WwOOwW, не вводите людей в заблуждение по поводу желтой лампочки:
Цитаты из VIDA:
Общая оранжевая/желтая лампа предупреждения используется во время адаптации как указатель того, что было достигнуто заданное значение. Лампа предупреждения гаснет через 2-4 секунды, в зависимости от типа производимой адаптации.
Описание адаптации переключения вверх при выполнении дорожного испытания
1. Плавно ускорьтесь при частоте вращения коленчатого вала приблизительно 1400 об/мин до 4-й передачи. Удерживайте педаль акселератора в неподвижном положении во время ускорения. Остановите автомобиль и повторите процедуру до тех пор, пока общая оранжевая/желтая лампа предупреждения не будет загораться после каждого переключения. Для получения правильного результата может понадобиться несколько ускорений.
ну и так далее
хотел приложить PDF документ, описывающий процедуру, но администрация сайта почему-то решила, что PDF очень опасное вложение))
можно найти здесь, заодно почитать ту ветку форума тему не будет лишним
Я у себя вообще процедуру начинал с 2000.. и так далее по увеличению.. бикоз в пробках не удобно.. она переключает передачи быстрее чем мне нужно.. Москва, понимаете ли...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да и в целом процедуру выполнить точно все равно не получится.. разбежка между указанными значениями в мануале и реальными приблизительно 100-150 об/м.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
LPby писал(а):Общая оранжевая/желтая лампа предупреждения используется во время адаптации как указатель того, что было достигнуто заданное значение. Лампа предупреждения гаснет через 2-4 секунды, в зависимости от типа производимой адаптации.
LPby, LPby,
у меня она вообще не горит при этих монипуляциях.. я это описал. А вот за мануал, спасибо.. надо бы его в сообщение первое повесить
sag писал(а):еще возвращаясь к проблемам к АКПП...
Идеальная работа коробки может быть достигнута только при условии идеальной работы в комплексе всех модулей и частей авто. Если коробка в хорошем состоянии, то на ее работу может влиять правильность работы дроссельной заслонки. Туда же в кучу приведу пример, что при замене того же блока климы на аналогичный и без ее прошивки под конкретный авто (в климе хранятся данные заслонки) может быть нарушена работа заслонки, что приведет к неправильной работе коробки.
Поддерживаю. После устранения шипения педали тормоза коробка стала работать значительно лучше. Недавно заменил тормозные шланги - тоже заметил улучшение при полном оттормаживании и последующем старте.
Теперь вот думаю, что бы еще такое починить, чтобы коробке понравилось
Доброго времени суток!
У вас все доступно описано, но есть одно НО... если у меня нет VIDA а он есть только в сервис центре, это мне нужно ехать к ним за обнулением, вот вот дальше как быть? Добираться до пригорода и на трассу?
народ, всем доброго времени суток. подскажите что именно должно писать когда включен режим адаптации, а то у меня пишет что высокая температура масла в коробке.
sevas23, все верно. сс этого момента коробка начинает адаптироваться. она как бы и до этого адаптируется, но с этого момента делает это как надо после каждого удачного переключения моргает желтый треугольник.
тогда еще один вопрос, когда делал адаптацию N-D-N-R заднюю передачу получилось сделать адаптацию при каждом включении загорался треугольник ,а вот с D ни как ,10 раз включал и треугольник так и не загорался(время выжидал как и писали 15-20 сек) это нормально или стоит попробовать еще, только на включение?
И вот еще по поводу температуры, какая должна быть?
sevas23, При выполнении адаптации температура масла в коробке передач должна находиться в диапазоне 65 - 110°С (150 - 230°F). Если температура масла ниже необходимого значения, быстрее повысить температуру масла можно, разогнав автомобиль в зимнем режиме. Для повышения температуры запрещается использовать проверку холостых оборотов на неподвижном автомобиле. Значение температуры считывается с помощью VIDA. Адаптация не будет завершена, если температура масла находится вне пределов указанного диапазона.
Адаптация
Модуль управления коробки передач (TCM) контролирует каждое переключение передачи во время всех условий движения, чтобы достичь оптимального и ровного переключения. Это выполняется, когда модуль управления понижает или повышает гидравлическое давление в линии, используемое во время самого переключения. Измененные уровни давления регистрируются в памяти модуля управления, когда двигатель выключается, и возвращаются при запуске. При этом повышается удобство переключения передач и увеличивается срок эксплуатации.
Адаптация происходит, когда выполняются следующие условия:
Степень открытия дроссельной заслонки равномерная
Температура масла между 65° C и 110° C.
Данные адаптации
В программном обеспечении модуля управления коробки передач (TCM) имеются две функции для адаптации, которые могут быть активированы:
Перенастройка адаптации - выполняется после замены внутренних компонентов или коробки передач целиком
Функция адаптации - Эта функция помогает механику адаптировать коробку передач. Она облегчает перенастройку функционирования коробки передач после ремонта или замены, например:
системы управления коробки передач
жидкости для коробки передач
коробки передач целиком
модуля управления коробки передач (TCM).
После активирования функции адаптации необходимо следовать инструкциям для дорожного испытания. Могут быть адаптированы следующие переключения:
1-2
2-3
3-4
4-5
N-D
5-4
4-3
3-2
2-1
N-R
Включение и выключение нейтрального управления, если оборудовано.
Пока автомобиль находится в этом режиме, оранжевая/желтая лампа предупреждения в центре комбинированной приборной панели используется для индикации того, когда каждое переключение адаптируется до своего заданного значения.
Когда оранжевая/желтая лампа предупреждения мигает после каждого из приведенных переключений, адаптация завершена.
Примечание Данная функция имеется только в определенных версиях программного обеспечения.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс https://avto.pro/ - запчасти без посредников
У меня ситуация вот в чем. Приобрел S60 AWD. Дергается АКПП. Продавец утверждал что её чинили (х.з. правда или нет, но виден свежий герметик по стыкам корпуса АКПП) Вопрос то вот в чем.
Просвятите пожалуйста, если АКПП не адаптировать после ремонта, само оно же не адаптируется? Спс
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
Добрый день всем. Как я понял адаптацию коробки желательно желать даже после частичной замены масла. А если не сделать адаптацию после замены масла, чем это чревато ?