Страница 3 из 3

Добавлено: 13.05.2010 22:30
Volver1969
звонил, чёт телефон не отвечает... :(
А какой префикс номера - 029, 033, 044 или еще какой? :mailing:

Добавлено: 20.08.2010 00:08
Kolia_88
Судя по дате последнего сообщения все либо починились,либо сдались :)
У меня такая же проблемма как описаны выше-движок B230F 1990 г.в. машина заводится с пол тычка,но работает ужасно,троит,колбасит и плавают обороты,минимальный хх,часто глохнет.Замена проводов,свечей,трамплера,и расходомера проблемму не решила.У меня с рампы после клапана на обратку стоит прозрачный шланг,так на работающем двигателе там не бензин а чуть ли не пена.да еще и с насоса,того что под днищем бензин капает :oops:
может кто ответит-это проблемма из-за подсоса воздуха(я так понимаю это насос его подхватывает)?или может кто помочь другим советом или деянием?

Добавлено: 20.08.2010 14:26
Kolia_88
капает именно с насоса вроде.
В коллектор подсоса тоже вроде нету,визуально осмотрел все,ничего не нашел.Да и даже если бы был подсос в колектор,то все равно этот воздух не попал бы в шланг на обратку.Буду насос менять,может что и изменится.Посоветуйте кто-нибудь какой лучше брать и где?

Добавлено: 22.08.2010 16:30
VladMax
Скажите как проверить давление, или где, бо у меня таже тема B230F 1988г, колбасит, с пол тыкана заводиться а через секунду глохнет, а когда прогреется так более-мение ехать можно.

Добавлено: 24.08.2010 10:09
VladMax
расходник новый

Добавлено: 24.08.2010 23:11
VladMax
ты про фильтр писал=), а что надо чтоб сетку почистить?

Добавлено: 25.08.2010 12:18
VladMax
ок

проблемы с заводкой инжектора (740) b230f

Добавлено: 29.03.2016 15:59
sem7141
проблему решили или нет?