Страница 20 из 183

Добавлено: 12.08.2011 11:59
jackkk
Да соленоиды находятся на гидроблоке- основная проблема данных коробок. А гидротрансформатор чинят у нас вроде без проблем.

не переключается на 3-ю

Добавлено: 12.08.2011 12:01
geckoby
А вообще вот моя ситуация:
купил в марте машину и первый раз с коробкой автомат. все кто ездил с опытом на автомате сказали что вроде по ощущениям езды и переключений очень даже не плохо работает. и я ничего подозрительного не ощущал до позовчера. Решил поменять масло в коробке т.к. было темное, но у меня сопливили сальники полуосей и нужно было их предварительно поменять. Загнал к ремонтнику где мне их и поменяли, после чего я выехал за пределы гаражей и понял что появилась проблема:
машина едет на первой, при разгоне переключается нормально на вторую, но не переключается на третью как я понял, просто возрастают обороты и все машина как ехала с той же скоростью так и едет. Попробовал на задней - едет нормально.
Вернулся к ремонтнику, говорит что не знает в чем проблема, с заменой сальников это не связано и пожал плечами, мол коробками не занимается.
Доехал где то 1км до дома и, проконсультировавшись, попробовал долить масло и установить нужный уровень - не помогло.
Вчера вызвал товарища с компом. Подключили проверили - ошибок по коробке никаких. Решили измерять на ходу: напряжение нормально поступает поочередно на все саленоиды и отвечающий за 3-ю и 4-ю в том числе.
Я так понимаю тут надо смотреть вначале в коробку на определение износа, а потом в гидроблок? или наоборот?
Кто подскажет?
Вообще связано ли это как то с заменой сальников или это совпадение?

Добавлено спустя 49 секунд:
jackkk писал(а):Да соленоиды находятся на гидроблоке- основная проблема данных коробок. А гидротрансформатор чинят у нас вроде без проблем.
за что отвечает гидротрансформатор?

Добавлено: 12.08.2011 12:05
Прохожий
гидротрансформатор- это тот же маховик со сцеплением, только на автомате. Проще говоря, он передает кинетическую энергию от двигателя на первичный вал в АКПП.
А вот мой вопрос- в гидроблоке 3 соленоида. Скажите их номера, и за что отвечает каждый. Буду вскрывать короб и гидроблок. Хочу понять логику.

Добавлено: 12.08.2011 13:55
geckoby
zupport писал(а):Там больше трех соленоидов. Первая группа (3 шт) отвечает за P,R, N. Вторая (5 шт) - включение/выключение передач. В VIDA они есть. Логику ты глядя на гидроблок и соленоиды не поймешь, там особо смотреть не на что..

Вот тут ребята мне помогали с моей... http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=240

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
geckoby, какая у тебя коробка? Попробуй на типтронике.
вроде 55-50

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
слышал про нее, но не знаю ничего про нее, какие отзывы?

Добавлено: 12.08.2011 14:09
salex
zupport писал(а):модель коробки можно глянуть, открыв капот, на шильдике, который расположен непосрдственно на ней или в VIDA.
у меня уже менялась коробка. Коробка с кнопкой "W" внизу, а не сбоку. Это какая?

Добавлено: 12.08.2011 15:00
checker
salex, типтроник=гиартроник -> возможность ручного переключения передач

про убитую третью передачу когдато читал, у чела возникла из-за того что заливали масло с коробки через неправильное отверстие.

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
нашёл таки оргинал:
Fill From Dip Stick Hole ONLY

There seems to be a not so rare mistake where the repair shop would remove a particular bolt on this transmission to fill ATF. This kills third gear and require the transmission to be rebuilt or replaced ($4000+). So make sure you don't make this mistake. If you take the car to a none Volvo specific shop, make sure they know this. Here is one such horror story
http://www.freewebs.com/howardsvolvos/d ... #182418680
Removing Wrong Bolt To Fill Transmission Fluid
This seems like a common enough occurrence to warrant a caution. The transmission fluid on this transmission is filled through the transmission dip stick hole ONLY. But there seems to be quite a few non Volvo shops that removes a particular bolt to fill the fluid and kills the third gear on the transmission. Perhaps there is a wrong direction somewhere or a older Volvo's transmission that is different. Anyway, if you take it to a non Volvo specialist, print this out and tell them.
http://howardsvolvos.webs.com/driveline.htm#649315993

и картинко
http://www.volvoxc.com/forums/showpost. ... ostcount=8

Добавлено: 12.08.2011 15:12
doublebug
вот и полная история.
http://www.volvoxc.com/forums/showthread.php?t=15297
Чувак заехал на сервис и после замены масла пропала 3я передача.
Все изза этого неправильного болта.
Вообщем спроси мастера как он маслице доливал (вылившеееся при замене сальников) в коробку.

Добавлено: 12.08.2011 15:15
salex
checker писал(а):salex, типтроник=гиартроник -> возможность ручного переключения передач
Причем здесь типтроник? Я про кнопку зимнего режима "W"
В аналогичных машинах видел кнопку справа. У меня внизу. Вот и возник вопрос, какая у меня коробка.

Добавлено: 12.08.2011 15:19
jackkk
у меня внизу, коробка aisin 55-50, думаю в 55-51 тоже самое.

Добавлено: 12.08.2011 16:31
geckoby
zupport писал(а):
geckoby писал(а):вроде 55-50
модель коробки можно глянуть, открыв капот, на шильдике, который расположен непосрдственно на ней или в VIDA.

Так у тебя едёт на типтронике или нет?
Не ну у меня вроде нет типтроника. Или я не очень понимаю. Траектория движения рукоятки не извилистая, а прямая. Следом друг за дружкой: PRND43L. Если не перепутал))

Добавлено: 12.08.2011 17:03
geckoby
checker писал(а):salex, типтроник=гиартроник -> возможность ручного переключения передач

про убитую третью передачу когдато читал, у чела возникла из-за того что сливали масло с коробки через неправильное отверстие.
Я непонял почему получается что откручивают не тот болт? И для чего для залива или для слива? Почему в этой истории описывается залив через открученную ручку передач? Нету что ли отверстия для щупа?

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
zupport писал(а):geckoby, касательно "потных" сальников - это болезнь. У меня была та же проблема, вокруг было маслянное пятно. Менял на элите с их зч, через 3 месяца опять "потные" - забил, просто контролировал уровень. Касательно включения передач и взаимо связи - возможно всё. Ошибок точно не было по компу? Кто делал диагностику и чем?
Небыло.
Бошевский какойто
Делал знакомый. Вроде шарит.

Добавлено: 12.08.2011 17:09
geckoby
checker писал(а):salex, типтроник=гиартроник -> возможность ручного переключения передач

про убитую третью передачу когдато читал, у чела возникла из-за того что сливали масло с коробки через неправильное отверстие.

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
нашёл таки оргинал:
не понял что то я на картинке где этот болт. Это с какой стороны смотреть?

Добавлено: 12.08.2011 18:53
geckoby
doublebug писал(а):вот и полная история.
http://www.volvoxc.com/forums/showthread.php?t=15297
Чувак заехал на сервис и после замены масла пропала 3я передача.
Все изза этого неправильного болта.
Вообщем спроси мастера как он маслице доливал (вылившеееся при замене сальников) в коробку.
спросил. говорит то что вылилось само через сальники при замене залил обратно через отверстие со щупом.

Добавлено: 12.08.2011 19:47
Ceceron
geckoby писал(а): спросил. говорит то что вылилось само через сальники при замене залил обратно через отверстие со щупом.
Странный способ менять масло. Я сам менял по совету в ВАДИСе. Сливал, сначала с пробки внизу на коробке, а потом отсоединил патрубок от радиатора масла АКПП и уже дальше от туда сливал, а заливал в отверстие щупа. :rus:

Извиняюсь оказывается тут говорится не о замене масла. Кстати надеюсь он новое масло доливал, иначе вместе со старым маслом он мог занести грязь в коробку.

Добавлено: 12.08.2011 22:38
Щорс
Ceceron писал(а):Кстати надеюсь он новое масло доливал,
неа
geckoby писал(а):при замене залил обратно