Страница 20 из 32
Добавлено: 15.11.2015 00:35
Igrtea
я не понимаю вот, почему у тебя всё ломается? почему? почему ты её купил, если у вас таких машин в Геленджике 1.5 штуки? почему вольво 850? почему не тонированная приора?
Ты конечно молодец, напористый парень! Вот только что ты с ней ...шся я не пойму...
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
merida писал(а):НЕ снимая правого колеса достать шрус из ступицы?
ну открутить шаровую точно придётся, и тогда отведёшь стойку в сторону и выймешь шрус а затем и весь привод
Добавлено: 15.11.2015 00:44
merida
Да похер что их мало.Зайди http://volvo460forum.Там пацаны по кусочкам собирают 440-е.Общаются,шутят,кайфуют от своих машин.И для меня эта машина не просто "жопу возить".Бабла правда маловато но из за этого на дуплёную приору садится...Нет,спасибо...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Igrtea писал(а):я не понимаю вот, почему у тебя всё ломается? почему? почему ты её купил, если у вас таких машин в Геленджике 1.5 штуки? почему вольво 850? почему не тонированная приора?
Ты конечно молодец, напористый парень! Вот только что ты с ней ...шся я не пойму...
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
merida писал(а):НЕ снимая правого колеса достать шрус из ступицы?
ну открутить шаровую точно придётся, и тогда отведёшь стойку в сторону и выймешь шрус а затем и весь привод
Короче правое колесо то же снимать и рычаги разбирать...Мануал об этом умалчивает...
Добавлено: 15.11.2015 01:08
pilot2k
merida писал(а):Да похер что их мало.Зайди http://volvo460forum.Там пацаны по кусочкам собирают 440-е.Общаются,шутят,кайфуют от своих машин
друк, по кусочкам собирать и кайфовать можно когда деньги немного есть и другая машина на каждый день присутствует, а ты как сергей написал не "кайфуешь" а именно "...шся"
в данном случае приора освободила бы тебе бюджета мама не горюй, особенно если за тягу стаба 75$ просят у вас там.
Добавлено: 15.11.2015 01:16
merida
Сделаю и буду ездить...
Добавлено: 15.11.2015 01:22
pilot2k
merida, мотор нашел? что почем?
Добавлено: 15.11.2015 10:13
merida
Пока цены от 630,31 до 750,37 $.Ищем дальше.Сниму в понедельник-вторник мотор и буду определятся.Кстати где у мотора монтажные петли?
PB140258.JPG
PB140259.JPG
Эти?
Добавлено: 15.11.2015 10:17
Igrtea
pilot2k писал(а):особенно если за тягу стаба 75$
офигеть
! найди тягу(новую) от любого другого авто, чтоб шарниры были того-же диаметра, и удлини или укороти их до размера вольво850 с помощью болгарки и сварки
Добавлено: 15.11.2015 17:58
merida
Чем и как заглушить места в КПП под привода во избежание потери масла?
Добавлено: 15.11.2015 18:59
сергей99
Нужно открутить сливную пробочку и слить все, всеровно коробку гдето будеш наклонять.Масло дорогое и залито на весь срок службы-смотри не пролей
Добавлено: 15.11.2015 23:01
сергей99
merida писал(а):Пока цены от 630,31 до 750,37 $.Ищем дальше.Сниму в понедельник-вторник мотор и буду определятся.Кстати где у мотора монтажные петли?
PB140258.JPG
PB140259.JPG
Эти?
Ну эти крепления двигателя-что ты показал.
https://e-a.d-cd.net/2fbccccs-480.jpg
Добавлено: 16.11.2015 06:28
Denis B.
сергей99 писал(а):Нужно открутить сливную пробочку и слить все, всеровно коробку гдето будеш наклонять.Масло дорогое и залито на весь срок службы-смотри не пролей
масло залито на весь срок службы чего?
Добавлено: 16.11.2015 07:14
сергей99
Denis B. писал(а):сергей99 писал(а):Нужно открутить сливную пробочку и слить все, всеровно коробку гдето будеш наклонять.Масло дорогое и залито на весь срок службы-смотри не пролей
масло залито на весь срок службы чего?
Коробки (механика)
Добавлено: 16.11.2015 21:15
Igrtea
сергей99, это смотря что залито...
Добавлено: 16.11.2015 21:59
pilot2k
Хорошее определение - весь срок службы))) сколько интересно с точки зрения производителя срок службы агрегата в годах)))
Добавлено: 17.11.2015 19:46
Denis B.
pilot2k, если не менять масло, то намного меньше, чем если менять))))
Igrtea, без разницы что лить))) менять нужно любое
сергей99, если поменять масло весь срок службы значительно продлевается)))
выдержка:
M56
Transmission oil, synthetic.Volvo P/N ......................................................................................................................................... 11 61 423 (1 liter/1.06 qt)
Oil change volume:
M56 ................................................................................................................................................................................................................. 2.1 liter/2.2 qt
Tightening torque for the oil plug ................................................................................................................................................................. 35/26 Nm/lbf ft.
Note: Oil including final drive. Use only Volvo recommended oil. Oil change interval: 105,000 km. Cars used as taxis or mainly used for towing
should have the transmission fluid changed every: 45,000 km.
Примечание : Масло в том числе главной передачи. Используйте только Volvo рекомендуется масло. Интервал замены масла: 105 000 км . Автомобили , используемые в качестве такси или в основном используется для буксировки должны иметь замену трансмиссионной жидкости каждые : 45000 км
так что...
Добавлено: 17.11.2015 21:59
Igrtea
Denis B., откуда твои текста
Добавлено: 17.11.2015 22:11
pilot2k
Denis B. писал(а):Note: Oil including final drive. Use only Volvo recommended oil. Oil change interval: 105,000 km. Cars used as taxis or mainly used for towing
should have the transmission fluid changed every: 45,000 km.
парни, срок службы думаю у всех уже закончился)))))
Добавлено: 17.11.2015 22:46
merida
Продолжаем разбирать.Сегодня вынул мотор,в обеденный перерыв снял КПП,ну и ночью снял ГБЦ.Маслонасос снять не смог так как нужен сьёмник а на базе я оставался один.Поршня не выталкивал но пока ничего криминального на стенках блока не увидел.Заводской хон.Завтра сниму колено,вытолкну поршня и буду дальше думать.Нашёл косяк!Болт ГБЦ был сломан(сломали до меня.)Болт посредине.На Drive2видел как человек делал какой то раствор и расворял остатки болта не повреждая алюминий.Высверлить врят ли получится...
Добавлено: 17.11.2015 23:06
Igrtea
merida писал(а):На Drive2видел как человек делал какой то раствор и расворял остатки болта не повреждая алюминий.Высверлить врят ли получится...
1.найди трубку чтоб и стенка была более менее(не из фольги) и в отверстие от болта в блоке вошла, при этом торчала над плоскостью блока(если вставить в отверстие с обломком) хотябы на 5 см
2. далее приделываем удобные ручки к трубке(чтоб за них крутить)
3. вставляем трубку(упираем в обломок), внутрь трубки вставляем электрод и завариваем и быстренько выкручиваем.
удачки!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
не в коем случае не доставай поршня, если не собираешься менять кольца, иначе ничего хорошего не будет уже...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
и ещё вопрос? нах ты гбц снял? тебе скучно было?
Добавлено: 17.11.2015 23:12
merida
Думал если шатунный вкладыш провернуло то поршень ходит вверх по гильзе выше положенного и кольца может повредить об выработанную ступеньку на гильзе.Но как оказалось не зря.Сломанный болт это ничего хорошего я думаю.