Страница 20 из 31
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 01.09.2016 10:16
Als
maljr.ga, я на турбину грешу,что выдувает во впускной
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 01.09.2016 10:21
сергей99
maljr.ga писал(а): Als писал(а): 700 гдет на тысячу....
Это ооочень много. Ни замена колпачков, ни замена только колец, не помогут - деньги и труд на ветер. Только кап ремонт и поршни ремонтного размера.
Я такое вообще не слышал чтоб поршни ремонтного размера ставили-потому что цена космас
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 01.09.2016 10:28
maljr.ga
Als, 700гр на1000. У тебя бы в патрубках и в кулере масляное болото было бы, да и турба, как правило, на оборотах не жрёт масло.
сергей99, ну знаешь, я понимаю, всем хочется и посидеть и рыбки покушать, но поверь, так только в сказках. А заменой колец ты добьёшься только временного снижения жора. Минимум, тыщ через 20, жор вернётся, и скорее всего, в ещё больших объёмах.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 01.09.2016 11:01
Щорс
maljr.ga писал(а): да и турба, как правило, на оборотах не жрёт масло.
Так и у него на оборотах не жрет
На светофоре на холостых дым валит
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 01.09.2016 11:11
maljr.ga
Это гдеж так стоять то надо и тарахтеть попусту, чтоб от замены до замены 7литров масла долить?
Да и можно ж снять патрубок с холодного пайпа и глянуть что там на лопатках.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 01.09.2016 11:32
Als
Щорс писал(а): Так и у него на оборотах не жрет
На светофоре на холостых дым валит
валит не то слово)) как нить попробую попросить на видос заснять когонить и скину
maljr.ga,
maljr.ga писал(а): Да и можно ж снять патрубок с холодного пайпа и глянуть что там на лопатках
снимал с воздухана, качал крыльчатку,люфтик есть.но я ненаю каким он должен быть. а с интеркулера попробую сенгодня сниму,посмотрю выльется масло или нет
Отправлено спустя 47 секунд:
maljr.ga писал(а): Это гдеж так стоять то надо и тарахтеть попусту, чтоб от замены до замены 7литров масла долить?
у меня работа разьездного характера,катаюсь по городу и за пол месяца по полторы тыщи км наматываю
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 01.09.2016 11:50
maljr.ga
Ну ты же ездиш, а не стоишь и тарахтишь на месте. А люфтик и будет, конструктив такой, что без люфта никак. Главное чтоб продольно не ездила. Да и слабо мне верится, что 700гр на тыщу турба через себя пропустить сможет.
А из под маслозаливной пробки пыхтит, сильно?
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Тебе, с таким угаром, масло можно не менять, только фильтр раз в пять тыщ. Доливай и всё!
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
А вообще, очень вероятно, что в твоём случае имеет место комплекс проблем - цпг, направляющие клапанов с колпачками, ну и турбу нельзя исключать. Двигло на мой взгляд вскрывать полюбому надо и промерять цилиндры, а также смотреть люфты клапанов во втулках.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 01.09.2016 13:19
Als
maljr.ga писал(а): Ну ты же ездиш, а не стоишь и тарахтишь на месте. А люфтик и будет, конструктив такой, что без люфта никак. Главное чтоб продольно не ездила. Да и слабо мне верится, что 700гр на тыщу турба через себя пропустить сможет.
А из под маслозаливной пробки пыхтит, сильно?
не пыхтит вообще.даж чуууутьчуть присасывает пробку, так с нашими пробками мне ощущение что я больше стою чем езжу.
maljr.ga писал(а): Двигло на мой взгляд вскрывать полюбому надо и промерять цилиндры, а также смотреть люфты клапанов во втулках
вскрывался...менялись мск.по втулкам не сказал бы что выработка, на цилиндрах еще наблюдался хон...
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 01.09.2016 22:59
maljr.ga
Наличие хона не показатель. Возможно изношена юбка поршня и разбиты канавки колец, хотя, скорее всего, кольца должны быть закоксованы насмерть, с таким то жором масла. Что до втулок, то там допуск 0,02 мм. Его особо и не ощутишь качая клапан. Не то что в турбе.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 01.09.2016 23:14
Als
maljr.ga, ну вот хочу снять еще раз патрубок и покачать крыльчатку.попробовать заснять.если получится и залить раскоксовку еще в цилиндры...
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 02.09.2016 11:24
maljr.ga
Не лей ничего, не поможет. Не переводи попусту деньги.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 02.09.2016 12:14
Щорс
это как при пулевом ранении прикладывать подорожник
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
maljr.ga писал(а): Это гдеж так стоять то надо и тарахтеть попусту, чтоб от замены до замены 7литров масла долить?
при таких цифрах я капиталил двиг.
сейчас ест 1 литр между заменами
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 02.09.2016 13:04
maljr.ga
+100500!
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 02.09.2016 13:08
сергей99
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 02.09.2016 17:13
4epur
krik писал(а): такая-же беда. и думаю что делать толи кольца менять пробег 440000 но хотелось бы купить двигло б'у но где нормальное взять 5202 10 клапоник в Латвии искал но такого нет одни турбированые, в Витебске подавно нет а в Минске на разборке могут и обнануть с их неделей горантией. Если есть у кого на примете с меня 3 -л ( хлебной)
У меня есть нормальный блок 2-х литровый. тел 3469296 Женя. Дешево.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 30.09.2016 23:38
merida
Как точно выставить на наших моторах датчики детонации?На что опираться при установке?Есть ли на моторе какие либо маяки?Или на глаз просто как на фото?Как их точно выставить?
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/d ... htm#ddeton
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 01.10.2016 23:22
дмитрий11
я 1 на 3 часа а 2 на 5 ч. выставлял
.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 02.10.2016 10:14
Igrtea
Пол дня заняло нибось...
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 02.10.2016 11:14
дмитрий11
да,процедура не очень
но зато после покупки машины выяснилось что они вообще болтались на болтах
,вот так.
Подскажите пару вопросов- по вольво 850
Добавлено: 02.10.2016 15:07
сергей99
Помоему какаето фигня,там длинна проводов не даст поставить датчик детонации по другому.