Страница 3 из 6
Добавлено: 19.02.2011 21:05
M1ke
56тыр. Срок доставки 2 дня (если не потеряют).
Сегодня разобрался со втулками на самой кулисе. Если бы ось не приросла намертво, то процесс завершился бы довольно быстро
А так пришлось снимать кулису с машины. Поставил под шатающиеся втулки две медные шайбочки. Стало совсем хорошо. Люфт на 2 и 4 передаче практически отсутствует. На 1-3-5 два см не больше
Добавлено: 19.02.2011 21:52
Stalker
M1ke, чесно гря по фоткам ничего не понял, а картинки со схемой узла есть?
Добавлено: 19.02.2011 22:46
M1ke
Закажи по инету, а заберешь, когда попадешь в Минск...
Добавлено: 23.02.2011 07:24
slavik121
я вчера заказал комплект утром, а после трех забрал-быстро. Токи цена теперь 61.500-на 10% поднялась
А хто нибудь брал второй комплек-----што там
Добавлено: 23.02.2011 08:14
M1ke
Глянул цену - 55.507
Или у меня скидка или хз
Добавлено: 16.03.2011 18:36
Stalker
M1ke, дык ты там полмашины новой уже купил, вот тебе поди и скостили 10%.
Добавлено: 16.03.2011 22:22
M1ke
Недавно поменял вставную ось кулисы, на которй тяга держится. Износ старой виден на фото, примерно 1.2мм в диаметре. Новая ось и втулки взял с экзиста.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_e8acadd9f12863ed0b1a2d7382902333[/img]
Добавлено: 21.07.2011 16:08
M1ke
MAPAT писал(а):там не втулки !!!!!!!!
Как раз таки там втулки. Шайба плоская !
Stas777 писал(а):а поможет этот ремкомплект если у меня задняя только с пятого раза в лучшем случае включаетя ( а так на первую попадает ) ?
А ты заедь на яму и попроси кого-нибудь повтыкать передачи, увидешь где самый люфт. Поможет замена втулок на обоих концах тяги кпп и регулировка.
Добавлено: 21.07.2011 16:12
TRex
MAPAT писал(а):там не втулки !!!!!!!! просто по середине соединения шайбы пластмасовые
Это не шайбы, правильно это назывыть разрезными втулками.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
M1ke писал(а): и регулировка
Иногда помогает просто замена втулок и осей.
Добавлено: 12.08.2011 12:54
endry_38
серы писал(а):Плохо включается задняя передача какую втулку необходимо купить подскажите? и на каком рисунке
Я сначала попытался регулировать длиной тяги и ее поворотом относительно вилки. На некоторое время помогло. Но потом, все равно пришлось менять капроновые втулочки. Где--то в гараже сохранилась схема, если еще интересует, то могу сканировать и показать.
Добавлено: 12.08.2011 17:47
M1ke
Схема в 6м посте данной темы.
Добавлено: 16.08.2011 21:55
endry_38
M1ke писал(а):Схема в 6м посте данной темы.
В соответствии со схемой в 6-м посте, я поменял поз. 22 и 23. Были изношены в конец. Но в любом случае я покупал запчасти в Вольво-центре. Год назад обошлось в 47 000. Теперь нет проблем, а раньше задняя вообще не хотела включаться руками выталкивал, проклиная все и вся..
.
Добавлено: 29.02.2012 11:00
M1ke
Во-первых посмотрите на фото, кружочком обведена деталь, которую менять по-любому, она держит шарнир в корпусе коробки.
Во-вторых выпрямить саму тягу очень сложно, нужен донор, чтобы гнуть по шалбону. Так что в зависимости от повреждений возможно потребуется менять тягу.
В-третьих поищите ремкомплект кулисы КПП от Рено (Лагуна 1, Р19 ) если не удасться найти вольвовский.
В-четвертых - какой город ?
ЗЫ Очень желательно с вопросом выкладывать сразу фото.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_50f8ae3436ac124654d978f19fbecfc3[/img]
Добавлено: 07.03.2012 10:17
M1ke
Скорее всего нужно ослабить крепление кулисы к тяге и повернуть его в тяге по часовой стрелке (если смотреть в сторону двигателя) на 10-15 градусов. Тогда будет доворачивать и задняя передачай зайдет.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Надо обзавестись помошником на первый раз, чтобы проверял передачи сверху. Потом, когда поймешь принцип, сможешь делать в одиночку.