Страница 20 из 27
Добавлено: 14.04.2012 20:19
maljr.ga
boykoc писал(а):maljr.ga писал(а):я о этом диске говорю, который с пружинами. Без пружин продаётся и отдельно, но это лучше на продажу, хотя тот знакомый на форде, по сей день катается без пружин и доволен.
Может, потому что там нету такого крутящего?
да успокойтесь вы с этими крутящими! В двухмассовке пружины 2, они длинные, но! подвижная часть маховика имеет ограничительные упоры, и я, руками, смог сжать пружины до этих упоров!!!!!
В диске 6 пружин! И даже обкакавшись, я не смогу их сжать до предела.
Короче, крутящий, там точно не при делах.
Добавлено: 16.04.2012 13:02
turnik
maljr.ga писал(а):
подвижная часть маховика имеет ограничительные упоры, и я, руками, смог сжать пружины до этих упоров!!!!!
Фигасе, я думал там не так плохо дела обстоят... нах такие маховики...
Добавлено: 16.04.2012 13:32
maljr.ga
turnik, тебя уже ждёт переделанный, нет времени фотки выложить. На эти выхи приеду, только с числом пока не определился.
Добавлено: 16.04.2012 14:42
Muller2306
Если я внимательно прочитал ветку, то проблема переделки двухмассовика в одномассовик решена...
Машинка у меня V70 D5 185 л.с. с М66.
Моя беда в том, что прошлым летом я имел неосторожность сменить комплект сцепления вместе с маховиком. Каких-то сильных положительных эмоций не ощутил. При интенсивном раззгоне слышится какой-то лязг при выключении-включении сцепления, педалька в ногу отдает в такт оборотам и т.п. неприятности. Сдается мне, что маховичок LuK паленый попался, но, как я понимаю, по гарантии в РБ никто запчасти не поменяет.
Отсюда вопрос: как долго, как дорого и насколько эффективно можно переоборудовать машинку на одномассовый вариант?
Добавлено: 16.04.2012 14:48
maljr.ga
переделка маховика 150 - 200 уй. По времени, от 3х до 7 дней.
Добавлено: 16.04.2012 15:15
turnik
maljr.ga писал(а):turnik, тебя уже ждёт переделанный, нет времени фотки выложить. На эти выхи приеду, только с числом пока не определился.
Круть!
Ну смотри. Если что у тебя поменяется, то я на выходных тоже к тебе могу подъехать.
Добавлено: 16.04.2012 15:30
maljr.ga
turnik, приеду, не должно поменяться.
Добавлено: 18.04.2012 15:10
jmurik
А ктонить разобрался с шумом при разгоне, после замены полного комплекта сцепления, уже два раза коробас скидывал и выжимных два штуки поменял.
Добавлено: 23.04.2012 19:39
maljr.ga
вот так я сравнивал присланные мне
turnikом,
Добавлено спустя 41 минуту 31 секунду:
начинаем разбирать двухмассовый маховик.
метим центры заклёпок и высверливаем их
снимаем подвижную часть маховика
срезаем 6 швов удерживающих кольцо и снимаем его тоже
срезаем крышку пружин и убираем её, она больше не нужна.
затем убираем пыльник и упорное ,,коромысло"
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
извлекаем пружины
и подкладки
тщательно отмываем смазку и фрикционную пыль
начинаем делать из двухмассового маховика одномассовый.
привариваем кольцо шестью швами
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
затем привариваем некогда подвижную часть маховика к кольцу тремя швами и балансируем уже готовый, одномассовый маховик.
в этот раз потребовалось убрать лишний вес с обоих сторон
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Добавлено: 24.04.2012 12:54
ekid
maljr.ga, браво!
Добавлено: 25.04.2012 00:33
Nick1984
maljr.ga писал(а):boykoc писал(а):maljr.ga писал(а):я о этом диске говорю, который с пружинами. Без пружин продаётся и отдельно, но это лучше на продажу, хотя тот знакомый на форде, по сей день катается без пружин и доволен.
Может, потому что там нету такого крутящего?
да успокойтесь вы с этими крутящими! В двухмассовке пружины 2, они длинные, но! подвижная часть маховика имеет ограничительные упоры, и я, руками, смог сжать пружины до этих упоров!!!!!
В диске 6 пружин! И даже обкакавшись, я не смогу их сжать до предела.
Короче, крутящий, там точно не при делах.
а новый маховик до упоров сжимал?
Добавлено: 25.04.2012 00:41
maljr.ga
даже в руках не держал от вольво. от форда сжимал, ну почти до конца.
Добавлено: 25.04.2012 10:05
turnik
Спасибо,
maljr.ga буду узнавать сейчас у Мозга когда он меня сможет принять чтобы поменять эти запцацки.
Добавлено: 25.04.2012 11:02
maljr.ga
ага. И высылай своего обратно, ну или как там пойдёт.
Добавлено: 25.04.2012 16:49
boykoc
maljr.ga, молодец, всё понятно. А уже "быть или не быть" каждому своё.
Добавлено: 02.05.2012 09:34
turnik
Вчера у Максима поменяли, весь вечер катался проверял.
Корзину поставили, всё-таки новую.
Плюсы:
1. Пропала вибрация на холостых оборотах!
2. Естественно нет клацающего звука двухмассового маховика
3. Понравился эффект включения/выключения сцепления (более плавное что-ли)
Минусы:
1. Появился звук реального старого дизеля (как у трактора) когда диск сцепления прижат к маховику.
Звук появляется так же плавно, как отжимаешь педаль сцепления (вначале тихий, потом громкий). Это звук какой-то низкочастотной вибрации, то есть когда набираешь скорость, то отдаёт даже в ручку переключения передач (1-2 скорости). Похож ещё на то, если бы в редукторе были сильно сжаты между собой шестерни. Блин, труднова-то объяснить
2. Маховик, кажется, тяжеловат (возможно и нет, просто может из-за первого недостатка). То есть ощущение того, что двигатель набирает обороты медленнее, но не факт.
Игорь, могу вернуть тебе свой маховик сегодня.
Добавлено: 02.05.2012 09:53
maljr.ga
мне не горит, созвонимся. Зря новую ставил.
Добавлено: 02.05.2012 11:38
turnik
Такое ощущение, что идёт большая нагрузка на ось первичного вала коробки.
maljr.ga может ли быть так, что рабочая поверхность маховика не перпендикулярна оси его вращения, там же его заваривали, или в таком случае било бы в педаль в момент прижатия дисков?
Добавлено: 02.05.2012 11:56
maljr.ga
думаю, что в педаль отдавало бы, конечно, возможно там и не строго перпендикулярно, но врядли на столько, маховик перед заваркой ужимается. Странный эффект. (
Добавлено: 02.05.2012 14:26
Dmitrij 20
turnik, Почитай на 21 странице,симптомы те же.Определили что коробка,будем ставить другой проверенный коробас.