Страница 3 из 3
Добавлено: 22.02.2010 20:40
Wander_380
Алексей_512, не подскажете где у нас вы видели крышку трамблера? очень хочется на нее взглянуть.
Добавлено: 22.02.2010 23:06
HaMMeR
Wander_380,дак яж и говорю
HaMMeR писал(а): Алексей_512 писал(а):Вообще сними крышку траблёра, это легко
легко когда трамблер есть
ато насоветуют тут
Добавлено: 23.02.2010 09:40
logvinsv
про крышку трамплера не моя идея, если мне пямять не изменяет, то ее там просто нет
Добавлено: 23.02.2010 13:03
Алексей_512
Wander_380 писал(а):Алексей_512, не подскажете где у нас вы видели крышку трамблера? очень хочется на нее взглянуть.
я ж не знаю устройтсво конкретной модели
ну нету так нету, красота!
мне пообщаться охота, вот и делюсь теми знаниями и опытом, которые приобрёл за время владения разными машинками.
Добавлено: 23.02.2010 13:30
Wander_380
Алексей_512, И это правильно, полностью поддерживаю
Добавлено: 13.03.2010 11:09
Dmitrij 20
Кстати версия про катушки,для данного случая вполне актуальна!Несколько дней провел в гараже пытаясь добиться нормальной работы двигателя...тоже 2.0 бенз.Перебрал все мыслимое и немыслимое...Филтр грубой очисти на насосе в баке,давление насоса,чистка дроссельной заслонки,проверка датчика положения др.заслонки,несколько раз менял свечи,провода (благо было где взять..)...,дошло до того что даже все топливо из бака слил,около 30 литров...Ох и хлебанул горя во всех смыслах.Добрался до катушек...Одна нормально,а одна видимо подглючивала,запашек странный от нее,да и налет на корпусе и месте установки,вобщем вычистил вымыл завелась...До сих пор езжу НО,скорее всего катушка уйдет под замену.Сканер не дал толком ни какой информации,у него все работает (ошибок никаких не отметил).