Страница 20 из 30
Добавлено: 13.06.2015 09:46
Ultras
если прям в самом крайнем положении, то нормально
Добавлено: 13.06.2015 11:12
EvgeniDrozd
Ultras писал(а):если прям в самом крайнем положении, то нормально
Да, в самом упоре .
Спасибо за советы.
Re: S 40 NEW
Добавлено: 13.06.2015 12:16
akz
Ты бы спросил в наших гаражах стоимость работы и запчастей. Смотришь и поездка из баранок окупится
Добавлено: 13.06.2015 13:00
EvgeniDrozd
akz писал(а):Ты бы спросил в наших гаражах стоимость работы и запчастей. Смотришь и поездка из баранок окупится
Направьте плиз.
Добавлено: 14.06.2015 18:21
EvgeniDrozd
nokiabox писал(а):EvgeniDrozd писал(а):Здравствуйте.
Стал обладателем Вольво S40 2008г. 1.6 бензин.
Ребята прошу помощи.По порядку:
1.Может у кого есть в электронном виде <a href="
http://cityadspix.com/tsclick-EBQRILTK- ... 0%BF%D0%BE" target="_blank" alt="<a href="
http://cityadspix.com/tsclick-IGQS5SZ0- ... 0%B3%D0%B0" target="_blank" alt="litres.ru" title="litres.ru" style="">Книга</a>: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации LADA 110 (ЛАДА 110) (ВАЗ (VAZ) 2110) бензин (8 клапанные двигатели) + каталог деталей в цветных фотографиях" title="Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации LADA 110 (ЛАДА 110) (ВАЗ (VAZ) 2110) бензин (8 клапанные двигатели) + каталог деталей в цветных фотографиях" style="">книга по</a> этой модели авто или что нибудь похожее?
2.Сразу собрался менять ГРМ. Какие ремни надо и сколько их?и что вместе с грм желательно менять?
Заранее спасибо.
А пробег какой?
1. ремень грм gates(номер 5433XS)
2. ролик INA
3. ремень кондиционера gates (номер 5PK868SF)
4. ремень генератора gates (6PK1042SF)
5. помпа ? по состоянию. себе hepu ставил
6. термостат ? грех не заменить так как надо снимать генератор, потом лишние телодвижения
7. антифриз
8. Самое главное !!! Новый болт шкива коленвала оригинал!
7. прокладка клапанной крышки, так как при замене грм нужно снимать крышку. Victor Reinz
Всем привет еще раз.Сегодня заменили мне грм, ролик ,два ремня, помпу,прокладку клапанной, шкиф коленвала.
Двигатель начал троить на четвертом цилиндре.Что то завышено(я не механик,сказать точно не могу).Сказали сразу норм работал чуть прогрелся и начал троить.Конечно же я оставил им это все делать.
Но все же в чем может быть проблема, и не сломали ли они мне двигло)?Заранее спасибо.
Добавлено: 14.06.2015 19:14
Ultras
где менял? теперь нужно мерить компрессию и т.д. и т.п. упороть мотор там легче простого
Добавлено: 14.06.2015 19:24
EvgeniDrozd
Ultras писал(а):где менял? теперь нужно мерить компрессию и т.д. и т.п. упороть мотор там легче простого
сча набрали.Нету компрессии в 4 цилиндре.ребята поясните что это такое?По ходу все печально?
Завтра сказали снимать голову будут.
Добавлено: 14.06.2015 19:30
Ultras
EvgeniDrozd писал(а):.По ходу все печально?
ну ты понимаешь что придется разобрать мотор? а теперь еще представь как собирать будут!
проконтролируй чтобы поставили оригинальные запчасти (или лучшие заменители) и собрали правильно, иначе через полгода - год будешь по второму кругу поднимать
Добавлено: 14.06.2015 19:46
EvgeniDrozd
Ultras писал(а):EvgeniDrozd писал(а):.По ходу все печально?
ну ты понимаешь что придется разобрать мотор? а теперь еще представь как собирать будут!
проконтролируй чтобы поставили оригинальные запчасти (или лучшие заменители) и собрали правильно, иначе через полгода - год будешь по второму кругу поднимать
Так что там могло случиться?Цилиндры погнуло или что?и как мне за этим всем проследить.С ними стоять там?
Кстати контора вроде солидная "Главная дорога"
Добавлено: 14.06.2015 19:54
Ultras
ну то что нет компрессии, говорит о том что скорее всего погнуло клапаны. а дальше нужно смотреть, можно отделаться 500уе, а можно и мотор сменить. тут все зависит от обстоятельств. как контролировать я не знаю, мне кажется ты все равно не поймешь там ничего. остается верить и надеяться что со второй попытки они угадают положение грм
Re: S 40 NEW
Добавлено: 14.06.2015 21:43
akz
Он мудрых советов не слушает
Добавлено: 15.06.2015 09:11
EvgeniDrozd
Ребята.в общем постояла машина ночь,метал холодный,компрессия появилась,но до нормы все равно не дотягивала.завели,компрессия пропала.в общем метал нагреваеться расширяеться и немного касался цилиндра .короче вскрыли голову при мне.визуально конечно что бы прям сильно видно было нету погнутых клапанов.но на цилиндре небольшие отпечатки есть и мастере это признал.будут менять 4 клапана.цилиндр вроде трогать не будут.правильно ли это?жду советов.спасибо всем заранее.
Добавлено: 15.06.2015 13:22
Sank_m
Господа. У меня вольво s40 II (1,6D 2006г). Нужно заменить свечи накала. Кто посоветует хороших спецов по этому поводу. Знаю, что свеча может отломаться и влечу на приличные деньги. Подскажите кто где их менял. Нужны ответственные люди.
Может есть отдельный паблик по свечам на этом форому?
Добавлено: 15.06.2015 16:39
Ultras
EvgeniDrozd, клапана 4го цилиндра на замену, потом притирку новых. остальные цилиндры рассухарить и проверить ровность клапанов. поршень нужно видеть, но в идеале на замену. не забудьте шлифануть голову перед установкой и установить все новое. от болтов гбц до прокладки клапанной
Добавлено: 15.06.2015 18:08
EvgeniDrozd
Ultras писал(а):EvgeniDrozd, клапана 4го цилиндра на замену, потом притирку новых. остальные цилиндры рассухарить и проверить ровность клапанов. поршень нужно видеть, но в идеале на замену. не забудьте шлифануть голову перед установкой и установить все новое. от болтов гбц до прокладки клапанной
Спасибо.
По сути они мне все это и делают.Сегодня несколько человек мне это обьясняли.
Добавлено: 15.06.2015 21:42
builder
Sank_m, со свечами (своими кстати) я ездил на элит. написал заявку и оставил машину, через пару часов позвонили что можно забирать... бо зная о том что легко заломать, я не хотел проблем с поиском виноватых...
Добавлено: 18.06.2015 22:59
moon_ster
builder, на ваших двигателях проблем с откручиванием не встечал. Разве что проблемы добраться до свечей. И то по сути ерунда.
Кстати, с элитом спорные ситуации решаются зачастую хуже, чем с людьми, дорожащими репутацией.
Добавлено: 19.06.2015 02:15
builder
moon_ster писал(а):Кстати, с элитом спорные ситуации решаются зачастую хуже, чем с людьми, дорожащими репутацией.
Возможно.
Показательно решилась проблема некого Тимофея с форума торгующего тачилами и некого покупателя у которого накрылась коробка спустя 100 км после покупки. Неизвестно как решилась проблема некоего Димы, очень рекомендовавшего автос знакомого и некого покупателя узнавшего спустя время, что автос (мягко говоря) далек от идеала. Посыпание пеплом головы было, была ли финансовая компенсация - не знаю, не уверен.
Когда на кону реальные баблосы (не полтяк, а несколько листов хотя бы) как то очень быстро многие про репутацию забывают. Поэтому я стараюсь избегать таких ситуаций, как говорят - не ввожу во искушение. Чего и другим советую
Re: S 40 NEW
Добавлено: 19.06.2015 07:19
akz
Не искушай стройбана своего [COPYRIGHT SIGN] builder
Добавлено: 19.06.2015 20:40
moon_ster
builder, годный вброс, но бестолковый по сути.
Про коробас уточняй прежде чем писать, иначе пустословно, а про тачилу не в огне тебе поясню я.
Авто диагностировалось в том числе и мной лично. Были приговорены некоторые детали. После чего человек уехал и у нас больше не ремонтировался. При условии исправления несущественных косяков (самый большой - ремонт рейки) авто действительно было в хорошем состоянии. Но тачка прошла 20 тысяч без ремонта и даже без какого-либо сервиса не говоря о замене масла. Перед покупкой нынешний владелец поленился ее еще раз продиагностировать и понадеялся лишь на информацию о состоянии машины на "полгода назад". Главная ошибка Димы - вписаться за авто на основании устаревшей информации.
Далее авто попала к еще одним сервисменам, которые приговорили на 1.5 - 2 тысячи вечнозеленых (преимущественно по движку).
Естественно, владелец прифигел чутка. Чтобы не упасть в грязь лицом, мы самостоятельно провели повторную диагностику. Вердикт был около 300-400$. Правда, там еще кое-какие несущественные мелочи остались, но это не важно. Плюс к этому мы смогли восстановить всю картину событий, описанных выше.
После ремонта владелец остался практически доволен (осадочек от всей ситуации не в счет).
ИТОГО:
Важно не бросаться заявлениями, особенно если не в курсе дела. Хотя, еще один вердикт - нужно читать форум и соответствующие темы, чтобы мне не пришлось переписывать то, что было там написано.