуйте лезть по ссылке в клубные гаражи, знаю, там много вариантов. Но может от себя что то подскажете? Был бы благодарен
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2023 16:01
W@dim
TokRa писал(а): ↑02.11.2023 15:14
Возможно скинут адаптацию.
Это точно не поможет.
А вот заехать в клубный гараж стоит. Они чаще сталкиваются с неисправностями такого толка.
Но то что я понял из обоих веток- проблема может быть одна комплексная и не факт что решена. При переключении передач приходит запрос от АКПП на модуль двигателя на "снижение мощности" (так в переводе из книжки, хотя не совсем верно, но суть понятна)- так вот снижения мощности с малых оборотов не происходит, отсюда и пинок. Был аналогичный случай на Камри. Помогла чистка датчика Воздуха. Банально, но да.
И еще один момент- читать коробку нет смысла и диагносты с умным видом будут это делать. Нихрена там не показывает. АКПП по ВИДЕ или работает или нет.
Там можно сделать диагностику- залезать глубоко в дебри ВИДЫ, и в движении есть функция построение графиков- вот там все видно, что и как работает. Но это не делает никто, потому как не понимают вообще процессов...