Страница 3 из 4

Добавлено: 05.03.2010 00:25
Jackson
cheekerman писал(а):на Онлайнере центрифугу даром отдают, забирайте и вперед!
Ссылочку пожалуйста! :)

Добавлено: 05.03.2010 00:25
MozG
amyr2007 писал(а):а если хочется дизель помощней то лучше заливать нормальную
на чём основывается данное предположение?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
amyr2007 писал(а):На счет сухости согласен, имел место случай замены насос форсунок человек сейчас не за какие подарки тепловозную не зальет,

Наша обычная саляра содержит серы и парафина в таком количестве что уже при -5 белая и это зимнее топливо. Так что доливая к 5 частям тепловозной 1 часть заправочной имеем шикарное топливо.

Добавлено: 05.03.2010 00:33
MozG
amyr2007, больше года опыта эксплуатации и ноу проблем, потом кранек иссяк ;(

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
более 30 тыс

Добавлено: 05.03.2010 00:38
MozG
на v40

Добавлено спустя 36 секунд:
на писятке я только 10 тыс откатал ещё.

Добавлено: 05.03.2010 00:40
MozG
тнвд

Добавлено: 05.03.2010 00:44
MozG
amyr2007 писал(а):боятся конкретно насос форсунки
а в чём разница то?

Добавлено: 05.03.2010 00:59
MozG
amyr2007 писал(а):очно не скажу но на сколько я знаю смазка тнвд осуществляется маслом из дизеля а в насос форсунках топливом
А я тебе точно скажу, что и тнвд и насос форсунки смазываются топливом. А ещё больше скажу что насос форсунка имеет принцип один в один как ТНВД, и не только принцип но и соизмеримые размеры деталей плунжера и тд.

И при этом в ТНВД работает один и тот же плунжер на 4 цилиндра, и впрыск выполняется по набору давления топлива в определённых положениях диска ТНВД. А в насос форсунках на каждый цилиндр работает свой плунжер такой же механический, только момент начала впрыска управляется компом + доп впрыски и тд. но не суть.

Так вот, тем самым мотор на насос форсунках в 4! раза надёжнее того же на ТНВД при одинаковых условиях.

Добавлено: 05.03.2010 01:04
MozG
Насос форсунки позволили избавиться от топливных магистралей высокого давления. Не больше не меньше.

п.с. Всё ещё ищется поставщик тепловозного топлива.

Добавлено: 05.03.2010 01:13
MozG
я тут и ищу :unknown:

Добавлено: 03.06.2010 20:50
Brandonhit
вот оно как - Тепловозна" солярка отличается от "обыкновенной" только цитановым числом. Это число показывает воспламеняемость солярки. Чем ниже цетановое число - тем ниже пажароопасность соляры - другими словами - соляра самовоспламеняется при более высокой температуре, что не очень хорошо для "обычного" автомобильного дизеля, который расчитан на соляру с более высоким цетановым числом

Добавлено: 03.06.2010 21:33
ШМЭЛ
У моей бывшей одноклассницы отец работает машинистом. Так вот прошлая машина (Тойота Какрина Е) прожила у них лет 5 без проблем. Сейчас уже 2 года гоняют на 308(7) пыже и никаких проблем, хотя мой отец что-то мне рассказывал про "сухость". От себя добавлю, что тепловозная намного чище обычной, так что польуйтесь 8) 8) 8)

Добавлено: 04.04.2011 23:21
Nom@de
Ну не совсем про тепловозную. А как на счет крашеной салярки в Д5 мотор? Что будет? или ничего не будет? Спрашиваю за человека, есть у него выход на оное топливо, причем в очень больших количествах. Вот он и мотается пока.

Добавлено: 06.04.2011 11:41
maljr.ga
не делает наше нпз специальную солярку для тепловозов!!! Это бредни и домыслы. А крашеную лить не стоит, здоровья любому двигателю она не добавит.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
а чище она потому МПС её ещё и в центрифуге крутит для доп очистки и осушения, имеется ввиду удаление влаги.