Страница 3 из 5
Добавлено: 16.11.2013 15:45
Ultras
ответ дан уже, что еще нужно тебе добавить?
Добавлено: 21.11.2013 20:22
Kirieshka
сажевый фильтр у вас забит !!!
Добавлено: 09.12.2013 16:11
tirplitz
Люди, помогите с зимнем вопросом, стоит ли на 2.0 hdi предпусковой подогрев топливного фильтра(фильтр в пластиковом стакане с двумя патрубками и одной фишкой) и почему индикатор свечей накала гаснет очень быстро или так и должно быть? Спасибо за ответ)))
Добавлено: 09.12.2013 19:18
dota
tirplitz писал(а):Люди, помогите с зимнем вопросом, стоит ли на 2.0 hdi предпусковой подогрев топливного фильтра(фильтр в пластиковом стакане с двумя патрубками и одной фишкой) и почему индикатор свечей накала гаснет очень быстро или так и должно быть? Спасибо за ответ)))
У меня тоже самое. Наверное, это нормально.
Добавлено: 10.12.2013 10:07
tirplitz
dota писал(а):tirplitz писал(а):Люди, помогите с зимнем вопросом, стоит ли на 2.0 hdi предпусковой подогрев топливного фильтра(фильтр в пластиковом стакане с двумя патрубками и одной фишкой) и почему индикатор свечей накала гаснет очень быстро или так и должно быть? Спасибо за ответ)))
У меня тоже самое. Наверное, это нормально.
Ну а с подогревом как, есть или нет?
Добавлено: 16.12.2013 20:17
AlehVolvo
tirplitz писал(а):Ну а с подогревом как, есть или нет?
вот эта фишка для подогрева (электро) - я не проверял, но что то меня на это надоумило при снятии и разборке.
Дело в том, что по логике ничего другого там быть не может - это не датчик наличия топлива однозначно и не датчик воды - стоит в верхней крышке, а водичка обычно любит низ. Не датчик давления - до фильтра никаких подкачивающих насосов нет.
Добавлено: 17.12.2013 08:30
Ultras
а вдруг это датчик температуры топлива?
Добавлено: 17.12.2013 12:17
dota
AlehVolvo писал(а):tirplitz писал(а):Ну а с подогревом как, есть или нет?
вот эта фишка для подогрева (электро) - я не проверял, но что то меня на это надоумило при снятии и разборке.
Дело в том, что по логике ничего другого там быть не может - это не датчик наличия топлива однозначно и не датчик воды - стоит в верхней крышке, а водичка обычно любит низ. Не датчик давления - до фильтра никаких подкачивающих насосов нет.
Если не ошибаюсь, есть варианты фильтра с датчиком воды, конструкция одинакова.
Добавлено: 17.12.2013 23:21
AlehVolvo
Да есть фильтры с датчиком воды, но такой датчик стоит в нижней части фильтра с дополнительной фишкой, а не в "шляпе".
Ultras писал(а):а вдруг это датчик температуры топлива?
кому очень интересно - может тестером померить сопротивление и сделать вывод.
Добавлено: 18.12.2013 17:49
tirplitz
AlehVolvo писал(а):Да есть фильтры с датчиком воды, но такой датчик стоит в нижней части фильтра с дополнительной фишкой, а не в "шляпе".
Ultras писал(а):а вдруг это датчик температуры топлива?
кому очень интересно - может тестером померить сопротивление и сделать вывод.
Ну а если по конкретнее про сопротивление, оно должно быть большим или ... И еще попутный вопрос, если машина долго постоит, скажем ночь и более, и при минус 10, как у кого заводится, у меня например стартер должен покрутить секунды 3(как будто давление в системе создается) а потом сразу схватывает, летом такого особо не наблюдалось. К дополнению скажу что аккумулятор, если честно, не самой первой свежести и крутит немного вяловато.
Добавлено: 20.12.2013 20:11
AlehVolvo
tirplitz писал(а):оно должно быть большим или ...
оно должно быть или!
(если будет большим, то это не подогреватель или неисправный подогреватель)
Добавлено: 20.12.2013 22:14
ewgenwar
конец истории с сажевиком
Добавлено: 12.07.2014 11:15
dnhftm
Со временем машина начала опять заниматься прожигами и о ужс начал расти уровень масла
в конечном итоге отдал машину на перепрограмирование в HMK AUTO эстония
был напрочь выбит сажевик изменена прошивка в бочек с йолисом залита салярка
цена 220 евро машина бегает как нивчем небывало без прожигов! опасайтесь левых сервисов которые сделают некачественное перепрограмирование машины я этот сервис достаточно долго искал
лучше выбирать сервисы которые профисионально делают читюнинг
Добавлено: 08.02.2015 11:32
wise
Приветствую! Подскажите, может быть кто-то уже сталкивался. Купил S40, 2005 года, 2.0д, когда менял топливный фильтр, обнаружили на дне корпуса металлическую/аллюминевую крошку. Я так пологаю, что это уже ТНВД работает на выброс в систему металла?
И второй вопрос, на холодную заводиться странно, пока не прогреется, то её потряхивает, но обороты не скачут. Может ли такое быть из за свечей?
Спасибо.
Добавлено: 08.02.2015 11:36
wise
Забыл уточнить про замену свечей, многие сервисы не берутся их менять вообще, говорят, что очень сложное расположение и большой риск их заломать. Так ли это?
Добавлено: 13.02.2015 21:57
tirplitz
wise, Вы не из Солигорска случайно? По поводу свечей, менял летом ремень ГРМ, заодно и свечи решил поменять, да они расположены за двигателем, и надо снимать егр и т.д., самому поменять будет сложно, да и мастер сказал, что труднова-то было до них добраться, но сами по себе свечи, достаточно крепкие на вид, и закоксованными не были, так что я думаю, сломаться не должны. По поводу пуска, если двигатель пару секунд потрясет в морозик, а потом все нормализуется, то ничего криминального нет, могут и свечи плохо пракаливаться, но лично у меня, после замены свеч, ничего координально не поменялось, просто самому стало спокойнее)))
Добавлено: 11.10.2015 09:05
dencher
Glebson писал(а):ECM-2566 Датчик положения, турбонаддув Сигнал отсутствует (появляется и пропадает)
Glebson писал(а):Я так понимаю в данном случае ошибка по датчику положения турбины. Англоязычные форумы направляют в сторону вакуумных шлангов.
Я не профессионал в этом вопросе, но если при разгоне возникает турбояма, то похоже на проблему с геометрией лопаток турбины. Датчик смотрите
Re: FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и мину
Добавлено: 25.11.2015 22:21
mr.barsik
Glebson писал(а):Ребят, живу в Вильнюсе, расстояние для поездок не большое, но очень много пробок по пути следования.
Так вот за час пути удается прогреть двигатель до рабочей температуры. Никак не могу понять, должно ли так быть. На улице -2 и греется двигатель котострафически медленно.
У меня 1.6 за 10 минут прогревается
Добавлено: 25.11.2015 22:31
bigol
Glebson,
1.6Д Прогревается очень быстро. Проверяйте работу термостата. При старте холодной машины радиатор должен оставаться холодным, ОЖ ходит по малому кругу и только при достижении нужной температуры (обычно порядка 85 градусов) открывается термостат и ОЖ начинает течь через радиатор.
Если же у вас радиатор постепенно теплеет, то термостат скорее всего неисправен и не перекрывает ОЖ до прогрева двигателя.
Что касается плавания оборотов и тряски на ХХ - очень похоже на неисправность EGR и \ или клапана управления вакуумом. Я эту проблему решал недавно, почитайте последние пару страниц в теме про V50.
Добавлено: 28.11.2015 12:50
bigol
Glebson писал(а):на трассе двигатель держит температуру ровно. Значит термостат работает.
Термостат не регулирует температуру двигателя после выхода на рабочий режим. Он просто помогает быстрее прогреться. В дальнейшем стабильная температура поддерживается конструкцией системы охлаждения плюс включением вентилятора при необходимости.
Так что "стабильная температура на трассе" - это не показатель исправности термостата.
Glebson писал(а):Но вчера пошевелил фильтр топлива и дергания начались.
Там такая конструкция, что "пошевелить" что-то имхо затруднительно. Или у вас вариант со вставкой в пластиковом корпусе?
Можно попробовать купить грушу плюс пару трубок (прозрачных) нужного диаметра (в хозяйстве все равно необходимы, ибо без этой приспособы заменить топливный нормально у нас невозможно). Снять выход, идущий на обратку и прокачать.