Добавлено: 14.12.2015 00:25
Многовато вы проехали после покупки авто не меняв масло.
С ОГРОМНЕЙШЕЙ вероятностью вы убили коробку собственной некомпетентностью, это если честно.
Но всегда остаются шансы на спасение. Вольво - живучая.
Приготовьтесь поменять суммарно около 12-16 литров в течение месяца, каждый раз заплатив за работу по замене.
Поясняю.
Масло в коробке у вас жутко черного цвета, выработавшее весь свой ресурс. В общем, ужас. В добавок к этому ужасу внутри коробки стоит несменный фильтр.
Если вымывать всю эту гадость, понадобится не менее 12 литров масла за раз, и это при объеме в коробке чуть больше 7 литров. Но вам так действовать НЕЛЬЗЯ!
Полная замена масла в коробке при длительном ее НЕОБСЛУЖИВАНИИ может коробку добить. Проверено и не раз.
Ваша методика такова.
Меняете только 4 литра за раз. Объем масляного "поддона" в коробке около 3.3 литра. Остальные 4 литра размазаны по всей коробке. Сливаем эти 3.3 литра и заливаем по уровню. Цвет масла почти не изменится в вашем случае.
Через какие 300-500 км повторяем процедуру. И так до тех пор, пока масло не начнет хоть немного краснеть (не поверите, но в идеале масло насыщенно-малиновое). Если хоть немного покраснело, можно последний раз поменять сразу 8 литров.
Почему так.
Постепенная смена масла позволит вашей коробке прочиститься и садаптироваться к нормальному качеству масла без вреда для ее состояния.
Теперь о том, какое масло лить.
Mobil ATF 3309, Toyota T-IV, Castrol ATF Multivehicle, Оригинальное
Это проверенные масла, на которых ездит все вольво-сообщество.
Теперь о работах. Рекомендую производить их в любых наших клубных вольво-сервисах. Их перечень в соответствующем разделе форума.
Приобретение самих масел лучше доверить нам же т.к. мы исключаем наличие контрафакта. Конечно же, если вы уверены в качестве масла, которое способны купить самостоятельно, никто не будет против.
Надеюсь, информация исчерпывающая.
С ОГРОМНЕЙШЕЙ вероятностью вы убили коробку собственной некомпетентностью, это если честно.
Но всегда остаются шансы на спасение. Вольво - живучая.
Приготовьтесь поменять суммарно около 12-16 литров в течение месяца, каждый раз заплатив за работу по замене.
Поясняю.
Масло в коробке у вас жутко черного цвета, выработавшее весь свой ресурс. В общем, ужас. В добавок к этому ужасу внутри коробки стоит несменный фильтр.
Если вымывать всю эту гадость, понадобится не менее 12 литров масла за раз, и это при объеме в коробке чуть больше 7 литров. Но вам так действовать НЕЛЬЗЯ!
Полная замена масла в коробке при длительном ее НЕОБСЛУЖИВАНИИ может коробку добить. Проверено и не раз.
Ваша методика такова.
Меняете только 4 литра за раз. Объем масляного "поддона" в коробке около 3.3 литра. Остальные 4 литра размазаны по всей коробке. Сливаем эти 3.3 литра и заливаем по уровню. Цвет масла почти не изменится в вашем случае.
Через какие 300-500 км повторяем процедуру. И так до тех пор, пока масло не начнет хоть немного краснеть (не поверите, но в идеале масло насыщенно-малиновое). Если хоть немного покраснело, можно последний раз поменять сразу 8 литров.
Почему так.
Постепенная смена масла позволит вашей коробке прочиститься и садаптироваться к нормальному качеству масла без вреда для ее состояния.
Теперь о том, какое масло лить.
Mobil ATF 3309, Toyota T-IV, Castrol ATF Multivehicle, Оригинальное
Это проверенные масла, на которых ездит все вольво-сообщество.
Теперь о работах. Рекомендую производить их в любых наших клубных вольво-сервисах. Их перечень в соответствующем разделе форума.
Приобретение самих масел лучше доверить нам же т.к. мы исключаем наличие контрафакта. Конечно же, если вы уверены в качестве масла, которое способны купить самостоятельно, никто не будет против.
Надеюсь, информация исчерпывающая.