Хочу расстаться с катализатором, каковы последствия.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Marshall, Но скорее всего так и есть
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Сообщение valdis »

Слушайте ваще капец сегодня, а не езда...Раз заведусь - обороты нормальные, дыма с трубы нет. Но другой раз завожу, обороты подпрыгивают мин. на 1,5 тыщи, а то и больше, при этом валит белый густой вонючий дым (походу с запашком типа резины). При этом стрелка тахометра прыгает от 1,5 до 2,5 тыщ. И бывает на первых передачах летает что дурная, а бывает тупая что валенок... Сегодня кстати два раза брал 200 км., хотел 205, но дорога и тихоходы не позваляли. Я этим имел ввиду, то , что порой она и резвая, а порой тупая. При этом подтраивает. ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?


СОРИ ЗА ПОВТОР
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
lem_s
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:55
Авто: volvo s40 1,6 2011
GSM: 0000000
Имя: Сергей
Откуда: Minsk

Сообщение lem_s »

я этим летом восстанавливал турбину, так меня просто поставили в известность, что кат будут вырезать...то есть это был даже не вопрос, а поставили перед фактом, что если не вырежу, гарантию не дадут![/quote]

то ж пора восстанавливать турбину
напиши пож, где делал, как ведет себя турбина через полгода полета
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Сообщение valdis »

lem_s, а белым дымом вонючим периодически не коптит???
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
razamanaz
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
Откуда: Минск

Сообщение razamanaz »

Господа, вырезав кат, не забываем его забирать, а не оставлять на СТО. За 50 у.е. его оторвут с руками люди, гоняющиеся за драг металлами в нем.
GHJK
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
Имя: Andrew
Контактная информация:

Сообщение GHJK »

Wander_380, прочитал твой пост вот тут http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 35#p303076, и решил сделать себе такую обманку, вопрос возник: обязательно делать внутренний диаметр(кот 14 мм) больше чем отверстие (кот 6-8мм)? понимаю что все приблизительно, просто нашел токаря, который сделает и качественного металла и намного дешевле чем шильное на рынке
ЗЫ может кто ставил обманку? дайте размеры плз
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2132_e52a1d3cc515eef14f24bdf68f138aae[/img]

Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

razamanaz писал(а):Господа, вырезав кат, не забываем его забирать, а не оставлять на СТО. За 50 у.е. его оторвут с руками люди, гоняющиеся за драг металлами в нем.
В литве за отработанный кат дадут 150..200

Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:
GHJK, Любопытный факт, случайно глянул на картинку с проставкой, что то мне это напомнило. Пару месяцев назад менял радиатор на S90. В старом радиаторе открутил штуцера, которые шли на охлаждение коробки. Так вот эти штуцера один в один твой чертеж. Внутренняя и наружная резьба М18х1.5, длина примерно 35-40 мм.


Только центральное отверстие высверлить немного и можно ставить.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
GHJK
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
Имя: Andrew
Контактная информация:

Сообщение GHJK »

Marshall, тут вопросик на сколько его высверливать :) потому что внутренний диаметр (где 14 мм) (18мм-14мм)/2=2мм эта стенка очень тонкая)

зы почем продашь?)))
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

GHJK писал(а):Marshall, тут вопросик на сколько его высверливать :) потому что внутренний диаметр (где 14 мм) (18мм-14мм)/2=2мм эта стенка очень тонкая)

зы почем продашь?)))
Там необязательно высверливать именно на 14. Если не ошибаюсь, головка лямбды не толще 8 мм, так что и 12 мм будет достаточно, чтоб головка нормально "дышала". Вообще все эти размеры весьма условны, так как всё подбирается опытным путем в каждом конкретном авто. Зато будет оригинальная обманка VOLVO :D

Продам за 1 п.е. (п.е. - пивная единица) :)

Блин, в общем обманул я тебя, там резьба оказалась не М18Х1.5 а М16Х1.5. Экзист падлюка ввел в заблуждение (
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Сообщение valdis »

Marshall, у меня как раз валяется в гараже кат))) осталось литву найти
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

:D нам каты не нужны, своим сплавляйте :lol:
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
GHJK
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
Имя: Andrew
Контактная информация:

Сообщение GHJK »

GHJK писал(а):Wander_380, прочитал твой пост вот тут http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 35#p303076, и решил сделать себе такую обманку, вопрос возник: обязательно делать внутренний диаметр(кот 14 мм) больше чем отверстие (кот 6-8мм)? понимаю что все приблизительно, просто нашел токаря, который сделает и качественного металла и намного дешевле чем шильное на рынке
ЗЫ может кто ставил обманку? дайте размеры плз
сделали обманку на заводе! (как на рисунке вверху) не подошла... отдал переделывать, вот размеры лямбды (кривовато, но думаю сойдет) 8)
зы размеры снимал естессна с нового датчика, старый для примера показал )
Аватара пользователя
Vizor13
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13.10.2011 11:57
Авто: Volvo V40 1998 B4184S газ-бензин
Откуда: Солигорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vizor13 »

ну и у меня загремел катализатор!(
По совету сварщика купил резанатор от Газ 3110, вварили вместо катализатора -- тепер езжу на волге))))
Лучше подобрать пламягаситель (например prosport) 48мм-50мм труба длина 40-45 см --- по каталогу POLMOSTROW 00.241
да и овальные лучше не брать,а то пришлось два раза переваривать упиралася кулиса передач!)

ха. а вот и про волгу http://avto-vyhlop.ru/faq/podrobno_o_plamegasitelyah/
жаль раньше не нашел!
немного инфы http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=17057
Последний раз редактировалось Vizor13 07.09.2015 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Vizor13, я сделал проще, тупо выбил и поставил обратно корпус ката, все окей, но вот шуметь стала зараза, думаю вварить трубу с дырками в корпус и опилок стальных засунуть между корпусом и трубой этой.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

TokRa, да я себе уже польские ведра поставил вместо средней и задней банок, старые развалились. Тут уже ничего не спасет, просто хочу чтобы тише была и тех осмотр не доколупались.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
mink
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30.08.2015 23:04
Авто: Volvo V40 1.8 2002 B4184S2
GSM: +375291451452
Имя: Артем
Откуда: Минск

Сообщение mink »

Уважаемые форумчане, пришла пора замены катализатора. Побродив по различным форумам и изучив некоторое количество материла - пришел к выводу заменить старый катализатор на пламегаситель с установкой обманки для 2-го лямбда-зонда.

В связи с этим, хочется уточнить у знающих людей:
1. При установке обманки на лямбда-зонд, требуется ли прошивка ЭБУ?
2. Насколько изменятся показатели выхлопа, и повлияет ли данная процедура в дальнейшем на прохождение техосмотра?

И еще, если уже кто-то проделывал данную процедуру на своем авто - может порекомендуете хорошего мастера (сварщика), который со знанием дела может провести данную процедуру?
Аватара пользователя
wadim-system
Клуб любителей выпить
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24.11.2010 00:53
Авто: Volvo V70 ll 2.3 T5 B5234 T3 АКПП AW 55-50
GSM: +375297229884
Имя: Вадим
Skype: wadim-system
№ клубной карты: 177
Откуда: Беларусь , г. Брест

Хочу расстаться с катализатором, каковы последствия.

Сообщение wadim-system »

http://mg-race.su/doc/index.php?ID=136 не оч дорого и более менее неплохой вариант по обманкам и проставкам всяким , в том числе и сам кат можно новый подогнать вместо старого ... :)
Рожденный ползать — уйди из левой полосы!
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»