Страница 3 из 4
Добавлено: 25.03.2013 11:31
Fino
Блин , если едет нет масла в системе, нафига заморачиваться? Будет явная проблема - будете решать.
Добавлено: 25.03.2013 16:40
Ultras
ALES, гадать не надо. надо просто проверить прокладка пробита или нет. проверка занимает пол часа. позвони расскажу как, долго писать
Добавлено: 28.03.2013 11:25
ALES
Сняли голову. Прокладка не пробита, прогаров, трещин, искривлений, нарушений геометрии НЕТ. Следов антифриза в камерах НЕТ, вообще двигатель в идеале. Зря разобрали. Блять... минус двести баксафф
Ну и чё теперь делать?
В последнее время какой-то дым был вонючий-едкий. как шерсть горит или пластик какой... пока машина не прогрелась. Думал что антифриз в камерах...
Добавлено: 28.03.2013 15:46
Nikita Kantonchik
ALES писал(а):...прогаров, трещин, искривлений, нарушений геометрии НЕТ.....
на глаз проверяли, или на опрессовку возили?
Добавлено: 28.03.2013 16:04
ALES
Специалист посмотрел. Газы в ОЖ полгода валили, должны быть признаки хоть какие?
Пока что на оборудовании доводят поверхность до идеального состояния, велели купить и маслосъёмные и сальник распредвала. Чтобы на ближайшие 250 тык в двигатель больше не лазить.
Ну ладно, был перекосик небольшой, но опять же со слов, это некритично и причиной прорыва газов быть едва ли могло.
Добавлено: 28.03.2013 23:35
buyan
ALES, ну, я этого и ожидал
Добавлено: 29.03.2013 17:48
ALES
buyan, ну и специально для тебя - радиатор протекает под давлением в 2,4 атмосферы. до этого давления он герметичен.
поджали ещё раз и сказали чтобы не любил мозги - после того как перестанет нагонять давление лишнее, этому радиатору сноса нету.
но проблему таки нашли!
я не знаю КАК они это определили без съёма головки, но они проблему знали! и уже устранили.
ну а пока маслосъёмные кольца, полировка и притирка клапанов, замена сальников... короче весь комплект, чтобы на ближайшие 250тык в двигун не лазить.
Добавлено: 29.03.2013 20:58
Dmitrij 20
ALES, Так причина какая?Пере
читал еще раз последние сообщения,так и не понял..
Добавлено: 29.03.2013 21:03
salex
+1
Добавлено: 29.03.2013 22:34
buyan
ALES писал(а):вскрыли - желобок как царапинка, ногтем только и цепляется - зашлифовал и забыл. поездил бы ещё - выгорела бы канава и двигун в мусорку.
Как-то так, не плохо
Добавлено: 29.03.2013 23:22
ALES
Да и я думаю что не плохо. Главное все смотрели и никто не видел.
Добавлено: 30.03.2013 17:40
salex
Здесь тема про особенности и отличия, а не обсуждение конкретной проблемы. Будьте внимательней.
Добавлено: 07.04.2013 16:41
Aleksandr
Ребят... а такой вопрос?
Есть ли что то похожее почитать но о бензиновых двигателях? или там те же проблемы как и с дизельными (с подушками под двигатель и т.д.) пасиб...
Добавлено: 07.04.2013 17:13
Fino
Есть. Переведу.
Добавлено: 27.09.2013 00:28
BooK-Keeper
Народ подскажите вот надумал брать машину s80 2007 г.в. d5 но есть проблемы при подключения к диагностическому компьютеру выдает ошибку на форсунку . Есть предположение что форсунка была заменена и не адаптирована. Вопрос вот в чем где в Минске качественно и желательно менее затрат но можно произвести адаптацию
FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.
Добавлено: 24.02.2017 23:49
Пленный_Румын
buyan писал(а): как раз таки и дуло патрубок верхний, антифриз постоянно через пробку пер, я задалбался подливать, поднял голову шлиф и новая прокладка, результат тот же. Забил. Зимой прорвало наконец радиатор, замена и счастье.
а если всё так же, НО прыгает и просто уходит! Течей не замечено(явных), срабатывает датчик низкого уровня, через крышку выперает если сильно много налить часть, а часть так куда-то, если лить не много то просто постепенно падает... крышку открою даже на холодной бурлёж и поднимается уровень ОЖ.закручу немного покатаюсь, падает. МОжет тоже радиатор? Проверить его как-то можно без снятия? а то надоело мучаться уже 4 месяца ((((
FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.
Добавлено: 27.02.2017 23:00
ALES
Пленный_Румын, катаетесь километров 30-50, чтобы двигло хорошо прогрелось. Пробку расширительного бачка предварительно закрутить плотно. Потом авто поставить на прикол на 6-8 часов. Чтобы хорошенько остыло. Затем открываем капот и крутим пробку. Если ничего - ищем где протекает. Если "пшшик" - разбираем двигатель, меняем прокладку и сопутствующее.
Почему так... Да просто если давление создал нагретый антифриз, то он при остывании это самое давление и опустит до отрицательного, а отрицательное стравит клапан пробки. Если же дует выхлоп в антифриз, то это давление не стравится никак, и будет в системе очень-очень долго.
Метод бессовестно стырен у корчвагеновского сервиса, для наших авто годится. Но люди говорят что в наших авто иногда можно просто перетянуть головку и ещё можно поездить.
FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.
Добавлено: 25.03.2017 00:29
Alexanderrr
А может кто-нибудь написать про слабые места мотора д5244т4 136квт конец 2007 года (приводной ремень один) как я понял на данный момент это дроссель, егр и вихревые заслонки, и вихревые должны сдохнуть в любом случае поэтому к приплывандусу в 200+ евро готов....что еще в этом моторе ужасного?
FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.
Добавлено: 25.03.2017 01:29
Петрович
Alexanderrr писал(а): А может кто-нибудь написать про слабые места мотора д5244т4 136квт конец 2007 года (приводной ремень один) как я понял на данный момент это дроссель, егр и вихревые заслонки, и вихревые должны сдохнуть в любом случае поэтому к приплывандусу в 200+ евро готов....что еще в этом моторе ужасного?
Коллега из Латвии.
Ничего там ужасного нет. Это один из довольно надёжных и экономичных движков. Если мотор не убитый, просто делается профилактика (чистка ЕГР, вихревых, замена "ремней-роликов") и вперёд, к победе коммунизма. Наслаждайтесь.
Если мотор убитый, можно его дополнительно расстрелять их ТТ. Калаш тоже подойдёт.
FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.
Добавлено: 25.03.2017 01:55
Alexanderrr
Мотор как раз и не убитый, сам откатался на д5 старого образца 5 лет, так проще спросить что в том моторе не делалось, а сейчас взял себе кросса с этим мотором не кастрированного в плане вихревых, егра и сажевика так все пугают страшилками в плане - какой ужасный мотор и как страшно на нем ездить в отличие от старого, вот поэтому больше боюсь пока чем езжу
по поводу экономичности....ни больше ни меньше 10ки не выходит, может и нормально для автомата полноприводного....