Страница 3 из 4
Добавлено: 28.09.2012 12:25
salex
pavel85, для дизеля не актуально, глушак не прогорит.
Добавлено: 04.10.2012 10:44
surta
pavel85, например вот такие
Добавлено: 04.10.2012 10:50
surta
шутил boykoc
Добавлено: 04.10.2012 12:42
salex
это меня типа подколол с дисками
Добавлено: 05.10.2012 21:58
salex
pavel85 писал(а):ну что новые форсы уже стоят?
в понедельник закажу, через 14 дней наверное приедут.
Добавлено: 15.10.2012 09:56
Vitalysh
турбина масло подъедает, вот о маслице выгорает потиху ИМХО
видел такой белый дым и на турбобензе, на т6
Добавлено: 15.10.2012 10:23
Morion
Ну вот из свежего: еще с позапрошлой зимы меня донимал ТНВД низкими оборотами ХХ на холодную. Примерно прикинув конструкцию (это первый мой дизель и, вполне вероятно, и последний), на всякий случай заказал термостат АОВТ ($28), зная от товарищей, что эта позиция далеко не всегда есть в наличии в Минске.
На той неделе, наконец, доехал до рекомендованной моим постоянным мастером СТО "ПроДизельСервис". Предварительная смета составила 2.250.000 ($265) и 2-3 дня работы. Тем приятнее было на следующий день услышать слова мастера, что машина уже готова, и обошлось это 450 тыс. ($53). И ремонт заключался-таки в замене того самого термостата.
Правда, попутно подтвердилось мое подозрение, что уже пора поменять термостат охлаждения — что же, он у меня есть, новый, и поменять его самостоятельно не проблема.
Добавлено: 15.10.2012 21:29
Vitalysh
pavel85 писал(а):уровень масла за 7 тыщ совсем не опустился, так что этот вариант откидываем
ну так оно не литрами то и уходит...
у меня за 8 тыщ на прошлом авто 300 грамм уходило, не более
Добавлено: 22.10.2012 12:01
502alexei
Есть отдельная моя тема в другом топике (про s60), но все же повторюсь и тут, мот у каво было. И так, сначала о проблеме: как стала такая вот сырая и прохладная погода - стал мой пепелац херова заводиться по утрам (s60 D5 2003 год 163 лошади, акпп). В норме стало заводиться с 3-4 раза. Когда заведется - из выхлопной клуб белого дыма вываливает. После этого работает ровно, белого дыма нету (слегка сизый поначалу выходит пока не прогреется), двигло работает ровно. В течении дня заводится без проблем и с первого раза (даже если простоит целый день - с 8 до 5-6 вечера). Что было сделано: сняты форсунки, загнаны на стенд - приговор - одна форсунка в ремонт (заменили распыл и мультик). Остальные 4 форсы - в некоторых режимах незначительно невписываются в норму (где-то 2-5% разбежка) - сказали некритично, взял у них для этого присадку в топливо (уже залил). После этого заводиться стала днем машинка быстрее - буквально с полтыка. Но проблему херовой заводки по утрам это не решило. Никаких сообщений на БК по этому поводу нету (на холодную правда пока не было возсожности подрубить комп - завтра сделаю). НУ вот как-то так..... Может будут какие новые мысли?
Пы.сы. ссылка на мою темку:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 28&start=0
Пы.пы.сы. Если вдруг что - сорри за оффтоп.
Добавлено: 22.10.2012 13:04
Morion
а про термостат сам рассказал или они по итогу диагностики определили?
Да там это очевидно было ИМХО: выставляешь регулировки по заводу, потом смотришь результат, и сразу думаешь на термостат. Мне эту СТО мой постоянный ремонтник рекомендовал, и ему (из примерно 50 опробованных в разные годы на разных машинах) я склонен верить.
Добавлено: 24.10.2012 22:28
salex
Моторы убиваемы. Знаю машинку, у которой по гарантии меняли D5 упиленный вхлам.
Добавлено: 24.10.2012 22:53
502alexei
pavel85, Форсы тестил на 2-х стендах: на бабушкина 76 - там сказали надо менять 5 распылов и 2 мультика; и на бядули 13 - там сказали надо ремонтить тока 1 форсу (распыл + мультик). В итоге у последних и сделал. Сегодня там же свечи поменял (все 5 шт), жду завтрашнего утра для теста...
Как и где мона померять компрессию? Я так понял ты в клубном гараже мерял?