Страница 3 из 6
Добавлено: 16.09.2013 21:55
ruslan2071985
а сколько должно быть вольт и кпа? например на холостом или еже на каком режиме? просто я не знаю как создать самому такое давление.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
narik1313 писал(а):я в Слуцке работаю)) а ты откуда?
знаю. я в несвиже.
Добавлено: 16.09.2013 22:02
narik1313
проверяется просто - определил ногу с 5-тью вольтами чтоб туда иглу не втыкать)) потом одел фишку и в 2 других контакта просунул аккуратненько иголочки - один человек меняет газульку 1000 об, 1500 об, 2000 об, 2500 об, 3000 об, 3500. но нужно на этих оборотах задерживать газ чтоб примерно тестер момент поймал(он заторможенно показывает) а ты смотри на тестер если вместе с оборотами прыгает то все нормуль)))) единственное если вздумаешь чистить его то аккуратно - там как башенка а в ней волосок с капелькой (он то и читает давление) не оторви его когда аэрозолем будешь поливать.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
так если будешь рядом ехать то заезжай ул. М.Богдановича 57а. Рядом с больницей - и телефон на случай есть в профиле.
Добавлено: 16.09.2013 22:06
ruslan2071985
ну вот. хоть один человек нормально все объяснил. что куда и зачем. огромнейшее тебе спасибо. постораюсь, когда буду у бабульки, заехать в слуцк отблагодарить, хоть пивком. еще раз тебе огромное спасибо. буду занматься завтра машиной. отпишусь
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
narik1313 писал(а):аэрозолем будешь поливать
а что использовать?
Добавлено: 16.09.2013 22:09
narik1313
очиститель карбюратора (только аэрозольный - спрэй)- советую хайгир - лучше (честно еще не нашел) бордовенькая баночка
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
До пива еще далеко) ты главное машинку сделай)) да проездом в гости заезжай))) а отблагодаришь клиентом)))))) с тебя +1
Добавлено: 16.09.2013 22:10
ruslan2071985
а какой еще бывает?
Добавлено: 16.09.2013 22:13
narik1313
абро, маннол, пенетрус - да куча всяких но лучше ее нет)))) сейчас в инете покопаюсь то ссылку кину как выглядит банка
Добавлено: 16.09.2013 22:19
ruslan2071985
ок
Добавлено: 16.09.2013 22:20
narik1313
Добавлено: 16.09.2013 22:22
ruslan2071985
ясно. завтра куплю.
Добавлено: 16.09.2013 22:24
narik1313
рублей 70 будет стоить большая банка. я там смотрю на Д2 твою ласточку)))))))
Добавлено: 16.09.2013 22:25
ruslan2071985
ага. она у меня не одна.
Добавлено: 16.09.2013 22:27
narik1313
но ласточка одна)))))) ВОЛЬВЕНЬ!!!! лан спать ушел)))) на работу)
Добавлено: 16.09.2013 22:29
ruslan2071985
вольво - это корабль. а тойота - это семейная ценность
Добавлено: 17.09.2013 14:09
ruslan2071985
narik1313 писал(а):narik1313
привет. слушай, смотрел я датчик этот во впуске. точнее искал. но я его не нашел. может он где-то там глубоко стоит? к нему шланг идет какой или нет.помоги.
Добавлено: 17.09.2013 14:38
pilot2k
Датчик давления? у меня его походу нема вообще.
Дроссель механический?? или электрический??
Добавлено: 17.09.2013 16:47
ruslan2071985
pilot2k писал(а):у меня его походу нема вообще
думаю есть, если у тебя не дизель. хотя и там мне кажется должен быть. спроси у narik1313. он точно будет знать.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
narik1313 писал(а):
может и у меня такой
http://www.volvo850.ru/spravochnic/datchiki.htm#map
Добавлено: 17.09.2013 19:32
narik1313
ruslan2071985 писал(а):может и у меня такой
Привет! нет у тебя должен быть датчик давления а это тоже датчик давления, разряжения он применяется только в системах в которых нет датчика массового расхода воздуха)) сейчас кину ссылку на картинку как твой должен выглядеть - кстати может стоять и на впускных патрубках.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
он точнее называется - датчик абсолютного давления в системе подачи воздуха
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
вот что-то подобное должно быть)
http://avto-science.ru/wp-content/uploa ... nsor-1.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
если есть турбина должен быть и датчик давления который смотрит какое давление воздуха поступает во впускной - это для того чтобы узнать вместе с расходомером сколько воздуха поступает для изготовления правильной смеси. А выглядят они по разному могут и в сторонке висеть но к нему вакуумная трубка тогда должна подходить и разъем на 3 провода
Добавлено: 17.09.2013 22:05
ruslan2071985
блин да фиг его знает где он. сегодня все облазил вот смотри
http://www.drive2.ru/cars/volvo/s70/s70 ... al/1971304
Добавлено: 17.09.2013 22:10
pilot2k
narik1313 писал(а):если есть турбина должен быть и датчик давления который смотрит какое давление воздуха поступает во впускной - это для того чтобы узнать вместе с расходомером сколько воздуха поступает для изготовления правильной смеси. А выглядят они по разному могут и в сторонке висеть но к нему вакуумная трубка тогда должна подходить и разъем на 3 провода
я тоже так думал, разобрал весь впуск - ни ..уя не нашел, а вот на вольвах с электронным дросселем вот такая
приблуда стоит на впускном патрубке что к коллектору идет.
MAP-сенсора у меня тоже нет.
вот этот "вентиляции картера турбодвигателей" есть, но я так понял он к наддуву отношения не имеет.
походу на моем моторе смотрится сколько сосет по ДМРВ и все.
p.s. НО! через OBD-2 адаптер прога для андроида torque показывает буст, и показания похожи на правду, откуда она берет это ХЗ!
Добавлено: 17.09.2013 22:25
ruslan2071985
pilot2k писал(а): а вот на вольвах с электронным дросселем
а вот по ходу у меня электронный дроссель.
http://f.a.d-cd.net/21514f8s-480.jpg на этой кортинке видно что стоит пластмассовая коробочка. а за партубком (на фото не видно) фишка с проводами. значит должен быть, а его нет. че за хня?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
pilot2k писал(а):вот этот "вентиляции картера турбодвигателей" есть
есть какой то датчик. но это не датчик а нагреватель паров вентиляции . здесь все о датчиках
http://www.volvo850.ru/spravochnic/datchiki.htm#map