Помогите узнать какой у меня фильтр сажевый и решить проблем
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18.05.2013 01:12
- Авто: volvo s40
- GSM: 89811683403
Сажевый фильтр
Помогите определить какой фильтр стоит! (vin: YV1MS76F2A2494784)? думаю закончилась мочевина, незнаю какую доливать
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.11.2014 17:13
- Авто: Volvo C30 2010 1.6d DRIVe
- GSM: +375298693965
- Имя: Евгений
- Skype: firstgenys
Доброго времени суток.
Горит ошибка двигателя - "необходимо срочное техническое обслуживание двигателя". После подключения через ПО увидели ошибку - закончилась жидкость. Человек сказал мол нужно заливать EOLYS. Сейчас почитал - это не для нашего топлива.. лучше вырезать и забыть. Так легко ли будет это сделать или лучше заливать EOLYS и не искать себе проблем? Какие ценники на доливку и на саму жидкость? Помогите новичку разобраться, пожалуйста =)
Горит ошибка двигателя - "необходимо срочное техническое обслуживание двигателя". После подключения через ПО увидели ошибку - закончилась жидкость. Человек сказал мол нужно заливать EOLYS. Сейчас почитал - это не для нашего топлива.. лучше вырезать и забыть. Так легко ли будет это сделать или лучше заливать EOLYS и не искать себе проблем? Какие ценники на доливку и на саму жидкость? Помогите новичку разобраться, пожалуйста =)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.11.2014 17:13
- Авто: Volvo C30 2010 1.6d DRIVe
- GSM: +375298693965
- Имя: Евгений
- Skype: firstgenys
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.11.2014 17:13
- Авто: Volvo C30 2010 1.6d DRIVe
- GSM: +375298693965
- Имя: Евгений
- Skype: firstgenys
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.11.2014 17:13
- Авто: Volvo C30 2010 1.6d DRIVe
- GSM: +375298693965
- Имя: Евгений
- Skype: firstgenys
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05.04.2014 18:17
- Авто: Volvo S40 2010г.в. 1.6d КПП5
- Имя: Дмитрий
Когда у меня закончится, то буду заливать! Не люблю экспериментыgenys писал(а):всё прочитал и не раз.chapai писал(а):genys, а эту же ветку почитать религия не позволяет??? все уже обсуждалось не раз и не два
какую конкретно нужно заливать в DRIVe D4162T ? Прочитал так же мануал - не нашёл точного значения. Может по VIN коду скажет кто? YV1MK76H2B2222749
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.11.2014 17:13
- Авто: Volvo C30 2010 1.6d DRIVe
- GSM: +375298693965
- Имя: Евгений
- Skype: firstgenys
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Это тебе если только на Элите помогут НАВЕРНО . За 2 года форума-курения лишь один человек доливал и тот все никак не мог определится что доливатьgenys писал(а):и всё же, знатоки, помогите пожалуйста определиться с выбором...genys писал(а):какую конкретно нужно заливать в DRIVe D4162T ? Прочитал так же мануал - не нашёл точного значения. Может по VIN коду скажет кто? YV1MK76H2B2222749
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.11.2014 17:13
- Авто: Volvo C30 2010 1.6d DRIVe
- GSM: +375298693965
- Имя: Евгений
- Skype: firstgenys
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.11.2014 17:13
- Авто: Volvo C30 2010 1.6d DRIVe
- GSM: +375298693965
- Имя: Евгений
- Skype: firstgenys
Продолжу свой рассказ.
Горит ошибка "срочно езжайте в сервис"!
Впервые сделал считывание кодов у знакомого, тот сказал, что заканчивается присадка для дизеля - нужно смотреть в эту сторону.
После этого делал руссификацию у форумчан, попросил глянуть ошибки - всё тот же низкий уровень жидкости.
Сегодня съездил к Элитавто для заливки присадки, но там меня огорчили(или обрадовали?), сказав, что не могут быть уверены в том, что закончилась жидкость, т.к. копьютер сказал мол там 15 из 15 делений есть(полный бачок). Предложили приехать к ним на "длительную" диагностику за 1,5+млн - тогда они скажут в чём именно проблема, и как по их мнению то 4 варианта: 1) программно можно исправть и всё будет хорошо; 2) закончилась жидкость и её нужно доливать; 3) сломался бачок - нужно будет выкинуть, купить новый и залить в него новую жидкость; 4) пришел конец самому сажевому фильтру - готовить кучу денег(от 1к у.е.)
Может кто подскажет по этим ошибкам:
ECM-A600 Модуль дозировки добавки (ADM) - Сигнал неверен
ECM-A610 Модуль дозировки добавки (ADM) - Спецификатор неизвестен
ECM-2A50 Уловитель частиц - Сигнал неверен
Фотки распечаток с СТО
https://www.dropbox.com/s/diynvw5mcd09x ... 9.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/zb9wj2w3v2eva ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/ngy1isnh0ruaj ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/94pxzcl6d0g3p ... 0.jpg?dl=0
Как лучше поступить? Может быть сажевик у меня хороший и жидкость есть, а это значит, что удалять его жалко. Где бы пройти хорошую диагностику по выявлению причин, но не за 1,5+млн...
Горит ошибка "срочно езжайте в сервис"!
Впервые сделал считывание кодов у знакомого, тот сказал, что заканчивается присадка для дизеля - нужно смотреть в эту сторону.
После этого делал руссификацию у форумчан, попросил глянуть ошибки - всё тот же низкий уровень жидкости.
Сегодня съездил к Элитавто для заливки присадки, но там меня огорчили(или обрадовали?), сказав, что не могут быть уверены в том, что закончилась жидкость, т.к. копьютер сказал мол там 15 из 15 делений есть(полный бачок). Предложили приехать к ним на "длительную" диагностику за 1,5+млн - тогда они скажут в чём именно проблема, и как по их мнению то 4 варианта: 1) программно можно исправть и всё будет хорошо; 2) закончилась жидкость и её нужно доливать; 3) сломался бачок - нужно будет выкинуть, купить новый и залить в него новую жидкость; 4) пришел конец самому сажевому фильтру - готовить кучу денег(от 1к у.е.)
Может кто подскажет по этим ошибкам:
ECM-A600 Модуль дозировки добавки (ADM) - Сигнал неверен
ECM-A610 Модуль дозировки добавки (ADM) - Спецификатор неизвестен
ECM-2A50 Уловитель частиц - Сигнал неверен
Фотки распечаток с СТО
https://www.dropbox.com/s/diynvw5mcd09x ... 9.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/zb9wj2w3v2eva ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/ngy1isnh0ruaj ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/94pxzcl6d0g3p ... 0.jpg?dl=0
Как лучше поступить? Может быть сажевик у меня хороший и жидкость есть, а это значит, что удалять его жалко. Где бы пройти хорошую диагностику по выявлению причин, но не за 1,5+млн...
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
В диагностику элита я не верю. Длительность влияет только на сумму, но не на диагноз. Было дело, что то шуметь стало пару лет назад в движке. Поехал к ним на "короткую" диагностику, часа полтора смотрели, ничего не определили и предложили поменять все по круго (ремни/ролики), оценив в примерно 5 листов зелени и без гарантии, мол наверное это, а как заменишь видно будет. В одном из гаражей наших, Дима (долгих ему лет и крепких сыновей) за 5 минут поставил диагноз и через час я уехал уже исправный.genys писал(а):Предложили приехать к ним на "длительную" диагностику
ИМХО выедь на трассу и часок-другой дай просрацца движку... в смысле не тошни, а поезди на 2,5К оборотов. Если у тебя не вырезан (как я понял), мот просто прожиг не запускается потому как двигатель не успевает нормально прогреваться.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- vamih
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 16.03.2012 21:39
- Авто: S40 II 1.6D, V70 III 1.6D
- GSM: +375 29 5244042
- Имя: Vamih
- Откуда: Минск, Слободская
Вырезай сажевик, глуши егр и заодно чипани!!! цЕНА вопроса - около 450 у.е. и забыл навсегда!) (можешь без чиповки - порядка 300 будет) Результат - машинка поедет хорошо, дыма почти нет, двигатель работает мягче!!! Я доездился, что у меня уровень масло рос - попадала соляра из-за сажевика! правда у меня и ошибок комп, зараза, не писал...)genys писал(а):Продолжу свой рассказ.
Горит ошибка "срочно езжайте в сервис"!
Впервые сделал считывание кодов у знакомого, тот сказал, что заканчивается присадка для дизеля - нужно смотреть в эту сторону.
После этого делал руссификацию у форумчан, попросил глянуть ошибки - всё тот же низкий уровень жидкости.
Сегодня съездил к Элитавто для заливки присадки, но там меня огорчили(или обрадовали?), сказав, что не могут быть уверены в том, что закончилась жидкость, т.к. копьютер сказал мол там 15 из 15 делений есть(полный бачок). Предложили приехать к ним на "длительную" диагностику за 1,5+млн - тогда они скажут в чём именно проблема, и как по их мнению то 4 варианта: 1) программно можно исправть и всё будет хорошо; 2) закончилась жидкость и её нужно доливать; 3) сломался бачок - нужно будет выкинуть, купить новый и залить в него новую жидкость; 4) пришел конец самому сажевому фильтру - готовить кучу денег(от 1к у.е.)
Может кто подскажет по этим ошибкам:
ECM-A600 Модуль дозировки добавки (ADM) - Сигнал неверен
ECM-A610 Модуль дозировки добавки (ADM) - Спецификатор неизвестен
ECM-2A50 Уловитель частиц - Сигнал неверен
Фотки распечаток с СТО
https://www.dropbox.com/s/diynvw5mcd09x ... 9.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/zb9wj2w3v2eva ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/ngy1isnh0ruaj ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/94pxzcl6d0g3p ... 0.jpg?dl=0
Как лучше поступить? Может быть сажевик у меня хороший и жидкость есть, а это значит, что удалять его жалко. Где бы пройти хорошую диагностику по выявлению причин, но не за 1,5+млн...
740 2.4TD 1986- S60 D5 2002- s40 II 1.6D 2006
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.11.2014 17:13
- Авто: Volvo C30 2010 1.6d DRIVe
- GSM: +375298693965
- Имя: Евгений
- Skype: firstgenys
Съездил к мастерам из Автотерапии - провели диагностику и сказали, что вероятнее всего нужно будет менять бачок и соответственно жидкость в нем, за работу и запчасти выйдет дороже, чем за удаление сажевого фильтра. А ЕГР не предложили глушить.. Нужно попросить? Про чип-тюнинг пока не спешу думать...vamih писал(а): Вырезай сажевик, глуши егр и заодно чипани!!! цЕНА вопроса - около 450 у.е. и забыл навсегда!) (можешь без чиповки - порядка 300 будет) Результат - машинка поедет хорошо, дыма почти нет, двигатель работает мягче!!! Я доездился, что у меня уровень масло рос - попадала соляра из-за сажевика! правда у меня и ошибок комп, зараза, не писал...)
- vamih
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 16.03.2012 21:39
- Авто: S40 II 1.6D, V70 III 1.6D
- GSM: +375 29 5244042
- Имя: Vamih
- Откуда: Минск, Слободская
я на автодиагностик делал) про егр - а он тебе нужен? просто когда у меня во впускном коллекторе по см грязи было... теперь не хочу))) а чиповка... у меня s40 2006 года пробег 270тыс и в v70 2010 пробег 175 тыс, моторы одинаковые - так по звуку работы - кажется что наоборот пробег
740 2.4TD 1986- S60 D5 2002- s40 II 1.6D 2006