Страница 182 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2023 17:11
lexakompot
W@dim писал(а): ↑02.11.2023 16:01
TokRa писал(а): ↑02.11.2023 15:14
Возможно скинут адаптацию.
Это точно не поможет.
А вот заехать в клубный гараж стоит. Они чаще сталкиваются с неисправностями такого толка.
Но то что я понял из обоих веток- проблема может быть одна комплексная и не факт что решена. При переключении передач приходит запрос от АКПП на модуль двигателя на "снижение мощности" (так в переводе из книжки, хотя не совсем верно, но суть понятна)- так вот снижения мощности с малых оборотов не происходит, отсюда и пинок. Был аналогичный случай на Камри. Помогла чистка датчика Воздуха. Банально, но да.
И еще один момент- читать коробку нет смысла и диагносты с умным видом будут это делать. Нихрена там не показывает. АКПП по ВИДЕ или работает или нет.
Там можно сделать диагностику- залезать глубоко в дебри ВИДЫ, и в движении есть функция построение графиков- вот там все видно, что и как работает. Но это не делает никто, потому как не понимают вообще процессов...
Если я верно понимаю, датчик воздуха, он же расходомер. Если он неисправен или загрязнен, его можно проверить, скинув с него фишку, по крайней мере на прошлой вольво с механикой у меня было так же. Пропадала тяга, скидываю клему, она ехала норм, надеваю клему, опять тупит на всех передачах. Но с пропажей тяги я разобрался и то, она пропадала только в определенных случаях. Если бы был неисправен датчик, то тяги не было бы всегда.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2023 22:03
W@dim
lexakompot писал(а): ↑02.11.2023 17:11
Если он неисправен или загрязнен, его можно проверить, скинув с него фишку,
Это не в этом случае. Снять фишку не поможет сделать диагностику.
lexakompot писал(а): ↑02.11.2023 17:11
Если бы был неисправен датчик, то тяги не было бы всегда
Он может быть загрязнен или неисправен в том диапазоне в котором и дает сбой в систему. На тягу это влияет так, что вы не заметите.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 03.11.2023 12:50
lexakompot
W@dim писал(а): ↑02.11.2023 22:03
lexakompot писал(а): ↑02.11.2023 17:11
Если он неисправен или загрязнен, его можно проверить, скинув с него фишку,
Это не в этом случае. Снять фишку не поможет сделать диагностику.
lexakompot писал(а): ↑02.11.2023 17:11
Если бы был неисправен датчик, то тяги не было бы всегда
Он может быть загрязнен или неисправен в том диапазоне в котором и дает сбой в систему. На тягу это влияет так, что вы не заметите.
Все может быть. Мне кажется моих 2.4 дизель на 185 лошадок едет медленнее чем моя прошлая вольво 2,0 дизель на палке.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 10.11.2023 17:22
lexakompot
Ребятки, всем привет. Сегодня я так понял упала коробка в аварию. Вольво хс 70, 2008 год, дизель. На ходу заглохла, остановился, завелась. Остались только первая и задняя передачи. Ошибок на приборке не было. Местный кулибин сделал диагностику. Показало вот такую ошибку. Прикрепляю фото. Это лечится?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 10.11.2023 22:58
Yukon
нет неизлечимых болезней, все зависит от того сколько вы готовы заплатить за лекарства!
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 10.11.2023 23:05
lexakompot
А есть вообще идеи, что куда как почему?) Местный мастер, сказал сделать готов. Но чё то не вызвал доверие.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 11.11.2023 08:20
Yukon
lexakompot писал(а): ↑10.11.2023 23:05
А есть вообще идеи, что куда как почему?
вот что Гугл говорит:
https://clubvolvo.ru/threads/tcm-p074468.117689/
https://www.drive2.ru/l/568672637639722846/
https://volvocars.club/threads/oshibka-r074468.5442/
я бы сбросил ошибки и покатался дальше или машина не едет после сброса?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 11.11.2023 10:19
lexakompot
Сбросил ошибку, теперь все окей. И вчера домой доехал и сегодня на работу без проблем. Связываю это с тем, что она заглохла почему то на ходу и может коробка в аварию упала, что б не поломалось там ничего. В общем хз, только догадки. Сейчас почитаю ваши ссылки, спасибо. В понедельник хочу поехать на диагностику, подсказали номер тут на форуме
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 11.11.2023 10:25
lexakompot
НУ и соответственно вопрос, с чего бы вдруг двигатель заглох. Хотя уже не впервые. Два раза было до этого, но коробка в аварию не падала. До этого горело сообщение на приборке, что села батарейка в ключе. И при этом пару раз глохла. Поменял батарейку, стало все окей, совпадение или нет, не знаю. Но вчера заглохла точно так же, ни с того ни с сего. Хотя перед тем, как заглохнуть, как будто бы проваливалась тяга авто. Педаль нажимаю, а она не едет. Я открыл капот, подергал фишки на топливной рампе и т.д и тп, сделал умный вид, закрыл капот и завелась. Но уже с аварией. Кстати, диагностика показала еще проблемы в расходомере. Может он какие глюки куда то передает или не работает вообще или работает неверно и отсюда проблемы?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 11.11.2023 10:38
Yukon
Вы прочитали те ссылки которые я вам кидал? По ним можно сделать вывод что эта ошибка сама по себе не выскакивает, а выскакивает как раз после того когда двигатель заглох, поэтому надо искать причину почему глохнет двигатель, вот там писали что у чела как раз таки из-за ЕГР была эта ошибка, а у вас может из за расходомера. Тут не надо делать умный вид и стучать по колесу, надо ехать к другим спецам и что они скажут, а то что проблема не в коробке на рос. форуме много кто об этом говорил.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 11.11.2023 10:49
lexakompot
Yukon писал(а): ↑11.11.2023 10:38
Вы прочитали те ссылки которые я вам кидал? По ним можно сделать вывод что эта ошибка сама по себе не выскакивает, а выскакивает как раз после того когда двигатель заглох, поэтому надо искать причину почему глохнет двигатель, вот там писали что у чела как раз таки из-за ЕГР была эта ошибка, а у вас может из за расходомера. Тут не надо делать умный вид и стучать по колесу, надо ехать к другим спецам и что они скажут, а то что проблема не в коробке на рос. форуме много кто об этом говорил.
Да, почитал ваши ссылки. Вчера гугли, тоже видел их и понимаю ,что надо решать вопрос в любом случае. Авария в коробке понимаю, что это следствие каких то других причин. Но диагностика сказала что расходомер труп или что то около трупа. ДУмаю начну с него как миниму. Егр сам не так давно чистил физически.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.11.2023 20:07
W@dim
Проверь провода от АКБ.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.11.2023 20:29
TokRa
lexakompot, когда расходомер - труп, то он повесит мотор в аварию, не влияя на коробку. Можете снять с него фишку и машина будет ехать на "условных" показателях. Это не изменит поведение коробки.
Какие его показатели на ХХ?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 12.11.2023 21:15
lexakompot
TokRa писал(а): ↑12.11.2023 20:29
lexakompot, когда расходомер - труп, то он повесит мотор в аварию, не влияя на коробку. Можете снять с него фишку и машина будет ехать на "условных" показателях. Это не изменит поведение коробки.
Какие его показатели на ХХ?
На холостых работает без проблем. И в целом работает норм. На прошлой машине, Вольво, когда умирал расходомер, симптомы были другие совсем. Она не ехала, набирала плохо обороты. Отключал фишку, начинала ехать норм. В данном случае все окей. Но непонятно, с чего вдруг заглохла и упала в аварию
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 13.11.2023 09:08
W@dim
lexakompot писал(а): ↑12.11.2023 21:15
Но непонятно, с чего вдруг заглохла и упала в аварию
Прверь силовую цепь. От АКБ.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 14.11.2023 01:57
lexakompot
W@dim писал(а): ↑13.11.2023 09:08
[quote=lexakompot post_id=839995 time=<chrome_annotation data-index="40" data-data="e7d32ec5-c5ec-4c48-81cb-2350b511a95a" data-annotation="1699812930" data-type="PHONE_NUMBER" role="link" style="border-bottom-width: 1px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: rgb(83, 100, 130);">1699812930</chrome_annotation> user_id=27221]
Но непонятно, с чего вдруг заглохла и упала в аварию
Прверь силовую цепь. От АКБ.
[/quote]
Физически визуально или как то прозвонить диагностически? Я как то лазил в жгут проводов, которые под акумом, когда тяга пропала в авто. Сказали там могут быть рассохшиеся провода и быть небольшие КЗ. Осмотрел визуально, провода как новые.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 20.11.2023 15:59
W@dim
lexakompot,
Контакты проверь.
А лучше езжай в сервис. Там быстрее проблему найдут.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 25.11.2023 10:40
lexakompot
Ребята, всем привет. Расскажу о решении (я надеюсь) своей проблемы. Может кому то будет полезно. Дано: Вольво xc 70, 2008, дизель. Изначально, после покупки, немного смущала вибрация на холостых, с учетом того, что прошлая дизельная вольво (2005 г.в) работала так, что не ощущалось в салоне вибрации от слова совсем. Ну я думал форсы и т.д и тп. Но как то свыкся и не обращал внимание и ездил почти 3 года. Последние качели были с тем, что она непроизвольно глохла и коробка падала в аварию. На диагностике у человека, кто шарит по коробкам, был вынесен вердикт, что коробка тут не при чем. Была ошибка по топливно/воздушной смеси. Как я понял, машинка глохла и как то электроника. что б ничего не сломать физически, кидало коробку в аварию В общем начал гуглить что к чему и увидел на другом форуме, что качели могут быть с вихревыми заслонками. Либо устали, либо поломались, либо тяга слетела. И о чудо, заглядываю, а у меня оказывается слетела тяга на эти вихревые заслонки. 5 минут, и она стоит на месте. Завожу, вибрации стало гораздо меньше, это факт. Чуть чуть приёмистее стала машинка, переключения стали как будто бы чуть плавнее, особенно со 2 на 3, там где у меня был пинок. Как мне объяснили, что некоторое время надо покататься, что б машина адаптировалась к нормальной работе с вихревыми заслонками и будет еще лучше, на что я и надеюсь. Ну и надеюсь, проблема моя ушла.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 25.11.2023 11:25
Yukon
lexakompot писал(а): ↑25.11.2023 10:40
Ну и надеюсь, проблема моя ушла.
теперь только надо устранить причину по которой тяга слетела.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 25.11.2023 15:35
lexakompot
Yukon писал(а): ↑25.11.2023 11:25
lexakompot писал(а): ↑25.11.2023 10:40
Ну и надеюсь, проблема моя ушла.
теперь только надо устранить причину по которой тяга слетела.
Я думаю либо когдла что то там ремонтировали до меня, снимали и не поставили обратно или просто физически износилась. Правда по компу показывает еще некоторые ошибки. А точнее:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volvo
============1==============
P0015(93)
Raw code: 001593
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 1 - timing over-retarded
============2==============
P0123
Raw code: 0123
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
============3==============
P0301
Raw code: 0301
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
============4==============
P1693
Raw code: 1693
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Malfunction Indication Light Short to B +