Добавлено: 12.08.2011 11:59
Да соленоиды находятся на гидроблоке- основная проблема данных коробок. А гидротрансформатор чинят у нас вроде без проблем.
за что отвечает гидротрансформатор?jackkk писал(а):Да соленоиды находятся на гидроблоке- основная проблема данных коробок. А гидротрансформатор чинят у нас вроде без проблем.
вроде 55-50zupport писал(а):Там больше трех соленоидов. Первая группа (3 шт) отвечает за P,R, N. Вторая (5 шт) - включение/выключение передач. В VIDA они есть. Логику ты глядя на гидроблок и соленоиды не поймешь, там особо смотреть не на что..
Вот тут ребята мне помогали с моей... http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=240
Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
geckoby, какая у тебя коробка? Попробуй на типтронике.
у меня уже менялась коробка. Коробка с кнопкой "W" внизу, а не сбоку. Это какая?zupport писал(а):модель коробки можно глянуть, открыв капот, на шильдике, который расположен непосрдственно на ней или в VIDA.
http://www.freewebs.com/howardsvolvos/d ... #182418680Fill From Dip Stick Hole ONLY
There seems to be a not so rare mistake where the repair shop would remove a particular bolt on this transmission to fill ATF. This kills third gear and require the transmission to be rebuilt or replaced ($4000+). So make sure you don't make this mistake. If you take the car to a none Volvo specific shop, make sure they know this. Here is one such horror story
http://howardsvolvos.webs.com/driveline.htm#649315993Removing Wrong Bolt To Fill Transmission Fluid
This seems like a common enough occurrence to warrant a caution. The transmission fluid on this transmission is filled through the transmission dip stick hole ONLY. But there seems to be quite a few non Volvo shops that removes a particular bolt to fill the fluid and kills the third gear on the transmission. Perhaps there is a wrong direction somewhere or a older Volvo's transmission that is different. Anyway, if you take it to a non Volvo specialist, print this out and tell them.
Причем здесь типтроник? Я про кнопку зимнего режима "W"checker писал(а):salex, типтроник=гиартроник -> возможность ручного переключения передач
Не ну у меня вроде нет типтроника. Или я не очень понимаю. Траектория движения рукоятки не извилистая, а прямая. Следом друг за дружкой: PRND43L. Если не перепутал))zupport писал(а):модель коробки можно глянуть, открыв капот, на шильдике, который расположен непосрдственно на ней или в VIDA.geckoby писал(а):вроде 55-50
Так у тебя едёт на типтронике или нет?
Я непонял почему получается что откручивают не тот болт? И для чего для залива или для слива? Почему в этой истории описывается залив через открученную ручку передач? Нету что ли отверстия для щупа?checker писал(а):salex, типтроник=гиартроник -> возможность ручного переключения передач
про убитую третью передачу когдато читал, у чела возникла из-за того что сливали масло с коробки через неправильное отверстие.
Небыло.zupport писал(а):geckoby, касательно "потных" сальников - это болезнь. У меня была та же проблема, вокруг было маслянное пятно. Менял на элите с их зч, через 3 месяца опять "потные" - забил, просто контролировал уровень. Касательно включения передач и взаимо связи - возможно всё. Ошибок точно не было по компу? Кто делал диагностику и чем?
не понял что то я на картинке где этот болт. Это с какой стороны смотреть?checker писал(а):salex, типтроник=гиартроник -> возможность ручного переключения передач
про убитую третью передачу когдато читал, у чела возникла из-за того что сливали масло с коробки через неправильное отверстие.
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
нашёл таки оргинал:
спросил. говорит то что вылилось само через сальники при замене залил обратно через отверстие со щупом.doublebug писал(а):вот и полная история.
http://www.volvoxc.com/forums/showthread.php?t=15297
Чувак заехал на сервис и после замены масла пропала 3я передача.
Все изза этого неправильного болта.
Вообщем спроси мастера как он маслице доливал (вылившеееся при замене сальников) в коробку.
Странный способ менять масло. Я сам менял по совету в ВАДИСе. Сливал, сначала с пробки внизу на коробке, а потом отсоединил патрубок от радиатора масла АКПП и уже дальше от туда сливал, а заливал в отверстие щупа.geckoby писал(а): спросил. говорит то что вылилось само через сальники при замене залил обратно через отверстие со щупом.
неаCeceron писал(а):Кстати надеюсь он новое масло доливал,
geckoby писал(а):при замене залил обратно