Страница 3 из 3
Добавлено: 27.05.2012 22:26
San4esb)4
значит меняй корзину.
Добавлено: 15.05.2013 21:32
serg.
Всем привет. А вообще много моделей (не фирм) сцепления на наши авто. Вот по каталогу продавец говорит есть Luk, номер 620 342. По екзисту смотрю тот же самое
7.jpg
Приезжаю на рынок достаю своё снятое, а корзина в моём чуть больше по диаметру
. На корзине выбито Valeo и всё, ни каких номеров. Он достает другую корзину-подходит, но она китай. Китай не хочу. Как быть, ехать в Минск со свим и искать Valeo...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_75_26908eb5fa9e5f4232d952bdf9051fd7[/img]
Добавлено: 16.05.2013 12:36
Stalker
serg., имхо если станет по посадочному - никуда не денется.
Добавлено: 16.05.2013 20:52
serg.
Stalker, так в этом всё и дело, что диаметр наружний меньше, отверстия под болты не совпадают. Сегодня объехал магазинов 5, если Luk, то у всех один и тот же номер. А Valeo ни у кого нет. И что тут думать, в каталогах большой косяк, или у меня мотор не B18U, или кто-то до меня колхозил. Последнее точно мало вероятно, похоже я туда первый залез после сборки на заводе.
Добавлено: 17.05.2013 01:09
Stalker
serg., маховик видимо отличается
Добавлено: 22.05.2013 20:42
serg.
Вопрос решился. "Дело было не в бабине". Корзина примерялась на старой, в магазине. Оставил залог, поехал в гараж поставил на маховик, направляющие штивты совпали и под болты тоже всё стало. Хотя по внешним габаритам корзина действительно меньше, где-то на 1см
Добавлено: 26.12.2013 11:18
stics4
zidan писал(а):подскажите пожалуйста как вилка сцепления, после отпускания педали, возвращается обратно? может там где-то пружинка должна стоять?
Пружинит от корзины, засчет толкающей силы и поднимается.
Добавлено: 24.08.2014 23:10
vano15516
Дабы не плодить темы спрошу в этой. После замены сцепления (Sachs) (старое сцепление обрезало) стала включаться плохо первая передача, а задняя вообще включается с хрустом. Все остальные передачи включаются без проблем. На заглушенном двигателе все передачи включаются легко. Думал не хватает выжима, подтянул трос почти до конца, так вообще перестали включаться передачи. Может у кого было, что может быть ? До этого все было хорошо.
Добавлено: 25.08.2014 20:54
Arms
Кулиса, люфт..
Добавлено: 25.08.2014 21:54
vano15516
Чего тогда не было проблем на старом сцеплении ? Поменял ремкомплект под кпп, не помогло. Но требуется замена ремкомплекта под самой палкой кулисы, думаю и это тоже не поможет.
Добавлено: 16.09.2014 13:14
M1ke
Если после замены сцепления с хрустом включается задняя и плохо включается передняя - нужно регулировать трос. Причина в том что не до конца отходит диск, нужно закрутить гайку на тросе чтобы выбрать холостой ход педали. В букваре и на v4x.narod.ru описана процедура регулировки сцепления.
Добавлено: 16.09.2014 15:54
Stalker
А если буксует на 3-5й передаче?
Добавлено: 16.09.2014 16:25
Arms
замена сцепления
Добавлено: 17.09.2014 20:55
M1ke
Stalker, если буксует - подъедь и получи очень живой диск в подарок, могу и корзину презентовать
Добавлено: 26.09.2014 10:01
maximk
Ребята, а на 2.0 никаких неофициальных вариантов по сцеплению нет? Комплект стоит 200 баксов, в то время как на 1.7 он стоит меньше 100. Пока не срочно, но хотелось бы рассмотреть варианты.
Добавлено: 26.09.2014 10:22
Stalker
maximk, это
M1ke должен знать, но он принципиально всё стоковое лепит.
Добавлено: 28.09.2014 12:18
M1ke
maximk, на 2.0 только сакс. У меня есть комплект живого сцепления если срочно, но я советую копить.На лагунах и москвичах сцепление 215мм, а не 210мм как у нас. Я брал по-моему за 230 летом комплект, очень приятно корзина прожимается...