Страница 3 из 6
Добавлено: 21.03.2010 11:36
vasek256
Doomer, Я все покупаю на некрасова, в автоспутнике комплект ГРМ 330тыс с 5% скидкой.
ГРМ мне поменяли за мин 20-25, даже не снимали шкив к/в, валы ни куда не расходились и ни чем их не стопорили, как говорили до этого. Знал бы что так, сэкономил бы 60$.
Добавлено: 21.03.2010 19:46
HaMMeR
на экзисте это стоит 105 уе.
vasek256 писал(а):ГРМ мне поменяли за мин 20-25
ну у кого как
vasek256 писал(а):даже не снимали шкив к/в
а его и не надо снимать. зачем?
vasek256 писал(а):валы ни куда не расходились и ни чем их не стопорили, как говорили до этого
я показывал фотку муфты. она у тебя есть?
Добавлено: 21.03.2010 21:45
buyan
HaMMeR писал(а):я показывал фотку муфты. она у тебя есть?
а если и есть? Эти vvt муфты на всех вольво после 2000г есть, у некоторых даже две. При замене грм они ни на что не влияют- они не подпружинены.
Добавлено: 21.03.2010 23:01
HaMMeR
про муфту - я просто предположил, что ее наличие влияет както
я привожу факты - когда мне меняли на прошлой машинке. валы не зафиксировали как это требуется в руководстве и они спружинили навстречу друг другу. поставить их на место - пришлось приложить много труда
и в этом случае - имхо - возможно нарушение фаз
Добавлено: 22.03.2010 00:20
vasek256
я показывал фотку муфты. она у тебя есть?
да есть одна. У меня стоял родной ремень ГРМ и мастера сказали что если родной то можно не стопорить (или что-то типа этого) - из чего они сделали такой вывод я так и не понял
а его и не надо снимать. зачем?
по Виде - нужно
Добавлено: 22.03.2010 00:21
MozG
vasek256 писал(а): мастера сказали что если родной то можно не стопорить
жгут
Добавлено: 22.03.2010 00:28
MOnk
MozG писал(а):vasek256 писал(а): мастера сказали что если родной то можно не стопорить
жгут
+ пять мильёнаф!!!
интересно, где он на таких товарищей нарвался?
Добавлено: 22.03.2010 10:46
Simak
Doomer писал(а):Господа, а где вы покупали ГРМ и ролики? Что за Володя или Вова на Малиновке, какой бокс что-ли?
Посмотри в партнерах клуба, там все есть
Добавлено спустя 57 секунд:
А каков регламент замены ГРМ ?
Добавлено: 22.03.2010 23:13
Andrei
HaMMeR, Кстати ремень я правильно поставил . ремень выполнял свою функцию как положено .Так что всё нормально! правда пришлось опять его снять,чтоб двигатель разобрать,но это уже другая история ,не будем о грустном.
Добавлено: 22.03.2010 23:27
HaMMeR
ну и классно
Добавлено: 22.03.2010 23:57
Doomer
mpm писал(а):Интересно, а помпу стоит при замене махнуть? стоит она около 40-45доляров, но если клинит-то капут ремню и .......
Интересно, а что это за помпа за такую цену? Scan-tech - больше чем за 80$, valeo около 130, а оригинал за 170. Может лучше пусть родная стоит, если голову не дурит, чем ставить хз, что.
Добавлено: 23.03.2010 00:06
Doomer
Но вообще действительно актуально. Господа которые разбираются в технической части - стоит ли при пробеге 170к при замене ГРМ еще махнуть и новую помпу. Имеет ли смысл, или пустая трата денег? Ну и как следствие вдогонку вопросик - Если менять Помпу, то придется еще и антифриз заменить?
Добавлено: 23.03.2010 00:24
MOnk
Doomer писал(а):Но вообще действительно актуально. Господа которые разбираются в технической части - стоит ли при пробеге 170к при замене ГРМ еще махнуть и новую помпу. Имеет ли смысл, или пустая трата денег? Ну и как следствие вдогонку вопросик - Если менять Помпу, то придется еще и антифриз заменить?
Антифриз не нужен, разве что немножко совсем. при 170 к пробега помпу нужно как минимум на предмет гула проверить, если гудит - значит менять. Никакой гарантии, что она нормлно доживет до следующей замены ремня не даст ин одни себя уважающий мастер.
Помпа у меня на кроссе стоила 45 у.е, рувилль если поискать какой фенокс, думаю еще дешевле будет.
Добавлено: 01.04.2010 13:30
алексей
серега, Меняй, не жлобись. Там цена вопроса порядка 40у.е. наверно. Но, это если она крутится ремнём ГРМ. Если она крутится ремнём агрегатов - тогда езди пока не сдохнет.
Добавлено: 01.04.2010 14:21
алексей
серега, Судя по картинке в каталогах всё таки ГРМ её крутит. Стоимость порядка 35-40у.е.