Страница 3 из 3

Добавлено: 18.04.2012 12:17
Jockey
arhip писал(а):Расходники в дизеле нужно менять чутка чаще чем, в бензинке. Тоже уменьшает разницу.
да глупости все это, меняются с таким же интервалом как и в бензинке

Добавлено: 18.04.2012 12:30
arhip
да хоть в 2 раза большим :) каждый сам решает
лично если бы выбрал дизеля, того умного шведа из телевизора про его 20 тыщ км слушать бы не стал

Добавлено: 18.04.2012 14:36
Jockey
arhip писал(а):лично если бы выбрал дизеля, того умного шведа из телевизора про его 20 тыщ км слушать бы не стал
я бы перефразировал:
лично если бы я выбрал б/у дизеля, того умного шведа из телевизора про его 20 тыщ км слушать бы не стал :)

Добавлено: 18.04.2012 16:43
arhip
разумеется б.у., мы тут топикстартеру помогаем принять решение по потрепанным жизнью шведским автомобилям

а вот если пофантазировать и действительно убрать приставку б.у.
можно ли по своей инициативе и за свои деньги проводить например внеплановые замены масла на гарантийной машине? по идее любой каприз за деньги клиента... лишь бы на дилерском СТО

Добавлено: 18.04.2012 17:48
agentos
4. 2.4 i 20V (170 Hp), с 2000 по наст. (170 л.с) был такой в старой версии-отл мотор, мне кажется не нада брать его версию в 140 сил (3. 2.4 20V (140 Hp), с 2000 по наст. (140 л.с)) -это как бы овощ -лучше уж 2. 2.4 D (163 Hp), с 2000 по 2005 (163 л.с.)

Добавлено: 18.04.2012 19:15
ШМЭЛ
agentos писал(а):4. 2.4 i 20V (170 Hp), с 2000 по наст. (170 л.с) был такой в старой версии-отл мотор, мне кажется не нада брать его версию в 140 сил (3. 2.4 20V (140 Hp), с 2000 по наст. (140 л.с)) -это как бы овощ -лучше уж 2. 2.4 D (163 Hp), с 2000 по 2005 (163 л.с.)
разницы особой нет, поверь, там крутящий 225 Нм против 220 Нм