Страница 3 из 4

Добавлено: 30.04.2014 15:04
Ultras
с 4го и далее. у всех они одинаковые, можно брать с любой машины (кроме хс90 :) )

Добавлено: 30.04.2014 15:47
ALES
Ultras писал(а):с 4го и далее
ну у меня 2004го модельного года - бачок сопливит "на ура". и чё делать?

Добавлено: 30.04.2014 15:53
Ultras
а собирали когда твою тачку?

Добавлено: 30.04.2014 22:53
ALES
В декабре 2003го. Но чистый рестайл, все детские болячки в виде тухлой панели приборов, глючного блока ABS-DSTC на тормозном цилиндре, уха рективной тяги движка и овер900 остального - новое, доработанное, неразваливающееся.

Добавлено: 02.05.2014 10:33
Pablo)
Ultras, спасибо!)

Добавлено: 24.10.2014 15:05
seregash
посоветуйте ребята по такому вот вопросу.потекла рулевая рейка,реставрировать ее или поставить б.у.а может просто сальники поменять?

Добавлено: 26.10.2014 19:41
D.J.
Чтобы не плодить новых тем, спрошу тут. Как точно определить номер рейки (кроме как на ней и почитать - негде(()? Можно ли по VIN?

Добавлено: 26.10.2014 19:48
aleks1
D.J., Можно по VIN, в комплектации авто есть номер рулевого механизма

Добавлено: 28.10.2014 07:37
D.J.
Если кто-то умеет - буду благодарен: YV1SZ59H841169424

Добавлено: 28.10.2014 08:49
aleks1
D.J., К дилеру с этим вопросом :D Они дадут распечатку по комплектации авто

Добавлено: 28.10.2014 17:31
D.J.
Эх. Так я и сам умею☺

Добавлено: 28.10.2014 18:24
aleks1
Ну а больше никак :pardon:

Добавлено: 07.10.2015 14:43
ALES
Вот и у меня стал руль как-то странно заедать. Вправо-влево сначала нормально, потом усилие как будто колёса в колее, потом снова нормально, потом снова с усилием. Долил жижи - не помогает.
Недели полторы назад форсировал большие и глубокие лужи, до фар доставало. Совпадение или чего-то ржаветь начало?

Добавлено: 07.10.2015 19:30
Ultras
рулевой кардан, скорее всего

Добавлено: 11.10.2015 13:14
ALES
Понятно, спасибо.
Теперь продолжение истории. Два дня руль вращался с клинами, клины примерно через 45 градусов, видимо в самом деле в одном положении крестовина клинила. Съездил в Минск, всю дорогу руль о себе напоминал то сильнее, то слабее, на следующее утро снова всё идеально, уже три дня легко крутится, не клинит ниразу. Вспомнилось, что и раньше, ещё 4 года назад было дело, то после 500км пробега на стоянке руль тяжело вращался, то на повороте руль сам не выпрямлялся, потом проходило.
Вопроса два -
1. достаточно смазать хорошенько чтобы вода не попадала, или всё же менять? крестовинка стоит 140 тысяч, вроде как даже оригинал, только её менять или ещё что-то?
2. как и чем это дело смазывать? в плане чего разбирать, что снимать, итд... и достаточно ли просто отработкой всё это дело залить, либо надо чем-то по феншую мазать?

Добавлено: 11.10.2015 14:29
Ultras
ALES, возможно 2 варианта: снимаешь, опускаешь в масло и там разрабатываешь, предварительно выдув грязь. либо меняешь на новый\б\у и не паришься

Добавлено: 11.10.2015 16:24
ALES
Спасибо, так и сделаю. А то меня уже настращали "только менять, иначе руль заклинит", правда советчики только по фольксвагену или фордам в основном. :)

Добавлено: 17.11.2015 21:51
pom32
Подскажите, по не опытности поменял жидкость в гур не оригинал, залил Феби. После замены на предельных углах руля начался свист. Позвонил в клубный сервис, сказали лить только оригинал. Заказал оригинальную жидкость, но время доставки порядка 5 дней. Вопрос, смогу ли я не навредить гур за это время, если поезжу не много в течении 5 дней?

Добавлено: 17.11.2015 23:09
Ultras
pom32 писал(а): Позвонил в клубный сервис, сказали лить только оригинал
вы нам не звонили :)
а лить только оригинал совет хороший, но не профессиональный

Добавлено: 19.11.2015 19:50
moon_ster
Вопрос. Какого цвета FEBI вам залили? Если зеленого, с маркировкой 06161, то все правильно. И совсем не обязателен оригинал. А загудеть мог по нескольким причинам.
1) уже убитый насос, работаший на красной жидкости (ATF) либо на жутко старой уже черной а не зеленой жидкости. Насос приработался и теперь выпендривается от правильной и свежей жидкости. Замена насоса.
2) забитый расширительный бачок системы ГУР. Замена бачка.