Вольво V50 стала колом

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Сообщение suslad »

Я не зраю как на 1.6 но у меня с 2.0 чтобы снять гену приходится снимать трубки топливной системы. Хотя, может руки такие у "мастеров". Пока езжу без вопросов.
Хотя есть вопросик в сторону. Клима отличро работает ра трассе, но в городе особенно если стоять явно чего то не хватает -- воздух теплеет, становится некомфортно, хочется вырубить климу и открыть окна. На пыжике такого не замечал. Конечно, сложно было двиглу, вентилятор врубался на максмальную скорость, но в салон шел холодный воздух. Здесь такое впечатление что электроника бережет движок... Как у кого?
Аватара пользователя
sant
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.04.2013 13:20
Авто: V50 D4162T MT '12
GSM: 29сем6019два8
Имя: Евген
Откуда: Минск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз

Сообщение sant »

у меня норм холодит и на трассе и в городе и когда на месте стою, правда когда стоишь подколбашивает малек.
V50 2.0D MT > S40 2.4i AT > XC70 3.2 AT > V50 1.6D MT
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

suslad писал(а):Здесь такое впечатление что электроника бережет движок...
Мот просто заправить кондей пора?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Сообщение suslad »

builder писал(а):Мот просто заправить кондей пора?
Может ;)
VasayN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11.03.2011 15:25
Авто: S40, 2007, 1.8
GSM: +375297546199
Откуда: Минск

Сообщение VasayN »

suslad писал(а):Я не зраю как на 1.6 но у меня с 2.0 чтобы снять гену приходится снимать трубки топливной системы. Хотя, может руки такие у "мастеров". Пока езжу без вопросов.
Хотя есть вопросик в сторону. Клима отличро работает ра трассе, но в городе особенно если стоять явно чего то не хватает -- воздух теплеет, становится некомфортно, хочется вырубить климу и открыть окна. На пыжике такого не замечал. Конечно, сложно было двиглу, вентилятор врубался на максмальную скорость, но в салон шел холодный воздух. Здесь такое впечатление что электроника бережет движок... Как у кого?
А дует одинаково? Может фильтр салона уже забился, на скорости его потоком пробивает лучше.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
sant писал(а):у меня норм холодит и на трассе и в городе и когда на месте стою, правда когда стоишь подколбашивает малек.
На 155 000 менял приводные ремни на своей . Так вот нижний который кондиционера плохо защищен - был весь в мелких песчинках со стороны роликов, поэтому немного наверное и подколбашивало когда на месте кондей врубал.для себя решил менять его чаще.
Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Сообщение suslad »

VasayN писал(а):А дует одинаково? Может фильтр салона уже забился, на скорости его потоком пробивает лучше.
Дует нормально, меняется только температура воздуха.
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

chapai писал(а):Вот у меня примерно таже фигня с авто: примерно месяц назад не заводилась после коротких остановок с выключение зажигания. Аккум в поряде был - садишся поворачиваешь ключ: зажигание включается как положено но приповороте на старт - тишина - все лампочки продолжают гореть на панели, магнитола тухнет как приобычной заводке. Стартер даже не щелкает, т.е. на нем тупо нет массы. Через минут 10-15, а то и 5 все в порядке машитна заводится без проблем. Подурило голову дня 2 - потом само все прошло и не беспокоило ваще...я даж забыл)))
А в Июне машина перестала заводитсмя совсем....
НО!!!! Как говорится: дело было не в боббине, просто *** сидел в кабине :lol: :lol: :lol:
А теперь поянения: похоронили мне всякие советчики и прошивку и половину блоков и поехаля на Элит предварительно набив кашель .....
Электрик два часа ковырялся, проверял все блоки и датчики.....и т.д. и т.п. Вердикт: постучал молотком по стартеру - начала заводится......вывод - нужно менять стартер и за это с меня взяли 550 тыщ родных рублей.
Я поехал в ремонт стартеров: тут же подняли авто чтоб снять оный, открутили защиту - и вот оно: банально не прикручены 2 плюсовых провода (один прикуручен еле-еле, а второй вообще не прикручен а просто присланен к гайке).
Злости не было придела: за что с меня на элите содрали такое бабло и не обнаружили 2 оторваных провода....Хотя я специально просил электрика проверить крепления проводов.....
Поехал на Элит за объяснениями: старший менеджер (или как там называется правильно должность) ошибку сотрудника признал и согласился с тем что в поиск и устранение неисправности входит проверка крепления проводов на стартере. Деньги не вернули сославшись на тех трудности с этим, но сделают скидку на эту сумму на работу или запчасти. Записался на замену масла к ним....все остальное уж очень не рентабельно....
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»