Страница 3 из 8

Добавлено: 10.02.2013 20:58
1DVS1
AIL писал(а):Осталось догадаться не отслаивается ли?.
Для лучшей адгезии применяется специальный клей для полиуретана, наносимый по технологии производителя.
Ну и таки задам упоминавшийся вопрос "почему производители не ставят полиуретан с завода?"
Полиуретан имеет ограниченное применение в массовом производстве автомобилей, т.к. технология производства резиновых запчастей менее трудоемкая, что позволяет максимально удешевлять продукцию. Заготовки под сайленты ставятся в прессформу с 30-ю и более позициями (кассетная форма) и производится процесс вулканизации примерно 10-30 мин.(зависит от объема резины). Все, сайлент готов.
Полиуретановые сайленты выдерживаются 20-30 мин (сделать кассетную форму нельзя). После они должны еще около суток термостатироваться (в отличие от резины, которая тут же, после снятия облоя, может подаваться на сборку).
Есть марки резины которые ничем не уступают полиуретану, но стоят они дороже. В очень широко распространенных китайских запчастях содержание примесей доходит до 80% и явно резина не такого качества, что и приводит к их быстрому износу.
Ну и самое очевидное. Ставить почти "вечный" полиуретан значит значительно снизить прибыль с производства запчастей к автомобилю. Какой дурак на это пойдет?
ну как-то так в двух словах...

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
AIL, С завода не ставятся по нескольким причинам. 1. При низких температурах становятся жестче и могут скрипеть. 2. Полиуретан является токсичным веществом. 3. Так как у качественного полиуретана износ в разы меньше, чем у резины, это серьезный удар по производителям зч. 4. На многие спортивные авто ставят полиуретановые втулки.
Согласен со всем, кроме №2.
В нем является только один компонент токсичным и только при смешивании. А как готовое изделие полиуретан применяется даже в пищевой промышленности.

Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:
1DVS1, я не просто так задавал вопрс о методике заливки вначале. На фото VW на передних отливках видны пузыри. Так вот, где гарантия, что их нет внутри остальных отливок? Мне известен метод избежать этого. Но используете ли его Вы, и если да, то что это за метод?
Пузырей внутри быть не может т.к. перед литьем проводится дегазация (этот процесс устраняет излишки воздуха и влаги в полиуретане). А то что вы видите - это "пузырь", образовавшийся вследствие свободного литья в закрытую форму (при литье не весь воздух успел выйти из формы). Важно вот еще что. Этот "пузырь" находится не на рабочей поверхности. Литьевая форма проектируется таким образом, чтобы вот такие возможные пузыри могли появится только на не ответственных поверхностях.

Я знаю несколько методов. Один из них: открытая форма, но это потребует дополнительной обработки, что удорожает изделие. Как я уже говорил выше, так беспокоящие вас "пузыри" получаются на не ответственных поверхностях, что на работоспособность влияния не оказывает.

Re: Полиуретановая подвеска

Добавлено: 10.02.2013 21:28
AIL
Что ж, ответы более чем достойные, надеюсь, dimos тоже немного пересмотрит свою точку зрения. ;)
Планирую по весне перетрясти подвеску в нескольких машинах, и уже давно поглядываю на полиуретан. Думаю, буду обращаться к Вам. :)

Еще вопрос по теме формы. На Ваших фото видно, что Вы стараетесь полностью повторить форму оригинала. Фото, выложеные dimos показывают отливку достаточно хитрой формы, явно не такой как производитель закладывал. Встаёт вопрос - всегда ли стоит применять те же формы, что закладывал производитель, или разница в материалах подразумевает и разницу в форме? И что делать, если оригинал пожеван просто в хлам и снять форму не с чего?
Далее. Передние рычаги 4хх вольв имеют крайне ублюдочную конструкцию - они расположены вертикально (центральные втулки параллельны стойкам аммортизатора). Мало того, они сделаны не цельным куском, а вроде резиновых мостиков. Ну и на добивание - внешняя обойма пластиковая и состоит из двух половин. Соответственно встаёт вопрос - есть ли смысл тут уродоваться с полиуретаном?

Спасибо. :)

Re: Полиуретановая подвеска

Добавлено: 10.02.2013 21:53
scorpio320
1DVS1 писал(а): уважаемым задесь (по видимому ) dimos.
Ну не все, не все. :D Просто привыкли, как к комарам или мухам летом)))

Добавлено: 10.02.2013 22:00
1DVS1
Еще вопрос по теме формы. На Ваших фото видно, что Вы стараетесь полностью повторить форму оригинала. Фото, выложеные dimos показывают отливку достаточно хитрой формы, явно не такой как производитель закладывал. Встаёт вопрос - всегда ли стоит применять те же формы, что закладывал производитель, или разница в материалах подразумевает и разницу в форме? И что делать, если оригинал пожеван просто в хлам и снять форму не с чего?
Далее. Передние рычаги 4хх вольв имеют крайне ублюдочную конструкцию - они расположены вертикально (центральные втулки параллельны стойкам аммортизатора). Мало того, они сделаны не цельным куском, а вроде резиновых мостиков. Ну и на добивание - внешняя обойма пластиковая и состоит из двух половин. Соответственно встаёт вопрос - есть ли смысл тут уродоваться с полиуретаном?

Спасибо. :)
В основном я повторяю форму втулок стаба, т.к. их наружная обойма имеет спец профиль и подушек ДВС, т.к. там при изменении может возникнуть вибрация даже если поставишь туже твердость. В каждом конкретном случае я принимаю решение изменять форму или нет.
В случае описанной вами конструкции мне нужно фото или схема.

Re: Полиуретановая подвеска

Добавлено: 10.02.2013 22:28
dimos
ничего менять я не собираюсь
кроме пустословия и невнятных меняний не вижу фоток готовой продукции ( фриспейс пускает только с белорусских айпи )
лимовская резина и сайленты всех мастей - выход из любой ситуации с подвеской

кому качество ipd гавно так ваще больше сказать нечего. Ссан енг акуенная машина. Купи ее вместо s90 и забудь про сайленты

Добавлено спустя 2 минуты:
посмотрел схему на сайте сандикса.
Если у тебя в машине разбились все сайленты что горят зеленым - то в гатово ее, срочна. не тешь себя просроченной премиальностью

Добавлено: 10.02.2013 23:51
kritik
не пацаны.вы меня извините но на фига придумывать велик если есть уже сайленты заводские нормальных производителей.стоят копейки если учесть что отходят пару лет.кто то где то отливает что то из чего то.ну понимаю тоже контора с именем в автоспорте отливает.да там все как часы точно и четко.амортизаторы тоже кулибины в гараже востанавливают.и протектор на резине нарезают.и диски растачивают.и айрбеги стрельнутые так штопают что не придерешься.да только как сказал кто то из конструкторов по моему про бмв F01.перечисляя все навороты по безопасности приводу и подвеске он сказал в конце что самое дорогое что есть в этой машине это ваша жизнь.а лично я размениваться из за пары рублей да ну нах.лучше продам и куплю машину попроще.и нехер из вольвы начинать лепить говно.мое лично мнение.без наездов.

Re: Полиуретановая подвеска

Добавлено: 11.02.2013 07:03
dimos
наканец в тему зашел ценящий ценное клубень

Re: Полиуретановая подвеска

Добавлено: 25.02.2013 22:11
1DVS1
Всем скептикам посвящается.
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... CzjHg&NR=1

Re: Полиуретановая подвеска

Добавлено: 26.02.2013 09:03
AIL
Не примите за наезд, но где гарантия, что Ваша продукция не будет себя вети как "выкрашеный черный" например? Еще раз - это не наезд и я заинтересован попробовать поставить полиуретан. Не экономии ради (тем более что она на мой взгляд сомнительна), а просто посмотреть на результат.

Добавлено: 26.02.2013 20:15
1DVS1
AIL писал(а):Не примите за наезд, но где гарантия, что Ваша продукция не будет себя вети как "выкрашеный черный" например? Еще раз - это не наезд и я заинтересован попробовать поставить полиуретан. Не экономии ради (тем более что она на мой взгляд сомнительна), а просто посмотреть на результат.
Цвет может быть любой, в полиуретане важна твердость. И мое мнение, что этот сайлент черного цвета отлит ими, но более твердый - 80-85А. По моему опыту так ведут себя сайленты такой твердости, они не работают на кручение, а только на зжатие.

Re: Полиуретановая подвеска

Добавлено: 16.04.2013 19:40
1DVS1

Добавлено: 21.04.2013 22:36
and181179
втулки стабилизаторов можно будет сделать? образец есть, подгулявший конечно но дабы не изобретать велосипед с подтачиванием и подгонкой левых втулок (т.к. оригинальных втулок отдельно нет), почемубы не отлить типа ориджинал, но из полиуретана :good:
вопрос тока по плотности твёрдые будут стучать, мягкие тоже не походят. Второй вопрос такой, что полиуретан со временем рассыпается в хлам (по опыту полиуретановых подошв обуви :pardon: )

Добавлено: 22.04.2013 20:25
1DVS1
and181179 писал(а):втулки стабилизаторов можно будет сделать? образец есть, подгулявший конечно но дабы не изобретать велосипед с подтачиванием и подгонкой левых втулок (т.к. оригинальных втулок отдельно нет), почемубы не отлить типа ориджинал, но из полиуретана :good:
вопрос тока по плотности твёрдые будут стучать, мягкие тоже не походят. Второй вопрос такой, что полиуретан со временем рассыпается в хлам (по опыту полиуретановых подошв обуви :pardon: )
Втулки сделать можно. Плотность полиуретана 1,12, а твердость разная. Я подберу вам твердость. Полиуретан не рассыпается от времени. Подошвы из полиуретана как правило делаются из самого дешевого сырья на основе лапрола, втулки стаба у вас будут из совершенно другого материала на основе органики.

Re: Полиуретановая подвеска. Полиуретановые сайлентблоки

Добавлено: 19.05.2013 10:12
vamih
на s40 2006 года сколько будет стоить комплект на заднюю подвеску? и Для изготовления нужны только старые сайленты или вместе с рычагами ( просто сейчас буду менять на новые - а вот старые сайленты бы привез под экземпляры)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Да и это ваша ветка?)
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4952676

Добавлено: 20.05.2013 21:07
1DVS1
vamih писал(а):на s40 2006 года сколько будет стоить комплект на заднюю подвеску? и Для изготовления нужны только старые сайленты или вместе с рычагами ( просто сейчас буду менять на новые - а вот старые сайленты бы привез под экземпляры)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Да и это ваша ветка?)
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4952676
Примерно 15-20 за сайлент. Желательно привезти рычаги.
Да это моя ветка.

Re: Полиуретановая подвеска. Полиуретановые сайлентблоки

Добавлено: 11.06.2013 20:08
1DVS1
объявление актуально!

Re: Полиуретановая подвеска. Полиуретановые сайлентблоки

Добавлено: 09.07.2013 14:28
1DVS1
объявление актуально!

Re: Полиуретановая подвеска. Полиуретановые сайлентблоки

Добавлено: 23.07.2013 21:03
1DVS1
Появились новые услуги:
восстановление шаровых опор
восстановление стоек тяг стабилизатора (ресурс 100 тыс. км.)

Re: Полиуретановая подвеска. Полиуретановые сайлентблоки

Добавлено: 23.07.2013 21:11
W@dim
1DVS1 писал(а):восстановление шаровых опор
восстановление стоек тяг стабилизатора (ресурс 100 тыс. км.)
Цена на вольво S80?

Добавлено: 23.07.2013 21:19
1DVS1
W@dim писал(а):
1DVS1 писал(а):восстановление шаровых опор
восстановление стоек тяг стабилизатора (ресурс 100 тыс. км.)
Цена на вольво S80?
1 шаровая 25-30
стойка стабилизатора 2 конца 20 у.е
Эти цены для всех авто и очень выгодно там, где шаровые идут с рычагом в сборе.