Страница 3 из 24

Добавлено: 05.02.2010 22:04
buyan
Почитал я че пишут и вот что скажу. Имею опыт пользования S40 1.8 97г.в. МКПП. Так вот при осмотре желательно осмотреть коробку на наличие подтеков, особенно из под штока переключения передач (маленькое отступление- этот автомобиль у нас уже больше 3х лет), так же подушка двигателя правая верняя, обрыв незаметен, но заменить придется. Моторчик масло кушает умеренно к нему притензий нет, за исключением заднего сальника колнвала, обязательно проконтролировать при покупке. Кузов среднией корозийной стойкости- за три года пробег больше 60тыс+ 220тыс уже накатанных, гаражное хранение, эксплуатация зимой, но очагов минимум.
P.S. Относительно трансмиссии предпочту АКПП AW50-42LE 4 ступени-сам на такой езжу уже двиг один изъездил, а ей хоть бы что. Однозначно лучше реношной вечносопливой коробки.

Муки выбора S/V 40

Добавлено: 23.02.2010 18:53
Барада
Доброго времени суток. Так уж сложилось, что пришло время нам с женой обзавестись многокобыльным средством передвижения. Опыта общения с транспортными средствами у нас нет, права будут только у жены )). Скажу честно, каждый вечер в течение двух месяцев я читал о различных марках. Разумеется, у каждой есть свои плюсы и минусы. И все-таки, мы подумали, и я решил :D , что нашей машиной будет Вольво V40. Форум у Вас достаточно интересный, прочитал почти все про V/S серию. Понял, что автомат и турбо лучше не брать, если не собираешься попадать на бабло. У меня есть к Вам, уважаемые знатоки, несколько вопросов. В данный момент стоит выбор между дизелем (где-то тут читал, что он реношный) и бензиновым 1.8. Я склоняюсь больше к дизелю из практических(расход?) соображений. Если не затруднит, укажите примерно в цифрах, сколько будет стоить привести в машинку в порядок (ремень грм?, помпа?,фильтра?масло?диагностика?,что еще?). Машину планируем брать в Литве, может у кого-нибудь есть опыт? Нашел знакомых, которые за 300 уев(плюс доверенность) посмотрят тех состояние, посоветуют и пригонят на таможню. Не знаю дорого или нет, но дешевле никто не берется. Понял, что на пробег смотреть бессмысленно. Если что вспомню - добавлю. Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: 23.02.2010 19:18
Барада
Нет того, кто за вменяемые деньги сможет пригнать, я не против. :unknown:

Добавлено: 23.02.2010 19:42
PavelN
Выбор двигателя странный. Почему 1,8? Он откровенно слаб для этой машины, а расход практически тот же. А насчёт дизеля - попросите любого завести и послушайте этот трактор, затем сядьте в машину, закройте двери и тоже послушайте. Тот что реношный - это не современный дизель, это старый добрый трактор. Экономичность тут сомнительна - масло дороже в 1,5 раза и его в 1,5 раза чаще менять. Расход средний 6л, против 8л на бензине. Но и в морозы проблемы. Как для себя, я бы не рекомендовал ЭТОТ дизель. Но есть люди кого трактор и проблемы не напрягают.

По поводу выбора S/V - тут дело чисто эстетики и применения. По мне - так только V. Скажу только, что универсал на удивление также афигенно маневренный, не сильно подвержен сносу боковым ветром и заднее стекло за счёт его большого наклона пачкается несильно.

Замена ГРМ(все ремни, ролики, работа) на бензине будет стоить около 250$.
Масло, кто какое льёт. Я рекомендую синтетику Titan Supersyn 5W-40 - 35$.
Фильтра Knecht: масляный - 11$, топливный - 22$, воздушный - 20$.
Свечи фирменные Volvo - 38$.
Около 400-1000$ надо после пригона затратить. Всё зависит от состояния. По мелочи однозначно будет множество проблем.

D-one, уточни какой год выпуска интересует? Потому что на рестайл, после 2000г цены в 1,5-2 раза на многое выше.
В Литве есть знакомый. Такие машины там никто на сервис не гонит, смотрят глазом. Это большая лоторея. Гонят только дорогие. Вот он месяц назад брал подруге машину 2000г. Тоже спецы смотрели, оказалось потом на диагностике - подушек безопасности нет и была бита, хотя внешне ляля.

Если не хочешь играть в попадалово с Литвы, и устроит бензин 2.0 в отличном состоянии - обращайся(http://www.artmech.com/V40/). Ну и любые вопросы по 40-ке до рестайла - не вопрос. Лучше сразу по телефону - есть в конце странички по 40-ке.

Ну и по финансам - 300 за выбор, 150 за визу с дорогой - уже 450. Разница с нашими в 500. Только её нельзя ни посмотреть ни выбрать. И состоянием лучше чем тут на рынках не будет. Стоит ли игра свеч? А с Германии такие дешевые не тягают. Там только если год 2003-2004 тянуть - совсем другие деньги. И дешевле чем у нас на рынке никак не выйдет.

Добавлено: 23.02.2010 20:20
Wander_380
PavelN, Согласен, не думаю что привезут нормальный экземпляр, тяжело найти хороший экземпляр за нормальные деньги, реально покупаешь кота в мешке.

Добавлено: 23.02.2010 21:10
Drakon4ik
Заменил двигло после пол года(тыщ 20-30 наездил) езды на V40 2004 TD, покупал лично сам в Литве.

Добавлено: 23.02.2010 21:35
MozG
D-one писал(а):ремень грм?, помпа?,фильтра?масло?диагностика?,что еще?
комплект ремень с роликами 220 тыс оригинал по рено на дизель
помпа - 40
фильтр топливный масляный и воздушный по 13 кнехт
масло - это уже какое купишь

Добавлено: 23.02.2010 21:52
Brandonhit
PavelN писал(а):Расход средний 6л, против 8л на бензине.
6 - 6.5 это по городу и если ей давать под хвост,по трассе если хать 100кмвч то 4л расход это дизель т2 мотор 95 лс

Добавлено: 23.02.2010 21:56
MozG
Brandonhit, это он свою продаёт, не мешай.

Добавлено: 23.02.2010 22:00
Brandonhit
понял удаляюсь

Добавлено: 23.02.2010 22:15
Барада
Brandonhit писал(а):понял удаляюсь
:crazy:

Продуктивно поговорил по телефону с Павлом, думаю найдем компромисс ))) :search:

Добавлено: 23.02.2010 23:28
PavelN
Если я что-то не объективно написал - можете меня поправить. Но Brandonhit помниццо в другой ветке ржал над 4,5л по трассе у дизеля. А тут у него уже вдруг по городу нарисовалось 6л. Давайте детский сад не устраивать и ветку не захламлять, как вы любите обычно делать. Дабы прекратить споры - вот хар-ки с расходом у дизеля 90л.с. http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/271481.aspx, вот у 95л.с. http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/271482.aspx. И речь о 6л шла как о СРЕДНЕМ расходе.

Добавлено: 23.02.2010 23:35
Brandonhit
она у меня зимой с прогревами 7.5 выходит :) а летом если спокойно(не как овощь)а просто спокойно 6л в городе,6.5 если под хвост ей давать ,по трассе 4(сам удивлен),может у меня что не так с моторам :crazy: главное что в мою сторону :lol:
PavelN писал(а):Но Brandonhit помниццо в другой ветке ржал над 4,5л по трассе у дизеля
ты меня с кем то попутал,у меня до этого пассат б4 1.9тди 90лс был тот по трассе 5 хавал(даже хавает машина еще в семье) по городу 6 без шуток,а и еще бак на 100л так ваще стрелка замирает :lol:

Добавлено: 24.02.2010 00:19
Барада
вынесли предупреждение за смайлик, надо исправить)
:mailing:

Добавлено: 24.02.2010 00:20
PavelN
Brandonhit, сей дизель не умеет шустро, он всегда спокойно :) 13сек всё таки разгон. Хорошо бы в неё 120 коней дизелёк современный. А так - на любителя. Можно только порадоваться, что ест меньше чем положено, значит движок не убитый. Но как правило всё соответсвует, может что накрутили, хез. В любом случае, если правда - в твою пользу.

Добавлено: 24.02.2010 00:28
Brandonhit
PavelN, прости не удержался с твоего же сайта http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/269417.aspx тут тож на 8 не смахивает 11.9 :lol: так что мы крутые с тобой у нас машинки жрут меньше положенного :friends:

Добавлено: 24.02.2010 00:40
E}|{IK
D-one, имхо, лучше чуть дороже взять здесь, чем гнать кота в мешке, тем более из литвы! У паши классная бензинка, а вот ничево дизелек: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=17&t=1375 так что есть выбор...

Добавлено: 24.02.2010 00:43
Brandonhit
я если бы брал 40ку бензин то однозначно 2.0 обычный :good: ну а вообще я тракторист)))т.е. дизелист дешиво и практично

Добавлено: 24.02.2010 01:25
PavelN
Не, яж чесно написал 10-12л, если лететь что дурной + ещё кондей, то 12л в городе - так и выйдет. Та к что всё честно. Вообще больше 4 тыщ я крутить не люблю. Но пару раз было надо было резко уйти - жал на всю. Можно по городу и ездить с расходом 8л. От стиля езды всё таки зависит сильно. Я вот на нейтралку врубаю, когда вижу впереди красный, а не пру со всей дури, а потом по тормозам. И 5-ю врубаю как на 60км/ч вышел. Но езжу динамично.
Вы к продаже моей не сводите. Это ту ни при чём. Моя продастся, потому как и пробег и состояние хорошее. Проблема только в том, что Вольво народ боится. Кто столкнулся - то уже понимает, что это вещь.