Страница 3 из 3
Добавлено: 23.05.2013 21:33
Wander_380
Marshall, Но скорее всего так и есть
Добавлено: 24.05.2013 20:51
valdis
Слушайте ваще капец сегодня, а не езда...Раз заведусь - обороты нормальные, дыма с трубы нет. Но другой раз завожу, обороты подпрыгивают мин. на 1,5 тыщи, а то и больше, при этом валит белый густой вонючий дым (походу с запашком типа резины). При этом стрелка тахометра прыгает от 1,5 до 2,5 тыщ. И бывает на первых передачах летает что дурная, а бывает тупая что валенок... Сегодня кстати два раза брал 200 км., хотел 205, но дорога и тихоходы не позваляли. Я этим имел ввиду, то , что порой она и резвая, а порой тупая. При этом подтраивает. ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
СОРИ ЗА ПОВТОР
Добавлено: 15.06.2013 16:17
lem_s
я этим летом восстанавливал турбину, так меня просто поставили в известность, что кат будут вырезать...то есть это был даже не вопрос, а поставили перед фактом, что если не вырежу, гарантию не дадут![/quote]
то ж пора восстанавливать турбину
напиши пож, где делал, как ведет себя турбина через полгода полета
Добавлено: 16.06.2013 08:43
valdis
lem_s, а белым дымом вонючим периодически не коптит???
Добавлено: 18.06.2014 14:12
razamanaz
Господа, вырезав кат, не забываем его забирать, а не оставлять на СТО. За 50 у.е. его оторвут с руками люди, гоняющиеся за драг металлами в нем.
Добавлено: 25.08.2014 15:27
GHJK
Wander_380, прочитал твой пост вот тут
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 35#p303076, и решил сделать себе такую обманку, вопрос возник: обязательно делать внутренний диаметр(кот 14 мм) больше чем отверстие (кот 6-8мм)? понимаю что все приблизительно, просто нашел токаря, который сделает и качественного металла и намного дешевле чем шильное на рынке
ЗЫ может кто ставил обманку? дайте размеры плз
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2132_e52a1d3cc515eef14f24bdf68f138aae[/img]
Добавлено: 25.08.2014 16:54
Marshall
razamanaz писал(а):Господа, вырезав кат, не забываем его забирать, а не оставлять на СТО. За 50 у.е. его оторвут с руками люди, гоняющиеся за драг металлами в нем.
В литве за отработанный кат дадут 150..200
Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:
GHJK, Любопытный факт, случайно глянул на картинку с проставкой, что то мне это напомнило. Пару месяцев назад менял радиатор на S90. В старом радиаторе открутил штуцера, которые шли на охлаждение коробки. Так вот эти штуцера один в один твой чертеж. Внутренняя и наружная резьба М18х1.5, длина примерно 35-40 мм.
Только центральное отверстие высверлить немного и можно ставить.
Добавлено: 25.08.2014 19:03
GHJK
Marshall, тут вопросик на сколько его высверливать

потому что внутренний диаметр (где 14 мм) (18мм-14мм)/2=2мм эта стенка очень тонкая)
зы почем продашь?)))
Добавлено: 25.08.2014 20:03
Marshall
GHJK писал(а):Marshall, тут вопросик на сколько его высверливать

потому что внутренний диаметр (где 14 мм) (18мм-14мм)/2=2мм эта стенка очень тонкая)
зы почем продашь?)))
Там необязательно высверливать именно на 14. Если не ошибаюсь, головка лямбды не толще 8 мм, так что и 12 мм будет достаточно, чтоб головка нормально "дышала". Вообще все эти размеры весьма условны, так как всё подбирается опытным путем в каждом конкретном авто. Зато будет оригинальная обманка VOLVO
Продам за 1 п.е. (п.е. - пивная единица)
Блин, в общем обманул я тебя, там резьба оказалась не М18Х1.5 а М16Х1.5. Экзист падлюка ввел в заблуждение (
Добавлено: 25.08.2014 21:31
valdis
Marshall, у меня как раз валяется в гараже кат))) осталось литву найти
Добавлено: 25.08.2014 22:05
Wander_380

нам каты не нужны, своим сплавляйте

Добавлено: 10.03.2015 15:45
GHJK
GHJK писал(а):Wander_380, прочитал твой пост вот тут
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 35#p303076, и решил сделать себе такую обманку, вопрос возник: обязательно делать внутренний диаметр(кот 14 мм) больше чем отверстие (кот 6-8мм)? понимаю что все приблизительно, просто нашел токаря, который сделает и качественного металла и намного дешевле чем шильное на рынке
ЗЫ может кто ставил обманку? дайте размеры плз
сделали обманку на заводе! (как на рисунке вверху) не подошла... отдал переделывать, вот размеры лямбды (кривовато, но думаю сойдет)
зы размеры снимал естессна с нового датчика, старый для примера показал )
Добавлено: 17.08.2015 12:27
Vizor13
ну и у меня загремел катализатор!(
По совету сварщика купил резанатор от Газ 3110, вварили вместо катализатора -- тепер езжу на волге))))
Лучше подобрать пламягаситель (например prosport) 48мм-50мм труба длина 40-45 см --- по каталогу POLMOSTROW 00.241
да и овальные лучше не брать,а то пришлось два раза переваривать упиралася кулиса передач!)
ха. а вот и про волгу
http://avto-vyhlop.ru/faq/podrobno_o_plamegasitelyah/
жаль раньше не нашел!
немного инфы
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=17057
Добавлено: 18.08.2015 08:25
Wander_380
Vizor13, я сделал проще, тупо выбил и поставил обратно корпус ката, все окей, но вот шуметь стала зараза, думаю вварить трубу с дырками в корпус и опилок стальных засунуть между корпусом и трубой этой.
Добавлено: 18.08.2015 23:26
Wander_380
TokRa, да я себе уже польские ведра поставил вместо средней и задней банок, старые развалились. Тут уже ничего не спасет, просто хочу чтобы тише была и тех осмотр не доколупались.
Добавлено: 14.09.2015 00:33
mink
Уважаемые форумчане, пришла пора замены катализатора. Побродив по различным форумам и изучив некоторое количество материла - пришел к выводу заменить старый катализатор на пламегаситель с установкой обманки для 2-го лямбда-зонда.
В связи с этим, хочется уточнить у знающих людей:
1. При установке обманки на лямбда-зонд, требуется ли прошивка ЭБУ?
2. Насколько изменятся показатели выхлопа, и повлияет ли данная процедура в дальнейшем на прохождение техосмотра?
И еще, если уже кто-то проделывал данную процедуру на своем авто - может порекомендуете хорошего мастера (сварщика), который со знанием дела может провести данную процедуру?
Хочу расстаться с катализатором, каковы последствия.
Добавлено: 23.07.2016 14:16
wadim-system
http://mg-race.su/doc/index.php?ID=136 не оч дорого и более менее неплохой вариант по обманкам и проставкам всяким , в том числе и сам кат можно новый подогнать вместо старого ...
