Страница 3 из 4

Добавлено: 07.01.2013 21:26
САС
сурма леонид, спасибо, но что такое аварийный режим? Чем его можно прочесть? Неужели у моего автоса все так сложно... и почему лампочки об этом не сигнализируют? Я не спора ради спрашиваю, а в самом деле понять хочу :unknown: Мне просто кажется, что у меня машина не столь сложная... а тут... в общем сам не знаю ;(

Добавлено: 07.01.2013 21:34
michael
а у вас автомат или механика?

Добавлено: 07.01.2013 21:35
САС
michael писал(а):а у вас автомат или механика?
механика :(

Добавлено: 07.01.2013 21:39
michael
когда турбине приходит конец, обычно крыльчатка( та, что крутится внутри и сосёт воздух) имеет люфт, поэтому если есть возможность снять патрубок с турбины, можно проверить(не снимая саму турбину), просто пошевелив её(крыльчатку) пальцами вдоль оси вращения(но я сомневаюсь, что это турбина)

Добавлено: 07.01.2013 21:44
buyan
в один момент турбина не ляжет, ищи в другом месте

Добавлено: 07.01.2013 21:48
САС
в сороковке это возможно? и вот интересно, почему она с полкилометра холодная едет как надо...

Добавлено: 07.01.2013 22:04
сурма леонид
САС, независимо от ничего ,авто управляется электроникой.При отклонении режимов в критичное положение включается аварийный режим работы.Потребление топлива не увеличивается,но и возможности в управлении двигателем ограничиваются.Жмешь на педаль акселератора,а она всеравно сама думает как ехать(или о нас).Нужно или самому просчитать возможные варианты включения аварийного режима(отсутствие топлива,отсутствие воздуха,критичный температурный режим,давления) или диагностика.Хотя -если ни один аварийный датчик не сработал-вроде как нет топлива.Иначе она обязана бежать.Даже если нет турбины-пускай туповато,но бежать обязана под нагрузкой и не только на 2000 оборотов.По моему-турбина отвечает, в большей степени,за приемистость,а уж потом за тягу.

Добавлено: 07.01.2013 22:22
MozG
С попадания постороннего предмета - вылетает в момент. Или масляная пробка клинит вал и кирдык.

САС писал(а):сороковке это возможно
в сороковке возможно всё!

Добавлено: 07.01.2013 22:45
САС
Завтра снова покатаюсь, а там видно будет... честно сказать, не хочется местным рукоделам на растерзание машинку отдавать... пять лет безупречной службы как то даром не проходят... попробую сам сначала попытаться разобраться :sorry: а уж дальше :unknown:

Добавлено: 07.01.2013 23:20
Andrei
michael писал(а):просто пошевелив её(крыльчатку) пальцами вдоль оси вращения(но я сомневаюсь, что это турбина)
+1 +1(врятли проблема в механической части турбины).
Если хочешь проверить турбину: с холодной части снимай патрубок( с той стороны где крыльчатка холодной части) и пробуй пошатать вал турбины сначала вверх- вниз небольшой люфт допустим( вернее от должен быть обязательно), затем пробуй подвигать вал вдоль турбины- если есть продольный плохо, ну соответственно чем больше он тем хуже.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
надо копать с того, что это дизель и проверять подсос, распыл форсунок, угол впрыска...

Добавлено: 08.01.2013 18:51
САС
В общем ситуевина следующая... на холодную (повторюсь) метров 500-700 едет... Местного спеца по вольвам по телефону через посредников йух найдешь... то он работает, то еще что то... в обсчем бох ему судья, не хочу его даже здесь через форум искать... завтра должны сделать обычную комп диагностику, а там буду посмотреть :pardon: Может ли комп диагностика каким то бошевским прибором мне подсказать в чем дело...?

Добавлено: 08.01.2013 21:07
scorpio320
Если бы турбина не дула или травила черный дым валил бы облаком на 100 кмвч. Расходомер так и не посмотрел?

Добавлено: 08.01.2013 21:13
САС
scorpio320, извини но хез где он :( и потом надеюсь завтра комп диагностика что нибудь покажет :unknown:

Добавлено: 08.01.2013 21:19
scorpio320
САС, Так тема есть про сорокет с испорченным расходомером, он возле воздушного фильтра на патрубке воздуха.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
о http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BA%D1%83

Добавлено: 08.01.2013 21:20
САС
Спасибо, сейчас поищу :) а вообще, если что, комп диагностика это покажет или нет
(неисправность расходомера) или стоит у кого то взять исправный... кстати после воздухана на патрубке висят аж три фишки с проводами, зачем их столько...?

Добавлено: 08.01.2013 21:26
michael
САС писал(а):а вообще, если что, комп диагностика это покажет или нет
если проблема в каком нибудь электрическом блоке, то 80% что покажет, НО может высветить такое сообщение, что по нему можно полмашины перебрать

Добавлено: 08.01.2013 21:28
САС
scorpio320, спасибо! Завтра попробую :) по одной и все сразу

Добавлено спустя 48 секунд:
michael писал(а):
САС писал(а):а вообще, если что, комп диагностика это покажет или нет
если проблема в каком нибудь электрическом блоке, то 80% что покажет, НО может высветить такое сообщение, что по нему можно полмашины перебрать
поробую, все равно что то делать надо...

Добавлено: 08.01.2013 21:30
michael
САС писал(а):поробую, все равно что то делать надо...
это да :dwarf:

Добавлено: 08.01.2013 23:40
scorpio320
САС писал(а):комп диагностика это покажет
Покажет, в Виде есть такая функция, у меня так точно.

Добавлено: 09.01.2013 19:55
САС
scorpio320, спасибо за настойчивость :good: я все же сегодня с утра завел машину, поднял капот и снял фишку с расходомера воздуха (оказалась самая ближняя к воздухану) ипать колотить господа :yahoo: йа шумахер :yahoo: машина поехала осталось окончательно разобраться с расходомером воздуха и вперед... ВСЕМ ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И естественно если пересечемся с меня ПИВО! ;)