Страница 20 из 100
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.09.2017 10:13
Notzeal
я б уже дрых от такой дозы в самолете
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.09.2017 10:14
Ivy
Notzeal, бро, так на это и рассчитано
и пофиг какое у тебя межкресельное расстояние
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.09.2017 10:19
Notzeal
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.09.2017 11:45
W@dim
Notzeal писал(а): меняется количество алкоголя перед входом
Мне ничего не мешает употреблять на борту. Тихонечко так... Бывало даже стюардесса лимона принесла к текилле. Понимающая попалась.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.09.2017 19:52
pilottwo1
W@dim, только надо помнить, что твоя обычная норма в самолете делится на два.
Т.е. если до бессознательного состояния на земле достаточно литра, то в самолете с поллитры будешь в гавно. Полное, причем.
В самолете достаточно 250 грамм. В дюьтках об этом знаю, продают бутылочки по 250 грамм в пластиковой таре. А для совсем слабеньких шкалики по 50 и 100.
На себе испытано - летел в Тай, взял 250 текилы. Выпил, проснулся - 2.5 часа до посадки. Позавтракали и здравствуй Тай.
Ускоритель прекрасный.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.09.2017 20:59
ШМЭЛ
pilottwo1, а где спойлер с посещенными странами?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.09.2017 21:30
Ivy
Ivy писал(а): грамм 200 накатил
pilottwo1 писал(а): взял 250 текилы. Выпил, проснулся - 2.5 часа до посадки.
Ну видимо я уже знающий человек, раз схожи дела и мысли с профи
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.09.2017 23:02
pilottwo1
Ivy писал(а): я уже знающий человек
Неееее, ты Homo volaticus - человек летающий))))).
А вообще, все объясняется достаточно просто - употребление алкоголя на высоте при низком давлении и недостатке кислорода приводит к избыточной эйфории от принятия напитка.
Давление на эшелоне поддерживается такое, как если бы вы забрались на гору высотой 2.5 километра. Называется "высота в кабине", так как отличается от реальной, которая бы нас всех там убила за очень короткое время.
А отделяет от "улицы" нас алюминиевая обшивка толщиной всего от 1.5 миллиметров по стенкам и около 3-4 мм по окружности иллюминаторов.
Но стенки сделаны визуально толстыми, чтобы народ не психовал и думал, что фюзеляж "ну не меньше пятнадцати сантиметров", как мне сказал один мой товарищ, имевший возможность слетать на самолете первый раз в 35 лет.
ПОЛТОРА миллиметра отделяет вас от улицы при полете на самолете. Все остальное бутафория.
Вот и живите теперь с этим всю жизнь.
ШМЭЛ писал(а): а где спойлер с посещенными странами?
Эх, промотал.
Пытался Нидерланды добавить, не получилось. И забил потом.
А вообще, хвастаться не хорошо.
Придумаю что-то другое.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.09.2017 23:06
MozG
И как с этим теперь жить?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.09.2017 23:09
pilottwo1
MozG, особенно перед Батуми через 10 дней на Боинге, которому не менее 17 лет самому молодому?
Я бы тысячу раз подумал))))))))).
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 05.09.2017 08:57
Notzeal
pilottwo1 писал(а): Вот и живите теперь с этим всю жизнь
пффф... я проектировал этот фюзеляж... и скажу тебе, что не везде и 1.5 мм есть...
кста. дверки делают потолще. что-то около 2мм было.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 05.09.2017 09:30
MozG
Позвонил, заменили самолёт с 737-300 на 737-800 этот получше будет?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 05.09.2017 09:32
cheekerman
это кому так так звонил и кем представился то?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 05.09.2017 12:07
Alexandro333
pilottwo1 писал(а): Вот и живите теперь с этим всю жизнь
С детства летал на самолетах, знал это и понимал физику полета, особо не переживал даже по этому поводу.
А вот если малюсенькую трещинку увидел бы, начал бы пищать, рыдать, бегать как заведенный)
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 05.09.2017 13:14
pilottwo1
MozG писал(а): Позвонил, заменили самолёт с 737-300 на 737-800 этот получше будет?
Вот молодец. Надо было сразу выбирать 800-ку.
Но куда она тебя отвезет, пока не понятно, так как в Батуми они не летают. Там полоса короткая, ночью дуют преимущественно ветра с гор в сторону моря. А курс для взлета один - только туда, куда дует ветер, так как в горы взлететь невозможно. Они слишком близко.
Полностью загруженный Боинг 737-300 взлетает при таком ветре с последних 400 метров полосы - "с последней плиты", как любят иногда говорить в авиации.
Хотя, могут и поставить в качестве эксперимента.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 05.09.2017 13:17
MozG
Ради комфорта и не на такие эксперименты пойдешь.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 05.09.2017 17:51
502alexei
чартеры белавия конечно зло. На регулярных места побольше. Ну и "правильные" стюардессы конечно только у нас (которые объявляют инфу по-ангельски, а потом резко переходят на полукрик по-русски, чтоб пассажиры не вставали с мест до того, как погаснет световое табло. Хотя самолет уже подрулил к стоянке).
Обратно летели на варгейминге - хп для чего изрисовали самолет. Внутри все старо и убого
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 05.09.2017 18:40
pilottwo1
502alexei писал(а): Обратно летели на варгейминге - хп для чего изрисовали самолет. Внутри все старо и убого
Не надо путать наружную рекламу с состоянием самолета, который отдадут лизингодателю в 2018 году. Ему даже реновацию нет смысла делать.
А по новостям, то в новом году придут еще три самолета - один новый Эмбраер маленький 175-ый и два Боинга 737-800. Один Боинг новый со стапелей, а второй б/ушный.
При этом два (пока два) старых Боинга отдадут.
Т.е. компания избавляется от старого парка и переходит на две модели - Эмбраер и Боинг. Маленькие СиЭрДжи тоже будут отдавать.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 05.09.2017 22:58
Alexandro333
pilottwo1 писал(а): 502alexei писал(а): Обратно летели на варгейминге - хп для чего изрисовали самолет. Внутри все старо и убого
Не надо путать наружную рекламу с состоянием самолета, который отдадут лизингодателю в 2018 году. Ему даже реновацию нет смысла делать.
А по новостям, то в новом году придут еще три самолета - один новый Эмбраер маленький 175-ый и два Боинга 737-800. Один Боинг новый со стапелей, а второй б/ушный.
При этом два (пока два) старых Боинга отдадут.
Т.е. компания избавляется от старого парка и переходит на две модели - Эмбраер и Боинг. Маленькие СиЭрДжи тоже будут отдавать.
Как на самом деле все печально(
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 05.09.2017 23:22
pilottwo1
Alexandro333 писал(а): Как на самом деле все печально(
Все печально у хохлов, которые набрали себе самолетов в самый аккурат перед майданом, а сегодня летают, корча из себя лоукостера.
В Минске трудно в разгар лета увидеть такую же картину, как у МАУ - на перроне хвосты, хвосты, хвосты. Десятки самолетов без работы. И парк, я вам скажу, намноооооого старше Белавиа.
И мне никогда в голову не придет сесть на борт МАУ и куда-нибудь полететь. Без прикрас и какого-либо преувеличения.
Так что, все познается в сравнении. И печаль только лишь одна - медленные темпы обновления того парка, который есть сегодня. Но оно идет и в соответствии с потребностями в перевозках.