FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15.11.2010 21:00
- Авто: Volvo V50 1,6 D
- Откуда: Гомель
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.07.2013 18:50
- Авто: Volvo S40 II 2005 2.0d
- Имя: Александр
- dota
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
- Авто: V50 1.6D
У меня тоже самое. Наверное, это нормально.tirplitz писал(а):Люди, помогите с зимнем вопросом, стоит ли на 2.0 hdi предпусковой подогрев топливного фильтра(фильтр в пластиковом стакане с двумя патрубками и одной фишкой) и почему индикатор свечей накала гаснет очень быстро или так и должно быть? Спасибо за ответ)))
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.07.2013 18:50
- Авто: Volvo S40 II 2005 2.0d
- Имя: Александр
Ну а с подогревом как, есть или нет?dota писал(а):У меня тоже самое. Наверное, это нормально.tirplitz писал(а):Люди, помогите с зимнем вопросом, стоит ли на 2.0 hdi предпусковой подогрев топливного фильтра(фильтр в пластиковом стакане с двумя патрубками и одной фишкой) и почему индикатор свечей накала гаснет очень быстро или так и должно быть? Спасибо за ответ)))
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
вот эта фишка для подогрева (электро) - я не проверял, но что то меня на это надоумило при снятии и разборке.tirplitz писал(а):Ну а с подогревом как, есть или нет?
Дело в том, что по логике ничего другого там быть не может - это не датчик наличия топлива однозначно и не датчик воды - стоит в верхней крышке, а водичка обычно любит низ. Не датчик давления - до фильтра никаких подкачивающих насосов нет.
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
- dota
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
- Авто: V50 1.6D
Если не ошибаюсь, есть варианты фильтра с датчиком воды, конструкция одинакова.AlehVolvo писал(а):вот эта фишка для подогрева (электро) - я не проверял, но что то меня на это надоумило при снятии и разборке.tirplitz писал(а):Ну а с подогревом как, есть или нет?
Дело в том, что по логике ничего другого там быть не может - это не датчик наличия топлива однозначно и не датчик воды - стоит в верхней крышке, а водичка обычно любит низ. Не датчик давления - до фильтра никаких подкачивающих насосов нет.
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
Да есть фильтры с датчиком воды, но такой датчик стоит в нижней части фильтра с дополнительной фишкой, а не в "шляпе".
кому очень интересно - может тестером померить сопротивление и сделать вывод.Ultras писал(а):а вдруг это датчик температуры топлива?
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.07.2013 18:50
- Авто: Volvo S40 II 2005 2.0d
- Имя: Александр
Ну а если по конкретнее про сопротивление, оно должно быть большим или ... И еще попутный вопрос, если машина долго постоит, скажем ночь и более, и при минус 10, как у кого заводится, у меня например стартер должен покрутить секунды 3(как будто давление в системе создается) а потом сразу схватывает, летом такого особо не наблюдалось. К дополнению скажу что аккумулятор, если честно, не самой первой свежести и крутит немного вяловато.AlehVolvo писал(а):Да есть фильтры с датчиком воды, но такой датчик стоит в нижней части фильтра с дополнительной фишкой, а не в "шляпе".кому очень интересно - может тестером померить сопротивление и сделать вывод.Ultras писал(а):а вдруг это датчик температуры топлива?
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
- ewgenwar
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23.07.2010 18:46
- Авто: Volvo v40
Зачем гадать насчет датчика на топливном фильтре?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1667_0a66a260df439da9676377c8b56434f8[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1667_0a66a260df439da9676377c8b56434f8[/img]
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09.07.2013 13:42
- Авто: Volvo V50
конец истории с сажевиком
Со временем машина начала опять заниматься прожигами и о ужс начал расти уровень масла
в конечном итоге отдал машину на перепрограмирование в HMK AUTO эстония
был напрочь выбит сажевик изменена прошивка в бочек с йолисом залита салярка
цена 220 евро машина бегает как нивчем небывало без прожигов! опасайтесь левых сервисов которые сделают некачественное перепрограмирование машины я этот сервис достаточно долго искал
лучше выбирать сервисы которые профисионально делают читюнинг
в конечном итоге отдал машину на перепрограмирование в HMK AUTO эстония
был напрочь выбит сажевик изменена прошивка в бочек с йолисом залита салярка
цена 220 евро машина бегает как нивчем небывало без прожигов! опасайтесь левых сервисов которые сделают некачественное перепрограмирование машины я этот сервис достаточно долго искал
лучше выбирать сервисы которые профисионально делают читюнинг
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08.02.2015 11:24
- Авто: Volvo S40
- Имя: Вадим
Приветствую! Подскажите, может быть кто-то уже сталкивался. Купил S40, 2005 года, 2.0д, когда менял топливный фильтр, обнаружили на дне корпуса металлическую/аллюминевую крошку. Я так пологаю, что это уже ТНВД работает на выброс в систему металла?
И второй вопрос, на холодную заводиться странно, пока не прогреется, то её потряхивает, но обороты не скачут. Может ли такое быть из за свечей?
Спасибо.
И второй вопрос, на холодную заводиться странно, пока не прогреется, то её потряхивает, но обороты не скачут. Может ли такое быть из за свечей?
Спасибо.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08.02.2015 11:24
- Авто: Volvo S40
- Имя: Вадим
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21.07.2013 18:50
- Авто: Volvo S40 II 2005 2.0d
- Имя: Александр
wise, Вы не из Солигорска случайно? По поводу свечей, менял летом ремень ГРМ, заодно и свечи решил поменять, да они расположены за двигателем, и надо снимать егр и т.д., самому поменять будет сложно, да и мастер сказал, что труднова-то было до них добраться, но сами по себе свечи, достаточно крепкие на вид, и закоксованными не были, так что я думаю, сломаться не должны. По поводу пуска, если двигатель пару секунд потрясет в морозик, а потом все нормализуется, то ничего криминального нет, могут и свечи плохо пракаливаться, но лично у меня, после замены свеч, ничего координально не поменялось, просто самому стало спокойнее)))
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
Glebson писал(а):ECM-2566 Датчик положения, турбонаддув Сигнал отсутствует (появляется и пропадает)
Я не профессионал в этом вопросе, но если при разгоне возникает турбояма, то похоже на проблему с геометрией лопаток турбины. Датчик смотритеGlebson писал(а):Я так понимаю в данном случае ошибка по датчику положения турбины. Англоязычные форумы направляют в сторону вакуумных шлангов.
- mr.barsik
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29.10.2014 18:32
- Авто: V50 D2 2011 (D4162T B6)
- GSM: +375298300010
- Имя: Евгений
- № клубной карты: 22
- Откуда: Мозырь, Минск
Re: FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и мину
У меня 1.6 за 10 минут прогреваетсяGlebson писал(а):Ребят, живу в Вильнюсе, расстояние для поездок не большое, но очень много пробок по пути следования.
Так вот за час пути удается прогреть двигатель до рабочей температуры. Никак не могу понять, должно ли так быть. На улице -2 и греется двигатель котострафически медленно.
- bigol
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Glebson,
1.6Д Прогревается очень быстро. Проверяйте работу термостата. При старте холодной машины радиатор должен оставаться холодным, ОЖ ходит по малому кругу и только при достижении нужной температуры (обычно порядка 85 градусов) открывается термостат и ОЖ начинает течь через радиатор.
Если же у вас радиатор постепенно теплеет, то термостат скорее всего неисправен и не перекрывает ОЖ до прогрева двигателя.
Что касается плавания оборотов и тряски на ХХ - очень похоже на неисправность EGR и \ или клапана управления вакуумом. Я эту проблему решал недавно, почитайте последние пару страниц в теме про V50.
1.6Д Прогревается очень быстро. Проверяйте работу термостата. При старте холодной машины радиатор должен оставаться холодным, ОЖ ходит по малому кругу и только при достижении нужной температуры (обычно порядка 85 градусов) открывается термостат и ОЖ начинает течь через радиатор.
Если же у вас радиатор постепенно теплеет, то термостат скорее всего неисправен и не перекрывает ОЖ до прогрева двигателя.
Что касается плавания оборотов и тряски на ХХ - очень похоже на неисправность EGR и \ или клапана управления вакуумом. Я эту проблему решал недавно, почитайте последние пару страниц в теме про V50.
- bigol
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Термостат не регулирует температуру двигателя после выхода на рабочий режим. Он просто помогает быстрее прогреться. В дальнейшем стабильная температура поддерживается конструкцией системы охлаждения плюс включением вентилятора при необходимости.Glebson писал(а):на трассе двигатель держит температуру ровно. Значит термостат работает.
Так что "стабильная температура на трассе" - это не показатель исправности термостата.
Там такая конструкция, что "пошевелить" что-то имхо затруднительно. Или у вас вариант со вставкой в пластиковом корпусе?Glebson писал(а):Но вчера пошевелил фильтр топлива и дергания начались.
Можно попробовать купить грушу плюс пару трубок (прозрачных) нужного диаметра (в хозяйстве все равно необходимы, ибо без этой приспособы заменить топливный нормально у нас невозможно). Снять выход, идущий на обратку и прокачать.