ЧЕК ИНЖИН
- Яуген
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22.02.2011 15:55
- Авто: S60 2.4Т 2001
- GSM: 295500392
- Имя: Яуген
- Откуда: Минск
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
аналогично, но не приятноstingray писал(а):тоже горит на америкосе, пару раз сбрасывал, было что-то типа ошибки катализатора, потом пропуск зажигания в каком-то цилиндре. В итоге надоело, сейчас горит, на работе мотора никак не отражается.
Последний раз редактировалось Simak 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
И у меня такое было, не боись скоро загориться Она все равно в памяти остается и при следующей заводки 1-2-3 и т.д. датчик (например лямбда) прочитает не правильно она опять должна загореться.stingray писал(а):сегодня стою на светофоре машина как-то начала подергиваться и обана, потухла лампочка . Может просто перегорела, но не похоже, к чему тогда были эти подергивания. Горела месяца три, аккум скидывал на неделю, не тухла, а тут бац.
У меня такое было горела-горела, потом потухла. Мне кто-то из форумчан (по-моему Вольвер или Октобер) объясняли, что ошибка загорается не сразу, а откладывается в памяти, и при "отложений" 3-х раз подряд она загорается. в том же порядке может и потухнуть, завелся 3 раза норимуль она и потухла, но в памяти отложилась . Но это касаемо не всех ошибок. По-моему как-то так.
Последний раз редактировалось Simak 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
buyan, а там какой? Вот у меня феникс, никаких проблем )))) джеки чана лампочки на приборке нет и проблем нет ))))))))
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Есть, только вид у нее другой- "лямбда"!Wander_380 писал(а): джеки чана лампочки на приборке нет и проблем нет
Никаких проблем, когда мотор 1.8 жрет как не в себя и едет как 1.6.Wander_380 писал(а):Вот у меня феникс, никаких проблем )))
P.S. Не надо оправданий у меня в семье такая
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А там как надо, а не как в телефоне. Мотроники боши, ну и редко Денсо.Wander_380 писал(а):а там какой?
Последний раз редактировалось buyan 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
buyan,
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
HaMMeR, не сыпь мне соль на рану...
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24.05.2011 11:57
- Авто: Volvo V40 2.0т В4204Т2
- GSM: +375 29 392 77 83
- Имя: Игорь
Все тот-же джеки
Volvo V40 B4204T2 горит чек енжин, на диагностике прочитался как: "Слишком медленый сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости" Ошибку снимают, через какое-то время снова загорается.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: