Давление в системе охлаждения
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Какой реально нормальный уровень на холодную? Я всегда держал по середине между метками. Но похоже, как лишку тогда через пробку выгоняет часть...такое может быть?Denis B. писал(а):ну раз так рекомендую такой вариант.
на холодную отметить маркером на бачке нормальный рабочий уровень и контролировать его, но не доливать. при этом засечь пробег.
основной показатель - уровень утром на холодную.
бывает так, что утечка есть, но она находиться, например, рядом с выпускным коллектором на котором и высыхает
был случай, когда трещина в патрубке давала тоненькую струйку прямо на коллектор и только на полностью прогретом авто.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
northeast, простите, я не понял, после чего начало ОЖ выгонять, после её полной замены чтоль?
ну так у меня после замены антифриза ещё литра с два доливать приходилось, в течение недели.
а давайте я Вам вопросов назадаю.
верхний патрубок радиатора - в нём жидкость или воздух? как рукой пощупать.
если ЗЕЛЁНУЮ пробку на горячую открутить - антифриз стремится выплеснуться наружу? (аккуратно, не обожгитесь).
ну так у меня после замены антифриза ещё литра с два доливать приходилось, в течение недели.
а давайте я Вам вопросов назадаю.
верхний патрубок радиатора - в нём жидкость или воздух? как рукой пощупать.
если ЗЕЛЁНУЮ пробку на горячую открутить - антифриз стремится выплеснуться наружу? (аккуратно, не обожгитесь).
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Если на хорошо прогретую, когда система под давлением резко открыть крышку, да, стремится выплеснуться. Если бачок уже пустой, открываешь аккуратно пробку, уровень подымается, потом падает, но уровнем выше, чем было до открытия пробки. Что именно в верхнем патрубке, тяжело определить, но похоже, что все же жидкость. Если хорошо погонять, то уровень подымается почти к крышке на работающем движке, глушишь-уровень падает. Интересное наблюдение, 2 дня ездил на короткие расстояния с частыми заводами у остановками движка (общее кол-во проеденного около 160 км), так ОЖ почти не ушла. И тут я с утра увидел, что уровень на минимуме, долил....и понеслоось... Сегодня вообще ужас. Утром подлил. По городу поездил немного, уже уходить стало, после того, как после очередной заводки движка загорелась лампочка, опять подлил, дальше по трассе 240 км прошел-вообще атас. Первые пол пути-на работающем движке выше метки МАКС почти до шланчика обратки, погазовал, раз и стало у МАКС, глушу-брл-брл-брл, вообще пусто...открыл пробку-чуть выше минимума и видно, что через пробку тоже что-то уходило во время езды. Доехал до Риги, движок на ХХ стал чуть подергивавться, заглушил, уровень ушел на ноль, долил. Завелся, движок работатет ровно, проехал несколько километров, движок опять подергиваться стал, опять заглушил-завел, горит низкий уровень, открыл пробку, поднялся до MIN. Проехал пару километров, так же заглушил-завел, горит низкий уровень. Поставил сегодня новое колечко на щуп, посмотрим, что будет с эмульсией на щупе. А вообще, завтра на работу на 2 недели, машину на прикол на 2 недели. Вернусь, продолжу эту эпопею расследования. Грубо за последние 720 км было подлито ок. 3-х литров антифриза.
Ну вообще-то началось все еще до замены радиатора. Потом еще была другая пробка.ALES писал(а):northeast, простите, я не понял, после чего начало ОЖ выгонять, после её полной замены чтоль?
ну так у меня после замены антифриза ещё литра с два доливать приходилось, в течение недели.
а давайте я Вам вопросов назадаю.
верхний патрубок радиатора - в нём жидкость или воздух? как рукой пощупать.
если ЗЕЛЁНУЮ пробку на горячую открутить - антифриз стремится выплеснуться наружу? (аккуратно, не обожгитесь).
Если на хорошо прогретую, когда система под давлением резко открыть крышку, да, стремится выплеснуться. Если бачок уже пустой, открываешь аккуратно пробку, уровень подымается, потом падает, но уровнем выше, чем было до открытия пробки. Что именно в верхнем патрубке, тяжело определить, но похоже, что все же жидкость. Если хорошо погонять, то уровень подымается почти к крышке на работающем движке, глушишь-уровень падает. Интересное наблюдение, 2 дня ездил на короткие расстояния с частыми заводами у остановками движка (общее кол-во проеденного около 160 км), так ОЖ почти не ушла. И тут я с утра увидел, что уровень на минимуме, долил....и понеслоось... Сегодня вообще ужас. Утром подлил. По городу поездил немного, уже уходить стало, после того, как после очередной заводки движка загорелась лампочка, опять подлил, дальше по трассе 240 км прошел-вообще атас. Первые пол пути-на работающем движке выше метки МАКС почти до шланчика обратки, погазовал, раз и стало у МАКС, глушу-брл-брл-брл, вообще пусто...открыл пробку-чуть выше минимума и видно, что через пробку тоже что-то уходило во время езды. Доехал до Риги, движок на ХХ стал чуть подергивавться, заглушил, уровень ушел на ноль, долил. Завелся, движок работатет ровно, проехал несколько километров, движок опять подергиваться стал, опять заглушил-завел, горит низкий уровень, открыл пробку, поднялся до MIN. Проехал пару километров, так же заглушил-завел, горит низкий уровень. Поставил сегодня новое колечко на щуп, посмотрим, что будет с эмульсией на щупе. А вообще, завтра на работу на 2 недели, машину на прикол на 2 недели. Вернусь, продолжу эту эпопею расследования. Грубо за последние 720 км было подлито ок. 3-х литров антифриза.
Последний раз редактировалось northeast 11.02.2013 23:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
northeast, Очень похоже на тот цирк который у меня был со старым движком- пробита прокладка. То же самое было- выгоняло, скакало, парило, троило. Пока охлаждайка просто заливается в цилиндры, скоро обратно газы пойдут- патрубки будут раздуты, еще сильнее выгонять ОЖ будет, троение на горячую и т.д.
Вывод- либо ремонт, либо замена движка- я выбрал второе, по деньгам не намного дороже обошлось.
Вывод- либо ремонт, либо замена движка- я выбрал второе, по деньгам не намного дороже обошлось.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
это как это???? и сколько ж мотор стоил?W@dim писал(а):northeast, Очень похоже на тот цирк который у меня был со старым движком- пробита прокладка. То же самое было- выгоняло, скакало, парило, троило. Пока охлаждайка просто заливается в цилиндры, скоро обратно газы пойдут- патрубки будут раздуты, еще сильнее выгонять ОЖ будет, троение на горячую и т.д.
Вывод- либо ремонт, либо замена движка- я выбрал второе, по деньгам не намного дороже обошлось.
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Denis B., 500 баксов
а ремонт- работа 200-250, шлифовка головы, прокладка, болты- еще не меньше 2 сотки, и помогало это не надолго...
за перекидку заплатил 150. есть смысл, тем более что мой был с пробегом более 400 тысяч. взял (судя по состоянию клапанов и снижению расхода топлива) очень даже свежайший- товарищ подогнал, занимается разборкой именно S80 из Англии.
а ремонт- работа 200-250, шлифовка головы, прокладка, болты- еще не меньше 2 сотки, и помогало это не надолго...
за перекидку заплатил 150. есть смысл, тем более что мой был с пробегом более 400 тысяч. взял (судя по состоянию клапанов и снижению расхода топлива) очень даже свежайший- товарищ подогнал, занимается разборкой именно S80 из Англии.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
northeast, По идее да. Однако есть туча факторов.
Первое- движок уже был подогрет, еще до меня. Второе - блок и головка алюминий, притянуть правильно вручную на сто оооочень трудно, если бы еще прокладка была стальная. Третья- я его еще разок подогрел основательно (на границе 9 часов в очереди стоял). Четвертое, из-за ГБО температура сгорания выше и одни край гильзы поверху как бы "прошило" газом, типа маленькой царапины- убирать нечем, да и безполезно.
Да из этих всех ремонтов вынес одну истину- эти алюминиевые моторы можно ремонтировать только один раз. За год прокладку пробивало три раза, два первых раза на руки мастера не грешу, вот третий -криволапый и с понтами. Но нужно было на второй раз остановится и сделать замену агрегата.
Первое- движок уже был подогрет, еще до меня. Второе - блок и головка алюминий, притянуть правильно вручную на сто оооочень трудно, если бы еще прокладка была стальная. Третья- я его еще разок подогрел основательно (на границе 9 часов в очереди стоял). Четвертое, из-за ГБО температура сгорания выше и одни край гильзы поверху как бы "прошило" газом, типа маленькой царапины- убирать нечем, да и безполезно.
Да из этих всех ремонтов вынес одну истину- эти алюминиевые моторы можно ремонтировать только один раз. За год прокладку пробивало три раза, два первых раза на руки мастера не грешу, вот третий -криволапый и с понтами. Но нужно было на второй раз остановится и сделать замену агрегата.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
выходит. что дело не в моторе и не в качестве ремонта, а в условиях эксплуатации и состоянии системы охлажденияW@dim писал(а):northeast, По идее да. Однако есть туча факторов.
Первое- движок уже был подогрет, еще до меня. Второе - блок и головка алюминий, притянуть правильно вручную на сто оооочень трудно, если бы еще прокладка была стальная. Третья- я его еще разок подогрел основательно (на границе 9 часов в очереди стоял). Четвертое, из-за ГБО температура сгорания выше и одни край гильзы поверху как бы "прошило" газом, типа маленькой царапины- убирать нечем, да и безполезно.
Да из этих всех ремонтов вынес одну истину- эти алюминиевые моторы можно ремонтировать только один раз. За год прокладку пробивало три раза, два первых раза на руки мастера не грешу, вот третий -криволапый и с понтами. Но нужно было на второй раз остановится и сделать замену агрегата.
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Но я-то ничего не подогревал!!! Меня насторожило, то, что ремонт не помогал на долго. Просто 62 000 назад голову мне уже дергали, но делали все у официального диллера (проблема была в лопнувшем болту, они его долго достать не могли). На газе я прошел всего 10 000 плюс установил еще масляную систему, чтобы октан сбивало (правда шланчиг ее подачи стоит сразу за дросселем, может не достает до последних цилиндров или настроил не так...), да и не верю, что за 10 000 км из-за газа пробило.Denis B. писал(а):выходит. что дело не в моторе и не в качестве ремонта, а в условиях эксплуатации и состоянии системы охлаждения
Может из-за воздушных пробок как-то могло подогреть, когда радиатор подтекал? А сам блок повести не может, только голову? Голову шлифануть не проблема, понятно. А с блоком как?
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
northeast, текущий радиатор- фактор возможного перегрева,вмешательство (съем головы) -второй фактор- НУ НЕВОЗМОЖНО мягкий алюминий ровно притянуть к мягкому алюминию, все равно усилие разной будет, один нагрев и всё опять кривое.
Тем более был заломан болт, это говорит о местном перегреве- стальные каленые болты так просто не ломаются.
Очень неудачная конструкция в плане ремонта. Движок хотели облегчить, но вышло как вышло...
Еще один минус- у вас ТУРБО, температура и так выше нормы, Турба... вообще не знаю... раньше турбированые моторы не переводили на ГАЗ. толко если так называемое 5-е поколение- где непосредственный впрыск жидкой фазы в цилиндры.
А зачем сбивать октановое число??? Газ не взрывается как бензин, он просто сгорает и ОЧ здесь не причем. Движок на Газу должен мягче работать. И чем ? Маслом?, так это условия горения еще хуже. Газово-масляная-воздушная смесь горит хуже и дольше, что не добавляет жизни мотору.
Тем более был заломан болт, это говорит о местном перегреве- стальные каленые болты так просто не ломаются.
Очень неудачная конструкция в плане ремонта. Движок хотели облегчить, но вышло как вышло...
Еще один минус- у вас ТУРБО, температура и так выше нормы, Турба... вообще не знаю... раньше турбированые моторы не переводили на ГАЗ. толко если так называемое 5-е поколение- где непосредственный впрыск жидкой фазы в цилиндры.
А зачем сбивать октановое число??? Газ не взрывается как бензин, он просто сгорает и ОЧ здесь не причем. Движок на Газу должен мягче работать. И чем ? Маслом?, так это условия горения еще хуже. Газово-масляная-воздушная смесь горит хуже и дольше, что не добавляет жизни мотору.
После последнего ремонта у меня пробило через 700 км.northeast писал(а):да и не верю, что за 10 000 км из-за газа пробило.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
я делал ремонт на турбо своем, 2 раза грел мотор иза криволапых диагностов бля..... у меня масло фигачило в антифриз изза радиатора охлаждения...... так вот - первый раз шлифанули и поменяли прокладку, второй раз сказали что менять голову!!! 2 раза не шлифуется - давай досвиданья, купил БУ голову, не шлифовал ее - 30 000 - полет нормальный.... радиатор соответственно купил новый. тогда еще ездил на газу....
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Знаю, у кого на турбо стоит газ и все в порядке. Масло специальное. Октановое число у газа выше и температура сгорания выше, специальное масло как раз для охлаждения, чтобы клапана не пригорали, ну и.т.д. При чем когда устанавливали, по каталогам смотрели и сказали, что на мой год система эта не обязательна, но я все равно на всякий случай поставил.W@dim писал(а): Еще один минус- у вас ТУРБО, температура и так выше нормы, Турба... вообще не знаю... раньше турбированые моторы не переводили на ГАЗ. толко если так называемое 5-е поколение- где непосредственный впрыск жидкой фазы в цилиндры.
А зачем сбивать октановое число??? Газ не взрывается как бензин, он просто сгорает и ОЧ здесь не причем. Движок на Газу должен мягче работать. И чем ? Маслом?, так это условия горения еще хуже. Газово-масляная-воздушная смесь горит хуже и дольше, что не добавляет жизни мотору.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ерунда какая-то, какая разница, какой металл. Для этого и есть специальная схема протяжки и динамометрический ключ.W@dim писал(а):northeast, текущий радиатор- фактор возможного перегрева,вмешательство (съем головы) -второй фактор- НУ НЕВОЗМОЖНО мягкий алюминий ровно притянуть к мягкому алюминию, все равно усилие разной будет, один нагрев и всё опять кривое.
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Теоретически, да, разницы нет. Но практически, деталь которая сотни раз нагревалась и остывала притянуть к такой же, у обоих геометрия уже нарушена (я не имею ввиду плоскость). Так вот чисто из практического опыта ремонта разных двигателей -алюминий + алюминий -самый не ремонтопригодный. Болты нужно притягивать ОДНОВРЕМЕННО все с одинаковым усилием, тогда сядет нормально, а по одному, даже по схеме, все равно перекос.northeast писал(а):Ерунда какая-то, какая разница, какой металл. Для этого и есть специальная схема протяжки и динамометрический ключ.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига