Страница 3 из 4

Добавлено: 03.08.2012 10:23
checker
ых, всё равно чек горит

Добавлено: 03.08.2012 17:08
laguna1
checker, разговаривал с Хенд меном у него были планы по покупке дымогенератора, но картриджи не дешевые.Если наберется много людей я думаю тогда будет ему экономика купить его.

Добавлено: 03.08.2012 18:09
checker
laguna1, а много это какого порядка?

разве в минске нигде нет такой штуки?

Добавлено: 04.08.2012 18:30
laguna1
Сумму не помню, но картридж на 10 раз стоит 50 евро.Да и спрос на данную услугу под вопросом.

Добавлено: 13.11.2012 00:14
checker
сделал себе одноразовый дымогенератор :crazy:
нашел две трещины в резиновых шлангах - пофиксил. Пока все ок, экспересс тест в виде проходит. посмотрим...

Добавлено: 13.11.2012 07:24
PigPog
DEL

Добавлено: 13.11.2012 13:04
checker
В подробностях сложно расписать... фото отчёт не делал.

Если вкратце то нужен дым. можно дымогенератор и компрессор, можно много сигарет или электронную сигарету. В баке желательно иметь литров 50 бензина чтобы меньше дуть пришлось.
Загоняешь машину на яму или поднимаешь на подъёмник.
Под капотом надо найти продувочный клапан (он же насос, который создает вакуум) прикреплен он к вентилятору радиатора сверху справа. Размером он со спичечный коробок. К нему идёт снизу (из под двигателя) пластиковая тонкая трубка, сбоку к нему подходит резиновая трубка, которая потом идёт к дросселю и турбине.
Снимаем его с крепления, отсоединяем трубки.
Пластиковая трубка которая идёт снизу подключается к этому клапану с помощью небольшой (сантиметров 7) резиновой трубки. Первая трещина у меня была на ней, резина от температуры и годов стала деревянной, я её просто укоротил чтобы отрезать дырку.
Дальше берём дым и с минимальным давлением начинаем его загонять в эту пластиковую трубку. Если сигаретами то сигарет 3-4 надо наверное вдуть.
Вдувать надо до тех пор пока дым не пойдет из под заднего бампера со стороны заливной горловины, там находится выходное отверстие для забора воздуха. То что дым оттуда выходит это нормально, значит что трубки нигде не забиты и не оборваны. Если дым идёт но из другого места - значит скорей всего серьёзный обрыв.
Дальше после того как дымом надули надо приступать к поиску.
Для этого надо:
- открыть лючек бензобака (пробку не снимать) чтобы наблюдать не пропускает ли пробка
- снять заднюю седушку, чтобы получить доступ к крышкам бензобака и смотреть там
- иметь доступ снизу к пластиковой канистре евап, находится примерно посередине над задним мостом с кучей трубок и шлангов

Собственно дымом накачали, теперь надо продолжать дымить но ещё и создать очень небольшое давление +0.1 атм, для этого надо закрыть выпускное отверстие из которого у нас пошёл дым после того как дым закачали.
Теперь дыму будет некуда девться кроме как выходить через трещины и неплотности.
Т.е. продолжаем дуть и осматриваем все места указанные выше.
В моем случае дым пошёл струйкой из резинового сильно изогнутого шланга в месте соединения с пластиковой канистрой евап.
Для того чтобы до него добраться есть инструкция в виде. Если коротко, то надо опустить глушитель, снять термозащиту над глушителем, открутить кронштейн пластиковой канистры, отсоединить пластиковые трубки.
Лазить там очень геморно ибо места очень мало. Кроме этого там стоят хитрые хомуты, которые снять отверткой то можно, но вот одеть обратно получится только спец инструментом.
Изогнутый шланг я тоже обрезал на три сантиметра чтобы удалить трещину, после этого ещё немного дыма шло через место соединения с толстой пластиковой трубкой, поэтому я её посадил на герметик.
Дальше собственно нужно собрать всё.

Из возможных проблем которые могут остаться:
- Плохо работающий запорный клапан (который стоит на пластиковой канистре) если он неплотно закрывается
- Плохо работающий продувочный клапан (который под капотом) если он неплотно закрывается или плохо качает

Клапаны проще всего проверять через виду с помощью экспресс теста.

Добавлено: 13.11.2012 13:21
PigPog
DEL

Добавлено: 13.11.2012 13:36
checker
PigPog, зачем колхозить, вот чертежи http://chiptuner.ru/content/pub_19/
мой вариант просто был уничтожен в процессе работы :)

Добавлено: 13.11.2012 20:18
laguna1
checker, :good:

Добавлено: 15.11.2012 10:24
checker
5 дней без джеки чана :yahoo:

Добавлено: 17.11.2012 21:22
WwOOwW
checker, Ай ваще красавчик!! :good: :good: :good:

Добавлено: 18.11.2012 12:34
checker
снова загорелся завтра узнаю точно почему, но скорей всего не сработал запорный клапан ибо по нём была ошибка при диагностике.
потом расскажу если буду его снимать и чистить или менять.

Добавлено: 18.11.2012 14:28
Marshall
Походу эта болезнь у вольво началась еще с s90. Точно так же постоянно вылазит джеки чан " Evaporative system leak detected - small leak". Крышку бензобака менял - не помогло. В принципе на скорость не влияет но неприятно, каждый раз лезешь сканером смотреть ошибку, а вдруг че пострашнее вылезло.

Добавлено: 18.11.2012 15:49
checker
Marshall, да скорей всего так и есть, трубки надо смотреть и клапана

Добавлено: 14.11.2013 22:07
Шри-Япутра
... разгильдяйство меня, наверное, спасло: пока изучал чертежи дымогенератора и прикидывал что да как, наткнулся на объяву:
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p ... #p51048057
Съездил-глянул-купил.
Оказался неисправным насосик подачи "дыможижи".
Починил, "дал чаду".
Сегодня - сделал переходник под штуцер "быстросъёма".
Буду пробовать, пока без флюоресцентной присадки.

Добавлено: 14.11.2013 22:26
laguna1
Шри-Япутра писал(а):Сегодня - сделал переходник под штуцер "быстросъёма".
Буду пробовать, пока без флюоресцентной присадки.
Анатолий я первый в очереди, после того как коробку поставлю. :good:

Добавлено: 15.11.2013 09:50
Шри-Япутра
laguna1 писал(а):... Анатолий я первый в очереди, после того как коробку поставлю. :good:
... да без проблем: ты-ж меня на этот "подвиг" и подбил ... :dwarf:

Добавлено: 15.11.2013 12:06
Wlevel
Шри-Япутра писал(а):Сегодня - сделал переходник под штуцер "быстросъёма".
Буду пробовать, пока без флюоресцентной присадки.
Пробовал я такой способ. С дыммашины вместе с дымом еще много пара прет, горячего очень. На выходе много эмульсии получается. Думаю нужен какой нить влагоотделитель. Да и давление слабовато. Вобщем пробуй - расскажешь.

Добавлено: 15.11.2013 13:06
Шри-Япутра
Wlevel писал(а): 1. С дыммашины вместе с дымом еще много пара прет, горячего очень.
2. Вобщем пробуй - расскажешь.
1. Даже: с фирменной "жижей"?
2. Буду, для того и вся эта суета.
Как там у кого-то из юмористов: " .... узкое - распорем, широкое - ушьём, а если эта штука,- от электричества: мы её через трансформатор включим .." 8)