Страница 3 из 4

Добавлено: 10.07.2013 08:45
Wander_380
dimokk, изнашиваются щетки, много сыпется?

Добавлено: 10.07.2013 10:29
dimokk
Ну как то резко началось и покрыло натяжитель агрегатного ремня и все что рядом!

Добавлено: 10.07.2013 10:57
Wander_380
dimokk, а может от ремня пыль?

Добавлено спустя 30 секунд:
Когда была замена произведена?

Добавлено: 10.07.2013 13:14
dimokk
Ремень менял тыс 30 назад- он 100% впорядке! да с генератора эта пыльца полюбому!

Добавлено: 11.07.2013 12:10
SerMel
dimokk писал(а):Ну как то резко началось и покрыло натяжитель агрегатного ремня и все что рядом!
Если пыльца похожа на резиновую, то у меня на Каризме 1.9 ТД после появления такой пыльцы очень скоро развалился демпферный шкив коленвала.
Пыль идёт от резины между двумя половинками шкива. Ремень генератора пищит при работе свечей накала при прогреве или повороте руля до упора?

Добавлено: 11.07.2013 12:53
victor.M
dimokk писал(а):Ну как то резко началось и покрыло натяжитель агрегатного ремня и все что рядом!
смотри щетки, если они на пределе (и у них гибкая связь) то есть вероятность что начало подтирать медный проводник, который входит в щетку. можешь попутно и коллектор запороть.

Добавлено: 11.07.2013 14:44
dimokk
Спасибо! Буду смотреть!

Добавлено: 31.07.2013 17:50
Alex_x
Всем привет. У меня подошло время менять подшипники на генераторе (Валео). Может, кто подскажет этапы разборки генератора, какой спец инструмент надо приготовить, на что при разборке надо внимание обратить параллельно поменять. За ранее спасибо.

Добавлено: 01.08.2013 11:53
Wander_380
Alex_x, да обычно спецам отдают

Добавлено: 01.08.2013 13:19
сурма леонид
Alex_x, первое-нужен специальный ключ,состоящий из двух частей,для снятия шкива.Второе-нужен паяльник мощностью не менее 100 ватт для распайки обмоток,иначе не разберешь половины корпуса.Есть особенности в соединении обмоток.У одного типа генераторов-наверх соединения одеты конусовидные колпачки,которые после прогрева нужно снять,а потом рассоединять выводы обмоток.В другом генераторе-выводы обжаты и запаяны.Здесь сложнее разделить выводы,а после и соединить.Я,в этих генераторах,перед пропаиванием выводов-обматывал место соединения тонким луженым проводником.Мощный паяльник нужен(я пользуюсь 200ватт) для того,чтобы быстро прогреть место соединения обмоток,иначе оплавляется соседняя пластмасса.Третье-для снятия подшипников нужен съемник.Изза того,что близко к подшипнику находится крыльчатка-губки съемника нужно проточить,чтобы они вошли в пространство между подшипником и крыльчаткой.Не проточишь-поуродуешь крыльчатку с последствиями(дисбаланс,задевание за крышку и др.).И,если понадобиться замена колец токосьемников,обязательно выводы,после замены,закрепи эпоксидным клеем,иначе при вращении их может оторвать.Вроде все.Успехов.

Добавлено: 09.08.2013 20:57
Alex_x
Спасибо! Буду смотреть.

Добавлено: 21.09.2013 18:56
anatol
всем привет! подскажите по моему вопросу, пожалуйста: машину не заводил примерно месяц. стояла на улице. завел..под капотом шум, который по величине шума превышает работу двигателя...открываю капот..вроде как шум от генератора. может шкив? или сами подшипники находятся непосредственно внутри генератора? :)

Добавлено: 21.09.2013 21:33
сурма леонид
anatol, подшипники генератора находятся внутри корпуса генератора.Такой шум возможен при разрушении заднего подшипника или от цепляния пакета ротора за статор.Без проверки генератора-авто не запускай.Добьешь генератор.Для проверки подшипников-сними ремень со шкива генератора.Возьмись за шкив рукой и попробуй шевелить шкив как бы на излом вала генератора.Если подшипник,или его посадочное место,повреждены-услышишь щелканье в зоне подшипника.Крутани за шкив.При вращении ротора можешь услышать "сухой" шум или даже скрежет.Не исключена неисправность обгонной муфты шкива,но шум в виде грохот она вряд ли создаст.

Добавлено: 10.12.2013 14:53
dimmos
посмотри здесь может поможет http://automn.ru/volvo-s40/volvo-26942- ... -3051.html

Добавлено: 10.12.2013 15:03
dimmos

Добавлено: 10.12.2013 15:10
dimmos
не за что если всё получиться расскажешь ;)