Страница 3 из 4
Добавлено: 14.08.2014 17:14
XIoN6GTHP1
GHJK писал(а):XIoN6GTHP1, а у тебя комп какую нить ошибку показывает?
Только одну, реле свечей предпускового подогрева, взял другое реле, так и оно выдает ошибку, попробую еще, если нет, значит проводка, мозги.
Врядли это реле имеет отношение к оборотам, если только вводит мозги в аварийный режим, но тогда бы горел "чек".
Вторая ошибка была на клапан ЕГР, но ушла после его чистки .
egor.s писал(а):День добрый.
Напряжение и разница потока ЕГР не изменяются на холостых. Даже после прогазовки возвращаются на начальные значения. Обороты ХХ примерно 750- 800 (на глаз) и не плавают ( снова плюю 3 раза).
А вот у бати на S80 такая же беда как и у Вас. Тока у него бензин атмосферный.
Я обратил внимание что у меня расход воздуха больше. Не знаю сколько должен быть. Расходом топлива я больше чем доволен 5,2- 5,6 л. и по компу и по калькулятору ( езжу 60 км в день 90% трасса без светофоров). Один раз только был у меня расход 6,5 л. по автобану 800 км участок при 160 км/ч.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
кстати у меня валяется где то б/у расходомер. не зню рабочий ли он. как будет погода и время мож подоткну и ще раз подключюсь к виде ну и прокачусь для сравнения.
Ну вот, у вас все в норме, странно что расход воздуха большой, склоняюсь к мысли что виновник скорее расходомер, чем клапан ЕГР, хотя до чистки по нему была ошибка.
У меня почти как у вас, комп показывает средний 7 литров по городу, если постоянно кондиционер максимум до 7.8, трасса с кондеем скорость 120, расход 6-6.5.
Попробуйте б.у. расходомер, будет интересно что покажет.
Добавлено: 14.08.2014 17:40
egor.s
как погода наладится попробую.
Про ошибку реле свечей накала я отписывался тут:
http://volvo-club.by/forum/viewtopic.ph ... 811569022b
Виноваты были свечи а не реле. Весь алгоритм свой там я описал.
Добавлено: 14.08.2014 23:03
XIoN6GTHP1
Сегодня снова проверял эту систему, на прогретой выше 80 градусов, показания вроде стали нормальными, видимо на холодной нельзя, как и написано прогрейте до 80гр.
Делал как написано в виде, довел обороты до 3000, отпустил, через 40 секунда расход воздуха увеличился на 20 кг, значит клапан исправен. Расход на заглушенной 5.2 кг/ч.
Проверил по Виде регулятор давления топлива, норма 250000 гпа, во время провала оборотов снижалось не более до 235000 гпа, в среднем норма 250000, написано если значительное падение тогда что-то неисправно, поидея все в норме, egor.s проверьте если не сложно сколько у вас покаже если погазовать на хх.
Вот спасибки буду проверять.
Добавлено: 15.08.2014 23:34
egor.s
XIoN6GTHP1,
прочел щас в ВИДЕ что расход воздуха на ХХ должен быть в районе 15-60 кг/ч. Такчто и ваш 25 и мой 42 в пределах нормы.
Добавлено: 21.08.2014 22:40
XIoN6GTHP1
egor.s писал(а):XIoN6GTHP1,
прочел щас в ВИДЕ что расход воздуха на ХХ должен быть в районе 15-60 кг/ч. Такчто и ваш 25 и мой 42 в пределах нормы.
Это в каком разделе?
Был у официалов, сначала устранят все мелочи, потом будут дальше смотреть, заказали клапан егр, механическая часть не в порядке, если посмотреть на свет, клапан в тарелке не плотно сидит, видимо пока он был гарью забит обороты держались, а теперь гонит неконтролируемый расходомером выхлоп на впуск и двигатель может задыхаться. Про расходомер говорят он в норме.
Свечи поменяли ошибка ушла.
Добавлено: 22.08.2014 17:10
egor.s
XIoN6GTHP1 писал(а):Это в каком разделе?
Это в описании ошибки ЕСМ-1806.
Пойду попробую б/у расходомер подоткнуть. о результатах отпишусь вечером.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9373_f5d9b4dd79f1ef647aa0a80b2236d9aa[/img]
Добавлено: 23.08.2014 12:04
egor.s
egor.s писал(а):Попробуйте б.у. расходомер, будет интересно что покажет.
Вчера пробовал.
Не изменилось ровным счетом ничего.
Примерно такие же показания ЕГР по ВИДЕ во всех режимах. Масса воздуха на ХХ была 42 кг при родном стала 40 кг при б/ушном. На заглушеной 5,5 кг.
Изменений в динамике тоже не почувствовал.
Этот расходомер и оставил, а родной замотал в тряпочку и положил в запаску.
XIoN6GTHP1 писал(а):Проверил по Виде регулятор давления топлива, норма 250000 гпа, во время провала оборотов снижалось не более до 235000 гпа, в среднем норма 250000, написано если значительное падение тогда что-то неисправно, поидея все в норме, egor.s проверьте если не сложно сколько у вас покаже если погазовать на хх.
на холостом в районе 260000. ну и немного падает также после легкой перегазовки и возвращается потом назад
Отпишитесь о изменениях после замены ЕГР
Добавлено: 24.08.2014 13:45
XIoN6GTHP1
egor.s, ну вот спасибо, а то на сервисах хотели развести на датчик, типа должно быть 0 кг
Да и на дизеле расходомер не так важен как в бензине, он нужен только для ЕГР-клапана.
Отпишусь обязательно.
У вас тесты VIDA работают нормально, нет такого: какой бы тест я бы не включил, например график давления топлива сначала показывает, через секунд 10 показания замирают, делают рестарт Виды и вроде бы работает подольше.
Сам адаптер которому всего 2 месяца накрылся вообще, показывает DICE-000000, буду отправлять назад.
Добавлено: 24.08.2014 17:22
egor.s
Работает вроде.
У меня правда китайский дайс и комп древний.
У наших дизельных V40 , говорят, не полноценный ОБД-2. Поэтому они читаются долго.
Батину S80 (2003 год, бензин) читает сей девайс раз наверное в 8-10 быстрее и узнает автоматически. Я же задаю на свою ВИН- номер в ручную потом чтение.
Ну хоть так. Многие универсальные адаптеры В40 дизеля вообще не берут.
Добавлено: 10.09.2014 16:30
XIoN6GTHP1
egor.s,
Ну заменили ЕГР и подушку двигателя, двигатель теперь когда глушишь не дает толчок на всю машину.
С новым ЕГР обороты реже проваливаются, но проблема остается, я так и подозревал, что это не решит проблему.
Официалы ссылаются на то, что по компьютеру все чисто. Про расходомер говорят он в норме. Дальше предлагают проверить и заменить гидрики, но цена меня не устроила, буду делать сам.
Продолжение следует, будем бороться до победы
Добавлено: 11.09.2014 01:46
гость из России
XIoN6GTHP1 писал(а):заказали клапан егр, механическая часть не в порядке,
заглуши его и не мучайся.
Добавлено: 15.09.2014 13:27
egor.s
XIoN6GTHP1
а при выжатом сцеплении тоже проседают обороты?
я вроде писал что у бати на S80 (2.4 бенз атмосферный) похожие симптомы.
Так при выжатом сцеплении все в норме.
А при включеном сцеплении и езде допустим накатом перед светофором, при нажатии на тормоз такойже просев оборотов. через секунду возврат на норм. значение.
Добавлено: 15.09.2014 13:54
XIoN6GTHP1
egor.s писал(а):XIoN6GTHP1
а при выжатом сцеплении тоже проседают обороты?
я вроде писал что у бати на S80 (2.4 бенз атмосферный) похожие симптомы.
Так при выжатом сцеплении все в норме.
А при включеном сцеплении и езде допустим накатом перед светофором, при нажатии на тормоз такойже просев оборотов. через секунду возврат на норм. значение.
Да, я все уже пробовал, и сцепление и тормоза и коробку перетыкать, нет даже малейшего влияния на обороты.
У меня то еще провал можно вызвать тем, если на холостых резко и легонько газовать не выше 1000.
Добавлено: 26.09.2014 23:36
XIoN6GTHP1
Вылечил машину
После объезда автосервисов заехал к одному диагносту, подключил он свой Dice, открыл страницу программирования оборотов и выставил вместо 750 на 800 и провалы как рукой сняло.
Добавлено: 27.09.2014 01:02
гость из России
XIoN6GTHP1, Конечно я за тебя рад.но у меня 720хх. как вкопаные стоят.
Добавлено: 27.09.2014 10:44
XIoN6GTHP1
гость из России писал(а):XIoN6GTHP1, Конечно я за тебя рад.но у меня 720хх. как вкопаные стоят.
Ну у меня еще не все доведено до ума, форсунки надо проверить, турбину на стенд отрегулировать геометрию, впускной коллектор почистить.
Добавлено: 07.10.2014 00:10
XIoN6GTHP1
гость из России писал(а):XIoN6GTHP1, Конечно я за тебя рад.но у меня 720хх. как вкопаные стоят.
Ты прав, повышение оборотов не решает проблемы, только расход увеличивает.
Очередной диагност приговорил вакуумный насос Pierburg и электромагнитный клапан управления грибком турбины, насос не выдает достаточный вакуум, а клапан травит вакуум.
Добавлено: 07.10.2014 00:24
egor.s
может это он и стрекочет когда травит (на вопрос из дизельной темы).
держите нас в курсе
Добавлено: 09.10.2014 22:13
XIoN6GTHP1
Поменял вакуумный насос и клапан управления турбины, новенькие Pierburg, могу с уверенностью сказать, стала немного резвее обороты набирать, меньше толчков при переключениях, тормоза чуть лучше стали. Итого 93€ насос + 33€ клапан.
Но обороты это не вылечило, двигатель жестковато работает, на очереди проверка ТНВД и форсунок.
Как видно на фотке прокладка немного перекрывает масляный канал, оказывается существует два вида насосов, в Виде они идут под разными номерами, первый крепится двумя болтами, второй на трех болтах, но аналогов ему вроде нет, только оригинал который очень дорогой. Я купил такой же, зато дешевый, оригинал стоит в 5 раз дороже.
Масло же подается под давлением, надеюсь не будет масляного голодания.
Pierburg.JPG
Vakuumnij_Nasos.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_545fe1d58131a061dfcd249b56f5f9ed[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_aff7fd426274e0945aade786efe42382[/img]
Добавлено: 12.10.2014 18:07
XIoN6GTHP1
egor.s писал(а):XIoN6GTHP1
а при выжатом сцеплении тоже проседают обороты?
я вроде писал что у бати на S80 (2.4 бенз атмосферный) похожие симптомы.
Так при выжатом сцеплении все в норме.
А при включеном сцеплении и езде допустим накатом перед светофором, при нажатии на тормоз такойже просев оборотов. через секунду возврат на норм. значение.
Решение вашей проблемы на S80 возможно кроется в дросселе и дмрв
http://www.matthewsvolvosite.com/forums ... 12&t=17252