Страница 3 из 19
Добавлено: 09.08.2012 22:41
Wander_380
Малец, я менял себе пружины, один хрен. Если будешь менять то обязательно бери усиленные, послушал продавцов, взял обычные, вот теперь проставки приходится ставить
Добавлено спустя 39 секунд:
Малец, по заду так и должно быть
Добавлено спустя 57 секунд:
Пишут больше положительных отзывов в инете по этим проставкам
Добавлено: 10.08.2012 09:58
Малец
Wander_380 писал(а):Малец, я менял себе пружины, один хрен. Если будешь менять то обязательно бери усиленные, послушал продавцов, взял обычные, вот теперь проставки приходится ставить
Так и хочу повыше или жёстче.. А то с зади двое сидят уже ехать нормально не возможно.. А машина к стати стоит не ниже чем на фото с поставками..
хоть и резина 195,65,15... Вот нашел еще пружины но хз что они из себя представляют..
http://www.resserv.ru/en/product/rg5211/
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Во ещё..
http://www.shopvolvo.ru/category/pruzhiny-s40/ что брать.. ХЗ
Добавлено: 10.08.2012 12:34
Wander_380
Малец, так эти проставки и помогут как раз чтобы машина на таком уровне и осталась. Каябу хвалят, и лесфорс тоже, а вот килен не бери, я себе взял, слишком мягкие, никакой разницы по сравнению с моими оригиналами которым 14 лет стукануло
Добавлено: 10.08.2012 18:21
Малец
Wander_380, спасиб за инфу...
Добавлено: 11.08.2012 17:36
Малец
Для сравнения .. фотки моей.. резина 195.65.15 вроде ничего.. но ложится на перекатах
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Блин.. всю не снял и других толковых нет.. вот то что нашел из недавних.. но она так
Добавлено: 14.08.2012 15:13
zero rsy
Подскажите, а что в плане безопасности , что происходит с подвеской, неужели просто выше авто становится и все?
Добавлено: 14.08.2012 17:08
Wander_380
zero rsy, да, ты же не задераешь ее, а возвращаешь первоначальную геометрию
Добавлено: 14.08.2012 21:44
Aloise
Wander_380, но изначальную физику задней подвески не меняешь.
Ты когда, кстати, снимешь уже передний бампер и по угольному фильтру мне отпишешь?
Добавлено: 15.08.2012 19:34
Wander_380
Almaz, да в планах уже столько, но работы дофига, приползаю домой, поэтому до гаража просто не добираюсь. Чудом закрасил скол на заднем крыле и пока все.
Добавлено: 15.08.2012 19:35
Aloise
Wander_380, а лето заканчивается...
Добавлено: 15.08.2012 19:38
Wander_380
Almaz, сам в шоке, первое лето такое выдалось.
Добавлено: 19.08.2012 22:34
Wander_380
Приехали проставки, вот думаю как их ставить. Еще не примерял. Зараза, на фотках они выглядели меньше.
Чем можно витки расширить если что?
Добавлено спустя 55 секунд:
Кстати слабо верится что их можно две-три на одну пружину засунуть, они же здоровые. Вся пружина будет в резине
Добавлено: 20.08.2012 20:00
Aloise
Wander_380 писал(а):Вся пружина будет в резине
Задние амморты почти работать не будут.
Добавлено: 20.08.2012 22:04
Wander_380
поставил одну пока проставку, долго не мог найти чем расширить витки, вообщем все делается но с легким геморроем. Для расширения витков сначала использовал молоток, но краска защитная раздирается на ура, поэтому после недолгих раздумий использовал подходящий деревянный брусок прямоугольной формы, с одной стороны чтобы достаточно расширял виток, с другой стороны чтобы засунув можно было его поставить на ребро. Часть проставки пришлось отрезать, так как слишком длинная оказалась, заходила на себя. Когда опустил машину, обалдел, так хорошо зад стоял, ну прям когда пружины поменял, что спереди что сзади, одинаково было. Проехав немного зад опустился и почти не стал отличаться от старого положения, хотя может и чуть выше, думаю когда вторую поставлю зад немного приподнимется.
Добавлено: 20.08.2012 23:55
Малец
Wander_380 писал(а): Зараза, на фотках они выглядели меньше.
Я вот так же посмотрел.. и до лучших времён отложил...
Добавлено: 22.08.2012 21:30
Wander_380
Поставил и второй вчера, машинка поднялась на 1 см, сделал за минут 40, ничего сложного когда знаешь что делать. Зад стал более упругим
Нагрузку пока не давал еще.
Добавлено: 22.08.2012 21:36
Aloise
Я тоже сегодня себе на авторынке в Могилеве купил. На выходных буду химичить. Цена вопроса, кстати, 45.000 бел.руб. за пару.
Добавлено: 23.08.2012 07:51
igorey
Wander_380 писал(а):поставил одну пока проставку, долго не мог найти чем расширить витки, вообщем все делается но с легким геморроем. Для расширения витков сначала использовал молоток, но краска защитная раздирается на ура, поэтому после недолгих раздумий использовал подходящий деревянный брусок прямоугольной формы, с одной стороны чтобы достаточно расширял виток, с другой стороны чтобы засунув можно было его поставить на ребро. Часть проставки пришлось отрезать, так как слишком длинная оказалась, заходила на себя. Когда опустил машину, обалдел, так хорошо зад стоял, ну прям когда пружины поменял, что спереди что сзади, одинаково было. Проехав немного зад опустился и почти не стал отличаться от старого положения, хотя может и чуть выше, думаю когда вторую поставлю зад немного приподнимется.
зря обрезал у меня тоже заходит ,оно же даже лучше выше поднимаеться
Добавлено: 23.08.2012 08:46
Wander_380
igorey, Это да, но там верхний виток на нижний заходит, они бы физически там не стали хорошо. Отрезанную часть можно тоже запросто доставить чуть ниже. Сначала посмотрю как так работать будут. Сейчас у меня так как красной линией показал
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_44ba6b909d12b6f850230188abe0df6d[/img]
Добавлено: 23.08.2012 10:48
Vizor13
на фото поставлено вверх ногами!
замок должен быть сверху
я себе тож уже купил 60 тыс в магазе для Вазов (на рынке 70т хотели)
но
наткнулся на это "...Фактически они не изменяют клиренс, а меняют жесткость пружины. С их применением подвеска становиться более жесткой, что позволяет производить большую нагрузку без изменения клиренса..."
http://www.autosecret.net/tuning/tuning ... d-pruzhiny