Страница 3 из 4
Добавлено: 27.03.2013 20:57
дед72
Stalker писал(а):дед72, вот блин нет слов.
Ну подрамник в принципе самая ходовая деталь, так что ваша покупка очень даже легко продастся.
Спасибо, Stalker, за сочувствие! Буду теперь носиться с этой рамой , как с писаной торбой. Ребята, которые её пытались ставить, сказали, что они не могут даже определить, откуда она (предполагают, что она просто ренОшная). На противовесе (груз круглый на поперечине-трубе) выбит номер 446729Н (последний символ может быть и 4 - пробит нечётко). Так что, если не лень, распространяйте инфу об этом своим знакомым -отдам и за $120, (хоть купил за $130). К раме ещё остался один рычаг и подушка круглая, на горшок похожая(крепкая). Успеха!
Добавлено: 28.03.2013 10:15
Stalker
Какая нафиг реношная рама, нейки бред. Незнал, что подрамник может не становится на машину, может он гнутый какой?
Посмотрю у себя что написано на грузиле, а какое расстояние между болтами?
Добавлено: 28.03.2013 10:20
Vladik
дед72 писал(а): Она на 20мм короче моей родной, но полуживой.
Что значит короче? По точкам крепления к кузову или по точке крепления задней подушки? Кстати, задняя подушка у Вас гидравлическая или резино-металлическая?
Добавлено: 28.03.2013 14:59
дед72
Vladik писал(а):дед72 писал(а): Она на 20мм короче моей родной, но полуживой.
Что значит короче? По точкам крепления к кузову или по точке крепления задней подушки? Кстати, задняя подушка у Вас гидравлическая или резино-металлическая?
Добрый день, Vladik! Задолбал я ужЕ всех на форуме со своими "талантами" по ремонту. Пытались сменить ребята, а не я. Это - первое. Второе: они же сказали, что по ширине балки всё нормально. А вот по посадочной длине на кузов совпадения нет. По Вашему прекрасному рисунку я сделал вывод, что у меня вариант подушки (передней или задней ?) совпадает с типом 2 на Вашей вЫноске (т.е. имеет вид круглой резиновой бобышки с шпильками на торцах). Это речь идёт ТОЛЬКО про купленную мной балку. А как выглядит моя (которая стоит на машине)- я даже не представляю. Они её подварили, отмыли, просалили пушсалом и поставили на старое место. Потеплеет, я пойду в гараж, сделаю все замеры между точками крепления(до которых доберусь). И тогда продолжу "издеваться" на всеми на форуме, задавая глупые вопросы. Всего доброго!
Добавлено: 28.03.2013 19:36
дед72
Stalker писал(а):Какая нафиг реношная рама, нейки бред. Незнал, что подрамник может не становится на машину, может он гнутый какой?
Посмотрю у себя что написано на грузиле, а какое расстояние между болтами?
дед72 писал(а):Что значит короче? По точкам крепления к кузову или по точке крепления задней подушки? Кстати, задняя подушка у Вас гидравлическая или резино-металлическая?
Добрый вечер, коллеги! (если разрешите вас так величать)
Вот какие новости выношу на вашу критику(обсуждение):
1. Номер на противовесе 490193 (мой короткий, половинки равные по длине), жодинский (я там купил б/у достаточно крепкую) 446729Н (половинки РАЗНЫЕ по длине).
2. Данные замеров между доступными МНЕ точками (естественно, погрешность есть, т.к. мерил рулеткой, стараясь выдержать параллели
Обозначение Моя балка Балка из Жодино Расстояние между:
а 975мм 960мм Центрами сайлентблоков передней трубы
c 795мм 800мм Центрами сайлентблоков задней трубы
f 690мм 695мм Центрами задних и передних труб
b 790мм 800мм Центрами передних
сайлентблоков рычагов
Так что, когда мне сказали "Балка купленная короче", то это значит, что
поперечная передняя труба рамы (параметр "а" в таблице размеров отличается (на 15-20мм) для разных рам. Заметно и отличие между Центрами передних сайлентблоков рычагов (10мм). Поэтому упомянули ремонтники, что впереть (доварить трубу) можно, но будет жрать резину. Помимо этого (у меня) правый передний угол рамы опирается сразу на кузов, а на него одна из опор двигателя. вторая правая передняя опора двигателя расположена сразу в этом же месте, но с другой стороны продольной правой траверсы рамы. А в "жодинской" раме места для второй передней опоры нет вообще (даже чашки там нет). Рисунок рамы с указателями не могу изготовить. "Забавляйтесь", пожалуйста, при наличии времени. Спасибо за внимание! Юлий. Всего доброго!
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Вдогонку: таблица, которую хотел внести, не получилась.
Добавлено: 28.03.2013 21:30
дед72
Может эта "табличка" будет более понятной
Моя балка Балка из Жодино Расстояние между
А 975мм 960мм Центрами сайлент-блоков передней трубы
В 790мм 800мм Центрами передних сайлент-блоков рычагов
С 795мм 800мм Центрами сайлент-блоков задней трубы
F 690мм 695мм Центрами сайл-блоками задних и передних труб
Сайлент-блоками передней (прямой трубы) я называю места крепления трубы рамы к кузову. То же для задней (гнутой) трубы. Из этих данных видно что купленная мной рама имеет меньшую длину ПЕРЕДНЕЙ трубы (то, что ремонтники называли - короткая рама). И т.к. центры передних сайлентов рычагов купленной рамы оказывались разнесены на 10мм, то был шанс, что колёса "смотрели" бы врозь (расходились бы)
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Вдогонку: щёлкните правой мышью для просмотра рисунка. Извините за оффтоп!
Добавлено: 28.03.2013 21:52
Vladik
дед72, размеры под установку подрамника - это по сути контрольные точки геометрии кузова. Данные по ним можно взять здесь:
460
http://volvo4xx-2.uw.hu/szervizkonyvek/ ... 81_460.pdf
480
http://volvo4xx-2.uw.hu/szervizkonyvek/ ... 81_480.pdf
440
http://volvo4xx-2.uw.hu/szervizkonyvek/ ... 81_440.pdf
Контрольные точки на последних страницах мануалов.
Как видно для всей 4й серии они одинаковые:
расстояние между передними точками крепления (А на Вашем рисунке) 966+-1мм (в мануале вид сверху, точки L);
расстояние между задними точками крепления (С) 790+-1мм (в мануале вид сверху, точки L);
расстояние между передними и и задними точками крепления (F) 685,5+-1мм (в мануале вид сбоку, точки J).
Эти точки могут не совпадать если только морда с подрамником деформированы. На Вашем месте я бы еще раз все точно промерял и определился, что все-таки кривое.
Вообще у нас разница по подрамникам по креплению задней подушки, те самые варианты 1 и 2 на рисунке, что я выше выкладывал, а крепеж к кузову одинаковый. Вроде так как-то, если что надеюсь народ меня поправит
Добавлено: 29.03.2013 11:29
дед72
Vladik писал(а):дед72,
440
http://volvo4xx-2.uw.hu/szervizkonyvek/ ... 81_440.pdf
Контрольные точки на последних страницах мануалов.
Как видно для всей 4й серии они одинаковые:
расстояние между передними точками крепления (А на Вашем рисунке) 966+-1мм (в мануале вид сверху, точки L);
расстояние между задними точками крепления (С) 790+-1мм (в мануале вид сверху, точки L);
расстояние между передними и и задними точками крепления (F) 685,5+-1мм (в мануале вид сбоку, точки J).
Эти точки могут не совпадать если только морда с подрамником деформированы. На Вашем месте я бы еще раз все точно промерял и определился, что все-таки кривое.
Вообще у нас разница по подрамникам по креплению задней подушки, те самые варианты 1 и 2 на рисунке, что я выше выкладывал, а крепеж к кузову одинаковый. Вроде так как-то, если что надеюсь народ меня поправит
Добрый день, Vladik! Спасибо за терпение в общении с неспециалистом.
1. Книжечка, на которую Вы делаете ссылки у меня есть. Смотрел, что-то понял, что-то нет.
2. "расстояние между передними точками крепления (А на Вашем рисунке) 966+-1мм (в мануале вид сверху, точки L)" - увы, расстояние там
на моей машине 975+-немножко (именно об этом и разговор - именно там и
коротко в купленной раме). И это при том, что передняя труба (морда) идеально прямая; места для сайлент-блоков несмятые; плоскость рамы нормальная.
3. Несовпадение этого размера потянуло несовпадение расстояний между центрами передних сайлент-блоков рычагов подвески.
4.Такое впечатление, что передняя труба "ушла сама в себя" (или в переднюю часть продольных траверс?!!(или внутрь противовеса
). Вообще парадокс. Вот тут-то и не выполняется Ваше замечание: "а крепеж к кузову одинаковый."
Всего доброго! И успехов в делах. Юлий.
Добавлено: 29.03.2013 11:36
Stalker
дед72, сфоткай опоры и балки.
Vladik, тоже думал, что все подрамники одинаковые, есть отличия только в подушках, которыми крепится мотор к подрамнику (бывают передние бочкой, как на п.2 сзади, а бывают маленькие), но и их можно поставить заменив соответствующие "уши" на коробке и двигателе. Ещё вроде различаются рычаги п.6 в АКПП и МКПП.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
дед72, кстати после замены подрамника
обязательно надо сделать развал или схождение не помню, у нас одна регулировка, длинной рулевых тяг.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
дед72, сними противовес, может там неспроста разные "грузила" и меня одинаковые.
Добавлено: 29.03.2013 12:14
дед72
Stalker писал(а):дед72, сфоткай опоры и балки.
Vladik, тоже думал, что все подрамники одинаковые, есть отличия только в подушках, которыми крепится мотор к подрамнику (бывают передние бочкой, как на п.2 сзади, а бывают маленькие), но и их можно поставить заменив соответствующие "уши" на коробке и двигателе. Ещё вроде различаются рычаги п.6 в АКПП и МКПП.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
дед72, кстати после замены подрамника
обязательно надо сделать развал или схождение не помню, у нас одна регулировка, длинной рулевых тяг.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
дед72, сними противовес, может там неспроста разные "грузила" и меня одинаковые.
Добрый день, Stalker! Спасибо за терпение!
1.Вы очень хорошо обо мне думаете, когда предлагаете: "сфоткай опоры и балки." Лучшее, что я смогу, это сказать, что:
-подушки под опоры
у меня МАЛЕНЬКИЕ; одна совпадает с опорой рамы на кузов, а вторая расположена на внутренней стороне правой продольной траверсы рамы;
-рама снята с 440, 1,8i, 1995г, МКПП (по словам продавца; он на форуме dmitriy75 из Жодино); в конфликте с ним я не состоЮ - нормальный, приветливый парень(выручал меня в дороге); я сам смотрел, что брал; никаких перекосов я не видел, ремонтники тоже об этом не говорили.
2.Схождение сделано при ремонте (ребята свои, я уверен). Поставлена моя старая балка (подваренная и просалЕнная).
3. На жодинской балке половинки грузила разные по длине, а на моей половинки одинаковые, но я этому не придал значения, когда брал (на форуме читал только о типах рам для МКПП и АКП - рамы разные, а для остальных - одинаковые.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8943_c4aa8fa63f986e764dd54494c3065480[/img]
Моя балка
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8943_de9a04a65273dd511699029f5d2ea380[/img]
Балка Жодино купленная
Добавлено: 29.03.2013 23:33
Stalker
Вот тут есть фотки моей
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=57&t=6240
Вроде похож на "жодинский".
Добавлено: 30.03.2013 00:48
Vladik
Stalker писал(а):Vladik, тоже думал, что все подрамники одинаковые, есть отличия только в подушках, которыми крепится мотор к подрамнику (бывают передние бочкой, как на п.2 сзади, а бывают маленькие), но и их можно поставить заменив соответствующие "уши" на коробке и двигателе. Ещё вроде различаются рычаги п.6 в АКПП и МКПП.
Stalker, дело в том, что тут проблема может быть не только в подрамнике. Основной косяк в размере A - который у Деда72 675мм, а ведь это точка крепления к кузову. Я очень сомневаюсь, что делалось несколько кузовов с разницей посадочных размеров под подрамник 10-20 мм. Это бессмысленно. Есть нехорошая мысля, что машина могла быть бита, тяп-ляп восстановлена, а подрамник для нее подгоняли "по месту". Тогда это просто ОЙ
По этому я писал, чтоб нормально промеряли, а не рулеткой. Если косяк по размерам окажется не в новом подрамнике, а в машине Деда72, тогда простая замена подрамника станет той еще задачей.
Хотя конечно может я не прав. По вариантам подрамников-кузовов скорее Vansun может что знает он вроде много 4хх разбирал, или кто-нить кто кузовщиной много занимался.
Добавлено: 30.03.2013 13:42
дед72
Меня вводит в стУпор факт: моя машина по кузову - точно не битая; а вот правая продольная траверса уже была варёная ДО меня; варена и левая траверса рамы; сын полагал, что старый хозяин просто где-то наскочил на пень и потому подваривал обе траверсы; может тогда и возможно была удлинена передняя труба рамы; но на ней нет следов "удлинения" на 10-20мм;
передняя труба моей рамы явно не была деформирована (хоть какие-то следы остались бы от праежА, а их нет);
на купленной мной раме тоже никаких следов правки нет;
при движении (а я прошёл уже более 5тыс на разных скоростях) я не ощущал увОда машины в сторону и не зафиксировал резкого износа резины передних колёс. Фантастика!
А надзирАющий за "схваткой" ( Vansun) сюда не заглядывает. Наверное, чем-то занят. Успехов всем! Юлий
Добавлено: 31.03.2013 15:24
Stalker
Хм, слева варена, справа варена, боюсь что таки битая и потом умельцами "подогнанная под размеры".
Добавлено: 31.03.2013 16:54
дед72
Stalker писал(а):Хм, слева варена, справа варена, боюсь что таки битая и потом умельцами "подогнанная под размеры".
Stalker! Я вот думаю, может стоЯщая у меня рама (которую Вы называете справа-слева варена) была деформирована и подогнана под размеры? А та, что я купил - идеальная? Но тогда каким-то "макАром" подушки двигателя ТОЖЕ должны были быть передвинуты. Вообще для меня полный тупик.
Добавлено: 02.04.2013 00:03
M1ke
Я упустил начало обсуждения. Но скажу кратенько, подрамников на четвертую серию было 4 вида по каталогу:
3426789
3443933
3429176=30644132
3429175=30644130
3428033=30644138[ДИЗЕЛЬ D19T]
3421393=30644136[АВТОМАТ]
3429177=30644134[АВТОМАТ]
3й и 4й варианты на машины с механической КПП, в комплекте идет подушка КПП. 3й до 1992года, 4й с 1992 по 1997гг. Отличаются эти подрамники КРЕПЛЕНИЕМ К КУЗОВУ. У более новых все 4ре сайлентблока подрамника одинаковые. У старых передние и задние сайленты разные.
Это только то, что удалось найти. Не факт что все.
Так что может быть всякое. Я полагаю, что можно по ВИНу узнать какой изначально был установлен подрамник и далее узнать от каких версий точно подойдет.
Добавлено: 02.04.2013 11:48
дед72
M1ke писал(а):Я упустил начало обсуждения. Но скажу кратенько, подрамников на четвертую серию было 4 вида по каталогу:
3426789
3443933
3429176=30644132
3429175=30644130
3428033=30644138[ДИЗЕЛЬ D19T]
3421393=30644136[АВТОМАТ]
3429177=30644134[АВТОМАТ]
3й и 4й варианты на машины с механической КПП, в комплекте идет подушка КПП. 3й до 1992года, 4й с 1992 по 1997гг. Отличаются эти подрамники КРЕПЛЕНИЕМ К КУЗОВУ. У более новых все 4ре сайлентблока подрамника одинаковые. У старых передние и задние сайленты разные.
Это только то, что удалось найти. Не факт что все.
Так что может быть всякое. Я полагаю, что можно по ВИНу узнать какой изначально был установлен подрамник и далее узнать от каких версий точно подойдет.
Да-а-а! Вот это - профессионализьм!
Мне до такОго долго "плясАть на х.. бОком". Так что всё-таки КРЕПЛЕНИЕ К КУЗОВУ. Скорей всего моя красавица и попадает "с 1992 по 1997гг" . Именно об этом я и говорил типа: " правая передняя опора двигателя у меня СОВМЕЩЕНА с правой подушкой крепления рамы на кузов..." И т.д. - то, что разглядел, ползая под машиной. Так, что я правильно ориентировал всех, что посадочные размеры спереди по длине РАЗНЫЕ. А то я совсем расстроился, что дурак-дураком.
Ладно, ребята! Спасибо за участие! Буду продавать своё приобретение. Один перенёк из Минска ужЕ звонил. Он ищет смотрящего в Могилёве. Всего вам доброго! Юлий
.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Вдогонку: VIN моей 440-й XLBKC163ESC6111187
Добавлено: 02.04.2013 21:55
M1ke
дед72, любопытно, машина 95го года, но двигатель стоит дорестайлинговый, тот же моновпрыск 1.8, но не 203 версии как на моей, а 103 версии.
ЗЫ В субботу я свой подрамник померяю и напишу размеры в воскресенье.
Добавлено: 24.10.2014 22:11
Romik
Arms писал(а):Называется она - тяга продольной устойчивости, их там по одной с каждой стороны, шарнира там нет, резиновые втулки там под крепежные болты. А экзист выдает ложную информацию
Exsist всё правильно выдаёт!!!С одной стороны шарнир,с другой втулка под болт.Гнутая. Сам менял!
Добавлено: 26.10.2014 12:11
Arms
В случае kea нет этих тяг. только те что я назвал..