Страница 3 из 41
Добавлено: 05.03.2010 20:28
[BTK] Strelok
cheekerman, напиши мне пожалуйсто название электромагнитного клапана чтоб я посмотрел есть ли он на складе или нет
Добавлено: 05.03.2010 22:46
cheekerman
ух тыы ж ё-моё,я конечно попробую, но чё т не припомню чтоб там чё т было изображено, мот сфоткаюю, если нет ничё, ок?
Добавлено: 05.03.2010 23:13
power
заправочное горло лучше под лючек не ставить - будет гнить кузов там. Лучше на пластиковый бампер вывести - пластику все равно.
Добавлено: 05.03.2010 23:49
cheekerman
ага есть чучка иржа...
Добавлено: 06.03.2010 01:23
power
Год-2 и будет дыра. Поэтому при установке газового старайтесь по максимуму использовать технологические отверстия кузова.
После сверла никакая оцинковка не спасет.
Добавлено: 06.03.2010 10:32
[BTK] Strelok
power,
Кто тебе сказал этот бред?
С какого перепуга начнет гнутся кузов если на него никакой нагрузки нет.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
power,
Если при установке вы необработаее чем нибуть то в принципе это возможно. Для этого и прибумали различные обработки. Например я себе когда ставил все отверстия которые сделал обработал растворителем а потом кузовным герметиком который наносится на швы после сварки. Я уверен ближайшие лет 5 у меня ничего небудет. Плюс при реплении ВЗУ есть уплотнительная резиновая прокладка.
Добавлено: 06.03.2010 12:53
power
Хозяин-барин, но практически все голандцы с LPi, имеют сильную коррозию в местах установки заправочной газовой горловины.
Или у них там руки криво растут приустановке
В любом случае я бы себе под лючек ставить заправочное не стал, тем более на ХС такой большой красивый черный бампер.
Добавлено: 06.03.2010 13:52
[BTK] Strelok
power,
Если ты обратил внимание то голандцы ставят заправочные устройства прямо на крыле там где нет ребер жесткости и тонкое железо, а под лючком если ты знаешь железо во первый двойное усиленное, а во вторых я уже говори если грамотно обработать все будет ОК. Но ты прав Хозяин-барин никто насильно заставлять небудет решение каждый принимает самостоятельно.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Иногда эти черти так травы обкурятся что к машине подходить даже нехоца
Добавлено: 06.03.2010 15:44
power
Они ставят под лючком. рядом с бенз горловиной.
Добавлено: 06.03.2010 20:29
[BTK] Strelok
power, У них заправочный шланг резиеновый поэтому поэтому и гнется железо, а при установке итальянской ВЗУ она крепится на медную трубку д.8 мм, она создает дополнительную жесткость и недает железу гулять.
Добавлено: 09.03.2010 21:26
[BTK] Strelok
up
Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
Установка и ремонт газового оборудования
* 2, 3, 4 - поколение Koltec Necam
* диагностика LPI
* гарантия AG
(Польша-Италия)
* ремонт Итальянских и голландский систем
Моб: (029) 314-56-66 Velcom
Добавлено: 10.03.2010 23:12
[BTK] Strelok
up
Добавлено: 15.03.2010 11:29
[BTK] Strelok
up
Добавлено: 15.03.2010 22:55
logvinsv
[BTK] Strelok, Здравствуйте!!! Может случайно у Вас нет баллона с насосом в рабочем состоянии под LPI (жидкая фаза), а то изчу уже давно. машина Volvo S40 1997 г.в. газ/бензин
Добавлено: 17.03.2010 11:08
[BTK] Strelok
к сожалению нету поспрашаю меж своими может у ково и заволялся. напиши на сколько точно литров
Добавлено: 18.03.2010 22:28
[BTK] Strelok
logvinsv, Поспрашивал у сваих знакомых нет ни уково
Добавлено: 22.03.2010 11:18
Blade
power писал(а):заправочное горло лучше под лючек не ставить - будет гнить кузов там
- за 13 лет еще нету там никакой ржавчины. Может на 15-й год появится?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
logvinsv, а кто мешает отремонтировать свой насос? За баллон с рабочим насосом LPI 4-го поколения я думаю попросят не меньше 3-4-х листов.
Добавлено: 22.03.2010 11:32
[BTK] Strelok
смотря какая поломка иногда и ремонт непоьогает. Если в насосе все раздолбало то ничего непоможет.